С этим не соглашусь, так как на своём опыте увидел то, что передние закрываются одинаково, а вот задние на калина хэч у нас закрываются плохо, так и не разработались, но надо заметить, что и на логане и сандеро задние двери закрываются так же плохо. Так что закрываются они одинаково.
Не надо IDOL прав, двери в Садеро и Логане закрываются хуже чем в Калине, сам проверял неоднократно, при чем заострял на этом свое внимание.
двери в Садеро и Логане закрываются хуже чем в Калине
Особенно задняя В Калине с первого раза она вообще обычно не закрывается. Это я не в плане "обосрать", а столкнулся с этим с шоу-руме одного из дилеров.
Особенно задняя В Калине с первого раза она вообще обычно не закрывается. Это я не в плане "обосрать", а столкнулся с этим с шоу-руме одного из дилеров.
С этим согласен. Нормально отрегулировать дилеры (сделать предпродажку) не могут. С дилерами и предпродажкой у ВАЗ туго давно.
Однако у Вас реально аргументы кончились. И Вы сознательно проигнорировали мой пост про древние технологии и как это связанно с множеством заводов по всему миру.
Не несите чушь, а говорите реальные вещи. А реальные вещи тут никто не отрицает, что коробка у Рено лучше и что внутри Логан до безобразия нищий. И что подвеска хоть и энергоемкая, но до безобразия упрощенная, что заставило оправдываться Рено (типа колеса не той системе были в тесте, где Логан сдела "уши") и прочее и прочее.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Особенно задняя В Калине с первого раза она вообще обычно не закрывается. Это я не в плане "обосрать", а столкнулся с этим с шоу-руме одного из дилеров.
Задние двери в Калине закрываются чуть хуже, чем передние, но однозначно лучше логановских, в этом я убедился на собственном опыте.