Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Мерянье периодичностью открывания капота напоминает мерянье пиписькой.
Согласно правил эксплуатации автомобиля, каждый день необходимо проверять уровень всех жидкостей, давление в шинах и просто осматривать важные места на предмет явных повреждений. Любого автомобиля, замечу.
Помню я первые несколько месяцев в Калину так заглядывал, регулярно. Посмотрю в нутро как баран на новые ворота, почешу затылок, и закрою. Потом надоело %)
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ты не поверишь, но как я в салоне сел и поехал, так до сих пор и езжу. Из допоборудования только защита картера и коврики в салоне.
А тем про тюнинг и на логан-клубе полно. Начиная от убирания сопли от дворников на лобовом и заканчивая вкрячиванием оконного кондиционера )))
Сопля на лобовухе Логана - это да. Это первым делом народ правит )) Есть такой косяк на Логане. Впрочем большую часть времени года брызгалка не используется и в общем можно считать не особо достающий косяк.
А вот с рысканьем Калины штука странная. Я читаю отзывы и удивляюсь. Народ делится на две группы: у кого рыскает и кого не рыскает. )))
Я это обьясняю предположением о том что те у кого НЕ рыскает:
1) Просто не ездили на нормальных машинах
2) Не катаются далеко по трассам
3) Не имеют опыта и просто считают что так и должно быть
4) Страшные везунчики и им попался идеальный комплект подвески на машине.
Вот я ни к одной из перечисленных групп не отношусь и уверенно говорю: у меня рыскала со страшной силой. Да и сейчас после не слабых танцев с бубном на перестроении по колейному асфальту машину мотает совсем не по децки чего быть не должно.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
1,6 16 клапанов - не менее резвый, чем на Приоре. Конечно, по сегодняшим стандартам, это мало, но некий разумный минимум есть.
Очень возможно. Но я что то не повелся на него. Смысла на этом сарае в более веселом моторе особого не вижу. Старый 8-ми клапанник мотор проверенный и надежный. А 16 клапанник это уже не то. Да и куда на этом сарае гонять то? Логан конструктивно семейный авто для спокойной размеренной езды а не для гонок. 120 км в час его идейный потолок.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
большую часть времени года брызгалка не используется
о_0
машина стоит что ли "бОльшую часть времени года"?
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Я это обьясняю предположением о том что те у кого НЕ рыскает:
Банальным пониманием что от машины с такой высотой и конструкцией подвески требовать отсутствия рысканья на скоростях от 120 км/ч как-то странно. Например, к предыдущей Королле народ предъявляет точно такие же претензии, только там они воспринимаются почему-то как "не надо хотеть слишком многого от машины", а у нас так сразу "критический недостаток, срочно устранить!!".
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от stepnoy
о_0
машина стоит что ли "бОльшую часть времени года"?
Банальным пониманием что от машины с такой высотой и конструкцией подвески требовать отсутствия рысканья на скоростях от 120 км/ч как-то странно. Например, к предыдущей Королле народ предъявляет точно такие же претензии, только там они воспринимаются почему-то как "не надо хотеть слишком многого от машины", а у нас так сразу "критический недостаток, срочно устранить!!".
Ну вот мой приятель на своем Логане на эту соплю вообще внимание не обращал пока я ему пальцем не ткнул ))) Ну подумаешь посреди стекла сверху вниз сбегает капля и оставляет след на стекле? Он в сущности и не мешает ничем. Не эстетично скорее...
На счет рысканья. Я вот до Калины содержал в хозяйстве 9-ку, Гольф, Шаран и как то всегда по многу катался по межгороду. Особо и не гонял никогда. Вот могу смело сказать: Калина первая машина в которой я в одиночных поездках отказался от кофе. Открутить крышку и держа стакан в руках налить себе кофе из термоса на ходу на Калине у меня решительно не выходит. На предыдущих машинах я умудрялся полноценный обед проводить не останавливая машину. А на Калине руль надо держать хотя бы одной рукой очень крепко... Пару раз вылив кофе себе на штаны я решил что Калина не любит кофе и теперь пью его только на стоянках ))))
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Впрочем большую часть времени года брызгалка не используется и в общем можно считать не особо достающий косяк.
В городе брызгалка используется в любое время года при температуре выше -10 градусов, т.к. зимой при такой температуре снег с реагентами раскатывается в липкую дрянь, которая вылетая из-под колес покрывает стекло. Можно конечно изредка останавливаться и протирать стекло, но я предпочитаю пользоваться омывателем ))
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Вот я ни к одной из перечисленных групп не отношусь и уверенно говорю: у меня рыскала со страшной силой. Да и сейчас после не слабых танцев с бубном на перестроении по колейному асфальту машину мотает совсем не по децки чего быть не должно.
Мотание по колее имеет место быть. Насколько оно сильное - это смотря с чем сравнивать. Я бы сказал, весьма среднее. А вот рысканье по прямой со страшной силой - это скорее всего неисправность. Регулировка схода-развала и кастора должны устранить эту проблему.
На скорости я вполне могу снять руки с руля, машина сохраняет прямолинейную траекторию, либо движется в сторону уклона покрытия.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от rop1
может быть, дело в типе кузова? возможно, хэтч и колбасит, на своём же универсале я на 140 спокойно могу отпустить руль.
Да вроде база то у них одинаковая. Хрен его знает. Тут много факторов. Какой ЭМУР, какие стойки, как затянуть редуктор на кузове(это вообще песня - хомутики через резинки!), как углы выставлены на передних и задних колесах.
Оно рысканье то то что бы вообще машина от края в край болтается. Как то самопроизвольно начинает скатываться с прямой. И чем быстрее скорость тем быстрее это скатывание приводит с краю своей полосы и необходимости выравнивать машину на прямую. У меня машина с новья каталась вообще как яйцо по сковородке по дороге. Просто постоянно рулем работать надо. К вечеру руки просто отваливают от постоянной дерготни бесконечной вправо-влево.
Просто настройкой схода развала не лечилось. Уж какие только не пробовали выставлять - чуть чуть получше и все.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
...Уж какие только не пробовали выставлять - чуть чуть получше и все...
Если ЭУР махачкалинский, то это его "песня", точнее торсиона внутри него. Руль вроде прямо держишь, а колеса "благодаря" торсиону немного "гуляют". Но почему то проявляется не у всех с данным типом ЭУРа.