Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Oboy
А наши люди в Америке рассказывают, что американские авто там вообще покупают чуть ли не колхозники только, потому что считаются они ненадежными. А вот про японцев ругаются, что уже не те стали. И, кстати, больше 5 лет там кататься на машине невыгодно. Потому что как только закончилась гарантия, все ремонты идут за свой счет, а стоит это все очень дорого. Видимо специально, чтобы выгоднее было новую машину купить. 10-летнюю Мазду, например, сбагрить за 300 баксов - это очень выгодно.
Про 300 баксов врут, гарантирую. Даже за мазду с пробегом в 200тыщ миль 2000го года попросят минимум пару тыщ баксов, проверял))) Насчет ломучести америкосов - я за 7 летний Форд Эскейп, нежели аналогичного возраста какой нибуть Аутлендер или Тигуан - Йети с ТСИ (ну, когда они к этому возрасту состарятся))))
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
http://www.honda-fit.ru/forums/index...howtopic=14305
Хихи
Кто там хотел тихую Калину ???
))))))))))))))
Оттуда цитата:
"А на хонде ты будешь е**шить, сжимая руль двумя руками и зажовывая очком сидение, брюнетка рядом будет сидеть вцепившись в дверную ручку и мечтая выйти, а музыки будет ни**ра не слышно! "
))))))))))))))))))))))))))))))))
Потом приходят на форум Калины и начинают обсирать ))))
И это при том что этот Хонда Джаз стоит от 620 тыс рупчиков!
Хрена себе бюджетный вариант гремучего тазика ))))
Последний раз редактировалось Vulkan; 29.01.2011 в 09:54..
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Kafken
ИНО однозначно!!! ИМХО!!!)))
Ну...
А чего однозначного?
В своем ценовом сегменте у Калины-Приоры нет очевидных конкурентов.
Вот это совершенно точно.
А если брать иномарки классом выше так это уже другой разговор.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Ну...
А чего однозначного?
В своем ценовом сегменте у Калины-Приоры нет очевидных конкурентов.
Вот это совершенно точно.
А если брать иномарки классом выше так это уже другой разговор.
После поднятий цен на Приору и Калину, у них потихоньку появляется конкурент в лице Соляриса, а с осени и нью Киа Рио, или я ошибаюсь? по чем щас люкс приоры? 380-400? Калина еще поборется сегодня когда посмотрел новые цены, немного охладел к ней, уже официально подняли до 355. Когда создавалась эта тема там исскуственно подняли некоторые диллеры... Сейчас уже как то не смешно:(
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Nafanya
После поднятий цен на Приору и Калину, у них потихоньку появляется конкурент в лице Соляриса, а с осени и нью Киа Рио, или я ошибаюсь? по чем щас люкс приоры? 380-400? Калина еще поборется сегодня когда посмотрел новые цены, немного охладел к ней, уже официально подняли до 355. Когда создавалась эта тема там исскуственно подняли некоторые диллеры... Сейчас уже как то не смешно:(
Ага. А Солярис нифига не поднял ))))
Киа Рио стоит в более менее приемлимой комплектации 460
Солярис в базе 430 тыс
Калина хэч в максималке 338 - http://rostokino.ru/ru/251000/1163/index.htm
Если допускать что 460 и 338 это одно и то же то эта конечно тогда...
Подумаешь разница в 120 тыс. Мелочевка. Какие то жалкие 35% + к Калине и КИА риа у вас в кармане ))))
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Выбор на рынке малого и компакт класса, конечно, приличный. Если смотреть нормальные комплектации, то:
Калина универсал - 360 тыс
Сандеро - 490 тыс.
Шкода Фабия - 550 тыс.
Ниссан Ноут (мне не подходит, маленький багажник)
Ниссан Тиида хэтч - 565 тыс.
Шевроле Лацетти хэтч - 530 тыс.
Шевроле Авео (слишком маленький, не подходит)
Получается, что Сандеро - это неплохой компромисс по цене и параметрам. Если хотим побогаче - платим побольше. Калина - лотерея по качеству и с отделкой для непритязательных - самая дешевая.