А я за тонировку, машина выглядет стильней, вещи в машине не видно на стоянке, да и меня не видно другим водителям. Когда я что то не вижу в боковые стекла, то просто их открываю. Тонированый автомобиль абсолютно не снижает безопасность дорожного движения!
молодец, хоть один адекватный сторонник тонировки есть, а то надоели отзывы типа "тонировка хорошо, не требует доказательств".
Цитата:
Сообщение от iRenat
Недостаток тонироки только один (правда большой): Cнижение безопасности движения вследствие ухудшения видимости
Есть и второй - большой штраф и периодическая заинтересованность властей устраивать рейды. В Екатеринбурге, я слышал, теперь вместе с штрафом выписывают постановление о снятии тонировки, правда не знаю какова процедура и что будет если не снимешь....
Цитата:
Сообщение от iRenat
Но как я уже говорил выше, если водитель умный и соображает, что делает, то тонировку для него можно и разрешить :-) Все беды от тонировки связаны с неадекватными водилами. И это беда не только от тонировки!
Вот тут не согласен, закон должен быть один для всех.
Цитата:
Сообщение от iRenat
Люди каждый божий день нарушают эти правила, и, уверяю вас, от этих реальных (совсем не мнимых) и казалось бы простых нарушений ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ на порядок, чем от тонировки. Только всем пофиг на это,
Да не пофиг, просто в этой теме обсуждают тонировку, а не правила и их соблюдение.
Сорри за офтоп, хочется высказаться по этому поводу. Я считаю, что система штрафов не очень эффективна. На мой взгляд бороться с систематическими нарушителями нужно двумя очень эффективными способами:
1) Вводить дифференциальную систему наказаний за повторяющееся нарушение. Нарушил правило -штраф 100р, нарушил повторно -500р, еще раз нарушил -2000р и так до пяти раз, потом права забирать на N-ное время. Думаю, большинство быстро научится соблюдать ПДД, ведь и с гаишником на месте будет труднее договориться. Если у тебя последний штраф перед лишением, то будь уверен- мало с тебя не попросят))
2) Запустить повсеместно систему видеофиксации нарушений. Такая, если не ошибаюсь, уже работает в Татарстане. Смысл прост: камера на аварийном перекрестке смотрит за ним и фиксирует заложенные в программу нарушения (проезд на красный, нарушение рядности и т.п.), определяет номер автомобиля и автоматом заносит в базу отметку о штрафе, далее владельцу авто по почте высылается уведомление о нарушении с постановлением. По сути гаишники должны будут заниматься своими делами, а именно обеспечением безопасности на дорогах, а не дежурством на подобных участках с целью выписывания штрафов. Правда у этой системы есть один минус, который возможно и мешает повсеместному внедрению: ей пофигу какая машина нарушила, она нахлабучивает и чиновников и пожарных с милицией, и тех же гаишников. Да и штат гаишников с такими инновационными технологиями должен сократиться, как и левое бабло, собираемое с нас с вами...
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
Угу. Едет рядом с тобой (чуть впереди), "абсолютно не снижающий на джипе без тонировки" и начинает резко перестраиваться прям в тебя и без включения поворотников....
Ежедневно наблюдаю, причем практически на всех автомобилях премиум класса.
А потом смотрю с интересом: что ж за имбецил там такой в этом премиум автомобиле, что передо мной встал (нагло) и едет со скоростью еще меньшей, чем у меня. Все видно, а сделать ничего нельзя.
Видимо в этом и заключаеться приемущество премиум автомобилей, а дело вовсе не в тонировке!
Ага, ага, ага (азартно потирая потные ручонки)))... Тонировка - нарушение, да или нет?
Фактически благодаря нашим "законотворцам" - это сейчас нарушение. Только не ПДД, а фиг знает чего.
Я говорил о том, что тонировка - это нарушение из той серии, где невозможно со 100% гарантией доказать, что водитель попал в ту или иную аварию именно по причине тонировки (даже если есть куча видеоматериала).
Зато если например водитель срезал угол при повороте налево и в него въехал бодро выезжающий слева автомобиль, то тут однозначное нарушение типа "выезд на встречку".
Разницу чувствуете? Есть зыбкая почва нарушения, а есть явные факты. Лично я ЗА ФАКТЫ (наверное потому что математик).
Как пример зыбкости нарушения "тонировка":
Даже если я с тонировкой подрежу кого-то так, что произойдет авария, то если без учета тонировки (в такой же ситуации) виноват водитель, въехавший в меня, то он же будет виноват и в случае с присутствием тонировки. Максимум, что смогут добиться при разборе - это обоюдку, но и то не факт.
А кто и как будет определять умный водитель или дурак?
Вот не придумали, поэтому и ввели это удивительное положение о тонировке. У нас в России всегда и все было непоследовательно.
Тысячи поправок к кодексам, двусмысленно читабельные законы и т.п.
А юриспруденция - вообще гуманитарная наука получается До математики и ее четкого и однозначного осмысливания фактов далековато..
Как хочешь, так законы и понимай! Или можешь нанять хорошего адвоката, и он распишет всё за тебя так, как тебе нужно (утрировано конечно, но..).
Точнее ввели не потому что не придумали. А конечно же потому, что захотелось заработать еще денежек на простых автолюбителях
"Непростым" (депутатам, бандюкам и прочим) на это положение начхать, а вот с рядовых водителей какая-никакая, а прибыль идёт :-)
Фактически благодаря нашим "законотворцам" - это сейчас нарушение. Только не ПДД, а фиг знает чего.
Курим приложение к ПДД.)
Цитата:
Сообщение от iRenat
Даже если я с тонировкой подрежу кого-то так, что произойдет авария, то если без учета тонировки (в такой же ситуации) виноват водитель, въехавший в меня, то он же будет виноват и в случае с присутствием тонировки. Максимум, что смогут добиться при разборе - это обоюдку, но и то не факт.
Ничего не путаете? Подрезаете вы, виноваты в аварии другие О_0... Сейчас все больше народу ставит видеорегистраторы, так что вина подрезальщика выявляется очень просто. Кроме того, вина доказывается повреждениями авто и экспертизой, определяющей траектории движения.
А вообще - не стоит завидовать "непростым". Камаз еще никто из них не пережил))) ...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, видеорегистраторы вещь, безусловно полезная, но при составлении схемы ДТП руководствуются ПДД, а не ими.
Если Вас подрезали и не чирканули и Вы въехали четко или даже слегка в угол в зад впереди идущей машины, Вы будете виноваты. "Несоблюдение дистанции".
Тут Вы, наверное, забычковали, а надо было до конца докуривать )))))))
Тонировка тут абсолютно непричем: у каждого авто есть в зеркалах "мертвая зона" это раз; заднюю полусферу никто тонировать не запрещает и можно элементарно не увидеть кого-то в панорамное зеркало без всякой тонировки, это два.
Если у человека, виновного в ДТП, даже лоб затонирован, при оформлении никто ему за это штраф не выписывает и при разборе ДТП это тоже никак не учитывается. Все знают, что тонировка на безопасность движения не влияет, это лишь повод ее запретить. Где статистика пострадавших на дороге из-за тонировки? Дайте ссылочку пожалуйста...
вот все тут говорят что:
1. заднюю полусферу тонируй в 0 разрешено.
2. при движении задним ходом к препядствию (например фонарь, или подобие, человек, штырь и т.д.) в зеркала нехрена не видно и приходится смотреть в салонное зеркало а там не видно или если по ПДД должно быть видно, т.к. ПДД разрешают тонировать заднюю полусферу.
отсюдого вопрос а не противоречит ли это друг другу?