Ребята, поделюсь бесплатно своими проблемами.Долгое время пытался избавиться от пробки в системе и пробки менял и отогревал их, нужно две иметь на зиму, приехал на ночь сухую поставил мокрую домой, и бачек модифицировал типа капельницу с трубки прямиком в жидкость, кстати схема то не плохая, и морду вверх прбку долой и до открытия термостата газу до отказу минут 5 и тп,все ерунда все равно стоишь на месте температура 90-95 положение если первое еще куда ни шло если 2-3-4 воздух чем дальше тем холоднее.Решил все одним методом не побоялся растрат и времени, зимнего, установил доп.электропомпу от газели -не описуемый восторг просто супер на 4 пол.машина на месте на хх работает из печки горячий идет (есть нюансы но это мелочи)
В принципе сложного ничего нет ,устанавливать только на подачу к радиатору печки ,прикрутить к двигателю, места очень мало но прикрутил без проблем, несколько хомутиков и кусочек шланга вот и все расходники, очень внимательно выбирай мотор только россия желательно г.Чебоксары остальные дерьмо потекут через сезон.Питание выводи только на отд.кнопку и от замка только чтоб работало.Минусов2 слегка шумит при работе(абсолютно не напрягает), и при включенном моторчике немного тяжелее температуру набирает.
А с этого места пожалуйста поподробнее.И фото если можно.
Ничего нового в этом посте нет. Это старо, как мир. Электропомпу от Газели ставят энтузиасты на разные авто, а не только на Калину. Только смысл (экономический) такой модернизации мне пока не понятен применительно к легковым частным авто, где за бензин платит владелец. Ну, стоит авто с заглушенным мотором, ну, поддувает тёплый воздух в салон. Авто остыло и надо снова прогревать его ДВС. При этом расход топлива увеличивается, да и заряд АКБ падает при такой стоянке. Тут можно сравнить это с обменом шила на мыло. Автор поста правильно сделал доработку штатного РБ (метод описан vovk в соответствующей теме), решил проблему замерзающих клапанов пробки РБ (сухую ставит, а мокрую снимает). Но он не решил проблему правильной работы обратного клапана на впуск. Его надо дорабатывать. BRUKC, проверь работу обратного клапана крышки РБ. Твоя доработка бачка будет работать только при исправном обратном клапане пробки. И никакая помпа не нужна.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 25.01.2011 в 02:07..
Не совсем понятен предыдущий оратор, каким же надо быть идиотом чтобы включать помпу на заглушеном авто, а добивался я (И добился) того чтобы на стоящем и раб. на хх автомобиле на всех положениях печки оттуда дул не теплый а горячий воздух(зима все таки), а с пробками и бачками заморачиваться ерунда полнейшая если бы все так просто было то тогда бы этой темы которой весь нет завален НЕ БЫЛО Не знаю про другие авто но на калине это оказывается проблема мирового масштаба.
black99, Закипишь летом, зимой вряд ли. vovk, только это, пожалуй,..........
Тогда получается следующее...
На одной чаше( с клапаном):
-течь патрубков и двух радиаторов(металл+пластмасса) из-за расширения под давлением и сжатия при охлаждении;
-возможность залит контроллер;
-вероятность закипет и заклинить.
На другой чаше(без):
-частое включение вентилятора радиатора охлаждения(естественно изменив в БК температуру вкл.)
По- моему предпочтительней второй вар-т, учитывая стоимость ремонта и материалов.......
Р.S. На 2108 последние 1,5 г. проездил без клапана, правда,режим больше трасса чем город.
Последний раз редактировалось khajrat; 24.01.2011 в 20:01..
Причина: ошибка