Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Nikolaich
У меня твкая же проблема на холостых оборотах начинает дуть холодный воздух, но такое бывает в морозы, в теплую погоду проблем нет. Кто нибудь подскажет решение проблемы?
Хммм, интересно, я как то не связал свою проблемму с оборотами двигателя, но поскольку вчера перемещался по городу (светофоры, небольшие пробки и .т.д.) то вполне возможно что температура падала когда машина останавливалась, тогда получается что к виновникам можно отнести и помпу
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Тогда удали воздух из системы для начала. А то путаешь людей с временными интервалами..
Блин, да я и сам уже запутался. Сходил сейчас прогрел машину, печка вроде греет нормально, правда на улице сегодня -15 против вчерашних -25.
На всякий случай "выгнал" возможную воздушную пробку, по технологии описаной на форуме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506
Для уверенности прокатился пару раз вокруг района, километром 10 наверно, печка греет.
Проверил толстые патрубки которые идут от термостата к радиатору, так вот верхний горячий до половины длинны, ближе к радиатору - холодный, нижний холодный весь, так и должно быть?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vovk
А Вы то чем недовольны? Все великолепно!
Показаниями температуры доволен абсолютно.
Второй день недоволен печкой, правда сегодня она греет, но отделаться от мысли о не исправности пока не могу.
И всетаки, почему же нижний патрубок на хорошо прогретой машине холодный, как проверить исправность термостата?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Так выгоняется воздух только из двигателя. Из печки надо выгонять "мордой кверху". И на сколько понизился уровень в РБ?
Если двиг прогрелся до рабочей Т*, то не должно. Тут или термостат не открылся, или большая воздушно-паровая пробка сильно ограничивает циркуляцию.
Делал на приличной горке, наклон градусов 10, передок машины был кверху.
Уровень ушол примерно на 1 см, по объему долил где то 1 литр
Как нибудь можно проверить термостат?
P.S. В сильные морозы у меня подтекает тосол через патрубки большого радиатора, побороть пока не удается, "расход" тосола 1 литр в неделю при температуре ниже -25
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Pgv
P.S. В сильные морозы у меня подтекает тосол через патрубки большого радиатора, побороть пока не удается, "расход" тосола 1 литр в неделю при температуре ниже -25