1. герметик не лучшим образом влияет на балансировку.
2 . У знакомых были случаи когда колесо лопалось на скорости...притом не у всех закончились хорошо, были и летальные...
Так что с колесами шутить не стоит.
1. герметик не лучшим образом влияет на балансировку.
2 . У знакомых были случаи когда колесо лопалось на скорости...притом не у всех закончились хорошо, были и летальные...
Так что с колесами шутить не стоит.
согласен, герметик эт тока до шинмонтажки доехать. а дальше колесо делать надо в любом случае.
т.к. тесть купил калину-универсал, отдаю ему свою шипованную зимнюю резину Nordman4 175/65R14, а у самого есть желание взять чуть побольше 185/65R14 (шипованную).
выбор между Michelin X-Ice North 2 по 3890 руб. или Gislaved NF5 по 3100 руб. (цены магазинные, на рынке еще не смотрел)
Кто что посоветует, может другие варианты?
Nordman4 на льду с АБС не очень тормозит, как мне показалось... (у тестя АБС нет, думаю будет получше, фиг знает)
думаю брать летнюю бридж. У них сильная бочина. Грыж намного меньше. А как у гисловед? И какая разница в цене? Что дороже? Звонил в автообувной сказали что резина будет после середины февраля.
думаю брать летнюю бридж. У них сильная бочина. Грыж намного меньше. А как у гисловед? И какая разница в цене? Что дороже? Звонил в автообувной сказали что резина будет после середины февраля.
ну это как едить, у меня не было никогда грыж.
А так туранза еp 300 хвалят.
Гиславеда летнего не видел ни разу
В общем купил Michelin X-Ice North 2 185/65 R14, т.к. резина знакомая - ездил на ниве на такой, да и на служебной шкоде такая стоит, правда размерности там другие...
Переобулся сегодня с утра в автообувном (одел на заводское литье, пришлось один диск чуть поправить - последствия летней поездки на юг), по первым впечатлениям едет мягче, позже отпишусь как оно в сравнении с Nordman4 175/65R14
почему купил такую размерность? мне кажется на льду пошире резина лучше тормозит, а чуть выше профиль - для зимы по мне лишним не будет...