Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Читаем сервисную книжку, там все написано, что входит в стоимость ТО. Мало того, вы должны требовать, чтобы эти работы проводились в полном объеме. В стоимость первого ТО входит, как регулировка клаппанов (8v), так и регулировка фар.
Итак, вчера прошел первое ТО при пробеге 2300км.
Приехал на сервис в 13-30, записан на 14-00, подхожу на ресепшн, говорю что на два записывался, в ответ "Вот в два и подходи", моглибы и повежлевее ответить, что у них до двух перерыв, посидел на диване до двух, отдал документы, подогнал к мойке. Вышел приемщик, одел на сиденье чехол. Сказали, что будет готово через 2,5 часа, получилось ровно три.
Три часа сидел и пялился в телевизор. Сначала машину помыли, потом минут двадцать к ней никто не подходил, потом за 15 минут проверили и отрегулировали сход-развал, потом опять двадцать минут ожидания неизвестно чего, загнали на подъемник, на решетку радиатора накинули большую накидку, слили масло, поменяли фильтр, регулировали клапана, протягивали ходовую, все это с перекурами и остановками, всмысле возле машины никого не было. Потом отогнали машину в дальний угол, похоже проверяли мозги, ииии торжественное вручения счета на оплату (шучу обошлось без торжеств).
Итого за три часа ожидания 4059 рублей, расходники не привозил, решил им довериться, будем надеятся все будет нормально, масло залили Шелл 5-40 синтетика. Клапана вроде нормально отрегулировали, двиг потише стал работать, хотя при мне пришел перец на перерегулировку, вчера ему сделали ТО, так машина клапанами стучала на весь сервис, ничего, за час исправили.
Вобщем сервис как сервис, можно былобы и побыстрей, и уроков вежливости гоблину за стойкой кто-бы преподал, ездить можно, но только в случае необходимости.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Вчера прошел ТО-1. Стоимость с учетом расходников получилась 3100 руб. Масло залили Лукойл Люкс 5W-40. Качество работ оценить трудно, т.к. на этом ТО по сервисной книжке почти вообще ничего не делается, одни осмотры.
Ручник подтянули, техосмотр после этого прошел.
Вчера, 25 января '11 года прошел ТО-1, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола "Марий Эл-Лада" пробег 2777км.
Заехал в 13-15.
1. мойка с шампунем - 160 р.
2. ТО-1 с маслом Shell helix полусинтетика, фильтр, и еще какой то мелочью - 3192.58 р
3. Еще человек, который занимался моей машиной, решил сделать промывку двигателя по своей инициативе. Заменил какие то шайбы, открутил-прикрутил защиту двигателя. За это взял 700.
Выехал в 16-30
Итого 4052.58 р.
Ценой не доволен. считаю что цена неоправданно высокая.
В пятницу записали на замену помпы по гарантии. Обещали даже антифриза плеснуть недостающего.
Масло их. 820 р. Там на кассе висит бумажка о том что если клиент приезжает со своим маслом, то снимается гарантия с движка и его систем
Не люблю что либо делать в машине сам, к тому же зима, бокса теплого нет.
На будущее напишу, что лучше снимать защиту, тем кто едет на ТО.
Последний раз редактировалось paymepls; 26.01.2011 в 11:18..
Честно говоря, удивлен, что за открытие гарантии нужно оплатить ТО-1 в 1530 руб (у нас).
Посчитал, что за этот навязчивый лада-сервис платить не стану. То есть ТО сделаю самостоятельно.
Регулировка фар не требуется.
Развал-схождение - 350 руб.
Замена масла в двигателе с промывкой - 880 руб. (Zic полусинтетика).
Замена лопнувшего патрубка сист. охл. - 200руб.
От замены масла в коробке отговорили. Слишком маленький пробег (3000км.)
Итого - 1430 руб.