Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 23:23   #261
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 18 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Помогите советом по моей проблеме, при езде когда собираешься переключить передачу выжимаешь сцепление и обороты бадаю ниже 500 (почти глохнет) и если на месте газовать тоже самое, еще бывает на прогретой машине на холостых как бы резко падают обороты (где то на 150-200) и потом восстанавливается, вот думаю РХХ глюкает или что то еще?
Krendel20 вне форума   Вверх
Старый 30.01.2011, 09:06   #262
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Krendel20, по всей видимости твои подозрения имеют под собой основание. Лучше всего проверить работу мотора и всех его узлов по сканеру, так будет достовернее.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 30.01.2011, 12:18   #263
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 18 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Был я у диагноста по компу все нормально, только что не проверяли это давление в топливной системе!
Krendel20 вне форума   Вверх
Старый 30.01.2011, 13:37   #264
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
serozzza, могу порекомендовать почитать литературу по ЭСУД Калины. На систему инжекции оказывают влияние многие факторы, как и на ХХ. Из ходового предположу неисправность ДФ, если всё остальное исправно.
Датчик то неубиваемый! единственная возможная неисправность - обрыв обмотки, что сразу заметно Гдето в теме говорили про взоимосвязь с генератором (гена дает не равномерную нагрузку и т.д.) сегодня прогрел, заглушил, снял клему с генератора и... то же самое.
serozzza вне форума   Вверх
Старый 30.01.2011, 13:45   #265
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Датчик детонации с холостыми... и рядом не лежал.
Может твоя приборка показать коэффициент коррекции длительности впрыска, расход воздуха и шаги РХХ? АЦП ДМРВ в покое? АЦП ДПДЗ, ДК во время плавания оборотов?
Обороты плавают ритмично или произвольно? Для начала хотя бы это.
Не только может, но и показывает. Положение ДПДЗ во время "плавания" 00%, положение РХХ тоже плавает, но совпадает с желаемым. Обороты плавают ритмично, как будто каждые пару секунд ктото подгазовывает. Напряжение ДК тоже плавает в такт оборотов. Я так понимаю, контролер получая сигнал от неисправных датчиков ДК либо ДД старается привести их показание в норму, т. к. датчик неисправен создается перекомпенсация и обороты плывут? пробывал отцеплять ДК - напряжение на нем уже не гуляет т.к. 0, а вот с оборотами та же фишка. Еще, показание массового расхода воздуха тоже гуляют.

Последний раз редактировалось serozzza; 30.01.2011 в 17:01..
serozzza вне форума   Вверх
Старый 30.01.2011, 17:08   #266
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Какие симптомы у неисправных ДМРВ? Чек всегда горит, или не диагностируется? Просто датчик дорогой, поменяю, а вдруг дело не в нем? Как определить?
serozzza вне форума   Вверх
Старый 30.01.2011, 17:33   #267
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: Курск
Сообщений: 28
Вес репутации: 20 ДиЛеМа не успел проявить себя
Холодный - троит, горячий - держит 1500

Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: на холодную двигатель заводится, работает пару секунд ровно, затем начинает троить. После того, как прогреется поднимаются холостые обороты до 1500 об/мин. Пробовал сделать диагностику - комп не видет машину. Двигатель 1,6, 8кл.
ДиЛеМа вне форума   Вверх
Старый 31.01.2011, 04:42   #268
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
Помогите советом по моей проблеме
СЕ загорается? Для начала традиционные чистка дросселя и РХХ, проверка подсосов.
Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
Датчик то неубиваемый! единственная возможная неисправность - обрыв обмотки, что сразу заметно
Нет в ДФ никакой обмотки, и вообще на 8кл это расходный материал. Другое дело, что его неисправности легко выявляет система самодиагностики и сигнализирует зажиганием СЕ и выдачей соответствующего кода ошибки.
Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
Не только может, но и показывает. Положение ДПДЗ во время "плавания" 00%
В общем-то интересовали не %, а напряжение АЦП канала ДПДЗ.
Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
положение РХХ тоже плавает
Сколько шагов на прогретом моторе? В каких пределах плавает?
Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
Напряжение ДК тоже плавает в такт оборотов.
Так и должно быть.
Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
Я так понимаю, контролер получая сигнал от неисправных датчиков ДК либо ДД старается привести их показание в норму, т. к. датчик неисправен создается перекомпенсация и обороты плывут?
Для ДК немного не так. Здесь применяется несколько другой принцип - напряжение ДК снизилось ниже порога (бедная смесь), надо увеличить долю топлива в рабочей смеси путем увеличения времени впрыска. Напряжение ДК увеличивается, и после перехода через другой порог (богатая смесь) доля топлива начинает уменьшаться. По сути, ДК является ключевым элементом, умеющим показывать два состояния - меньше нормы и больше нормы. Таким образом, напряжение ДК постоянно скачет от мах до мин, что и является одним из признаков его нормальной работы. Примерно так же происходит удержание оборотов ХХ, только здесь управляющим воздействием является УОЗ (быстрая корректировка) и количество воздуха через РХХ (медленная корректировка). Поэтому обороты ХХ тоже немного плавают (до +_40 где-то) вместе с шагами РХХ, УОЗ и показаниями ДМРВ, а при выходе параметров за рассчетные пределы может происходить раскачка оборотов - возможно, это и есть перекомпенсация. Немного теории здесь. ДД (датчик детонации) на ХХ не влияет.
Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
Какие симптомы у неисправных ДМРВ? Чек всегда горит, или не диагностируется? Просто датчик дорогой, поменяю, а вдруг дело не в нем? Как определить?
СЕ горит не всегда, точнее почти никогда. При подозрениях на датчик, измеряют напряжение входа его АЦП в покое (Вы сказали, что это в приборке есть), показания расхода на хх и на оборотах и сравнивают с теми же показаниями исправного датчика. Еще возможна диагностика по методике изложенной здесь. В простейшем же случае, надо одолжить у кого-то заведомо исправный датчик и опробовать.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 31.01.2011, 05:34   #269
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Спасибо, это самый важный и исчерпывающий ответ в теме
Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Поэтому обороты ХХ тоже немного плавают (до +_40 где-то) вместе с шагами РХХ, УОЗ и показаниями ДМРВ
Это нормально? На пятнашке с таким же двигателем обороты были как вкопаные,, а +-40 это даже на слух слышно. Сегодня зделаю замеры и отпишусь.
serozzza вне форума   Вверх
Старый 31.01.2011, 20:29   #270
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serozzza Посмотреть сообщение
Датчик то неубиваемый!
Это расходная вещь! Имей её в запасе.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.