не многим, поэтому и покупают калину. Мне не по карману, я езжу на калине.
Так что вернемся в теме топика, брать или не брать?
Если такой вопрос возникает, значит есть выбор. Не думаю что тут выбор стоит между тойотой за 700 и калиной за 300. Скорее между логаном за 350 и калиной за 300 или что то подобное. Так вот на этот вопрос мое имхо - брать.
а почему не между ТОйотой за 300тыр Фольксом за 300тыр и прочим б/у добром и новой Калиной? и получается - имхо-брать, складывается только из за самой маленькой цены?! Слабое утешение...
а почему не между ТОйотой за 300тыр Фольксом за 300тыр и прочим б/у добром и новой Калиной? и получается - имхо-брать, складывается только из за самой маленькой цены?! Слабое утешение...
потому что не надо сравнивать новые и бэу, так мы с вами до холивара по проводу ПРАВильного руля скатимся.
Есть цена в салоне, есть текущая рыночная ситуация по ней и надо ровняться. Есть деньги бери тойоту однозначно, нет денег - калина. Т.е. не рено, не матиз а именно калина.
Выбирать между новой машиной и бэу, это как решать на ком жениться - на 30-ти летней ровестнице или 18-летней девственнице, каждому свое, и тот кто сделал выбор на форуме этих вопросов не задает.