Ага прям затошнили на движке на 10% который всего то слабее
Как будто речь не 1,6 16V, а о какой нибудь 3 литровой восьмерке турбированой...
:wink: Не знаю как насчёт 10 процентов, но жопомером разницу ощущаю достаточную! Благо сейчас есть с чем сравнивать не с чужих слов, и не основываясь на своих догадках!) Думаю ощущения жопомера легко подтвердит реальный заезд и почему то мысли приходят небезоснавательно!
Ну даааа, если от 1.6 16V отказываешься, то жаль что 1.2 моторы не делают! Мне кажется тебе бы был в самую пору!)))))) Чем 1.6 16V не угодил? Комфортом? Лучшей тягой? Или надписью в ПТС 98 лошадок? Конечно лучше подташнивать на 1.4 и говорить это же круто! Упс, сори, обчитался, не так понял!)
Может и жаль что нет 1.2. vw поло такой имеет, хуже от этого он не стал. Хотел я хотел 1.6Х16 теперь не хочу. Для меня лучше движек потише и поэкономичней, для меня это важнее ощущения своей "крутизны" от " меньше на 2 сек до 100" не нужны они мне. Вырос я из этого.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Может и жаль что нет 1.2. vw поло такой имеет, хуже от этого он не стал. Хотел я хотел 1.6Х16 теперь не хочу. Для меня лучше движек потише и поэкономичней, для меня это важнее ощущения своей "крутизны" от " меньше на 2 сек до 100" не нужны они мне.
Некоторый запас мощности в машине всё равно жизненно необходим! В экстренных ситуациях лучше пусть он будет, чем немного нехватит динамики! Ну и давай уж честно рассуждать какая уж тут круть от мотора 1.6 даже если он 16V, там ведь не 300 лошадок? На мой взгляд он лишь для оптимального передвижения со всеми вытекающими плюсами и минусами эксплуатации этого мотора! Просто вообще не вижу смысла в установке трёх моторов на одну и ту же модель!
Некоторый запас мощности в машине всё равно жизненно необходим! В экстренных ситуациях лучше пусть он будет, чем немного нехватит динамики! Ну и давай уж честно рассуждать какая уж тут круть от мотора 1.6 даже если он 16V, там ведь не 300 лошадок? На мой взгляд он лишь для оптимального передвижения со всеми вытекающими плюсами и минусами эксплуатации этого мотора!
Мне хватает 1.4 не нужен мне 1.6 нужен тебе бери и ездий, спорить я не буду, 1.6Х16 хорош не отрицаю но МНЕ он не нужен. Свои приоритеты я озвучил. Вот тут и смысл установки тебе "запас" мне "тишина" кому то "простота".
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
С этим даже спорить не собирался! Возможно ещё коррективы в выборе мотора всегда вносит стиль вождения! А он у нас всех строго индивидуален!)
Само собой. Могу сказать что после перепрошивки мне лично динамики за глаза при всех ситуациях. Вполне хватает резко с ускорением уйти. В стоке было похуже но в основном мне хватало и этого.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Мне хватает 1.4 не нужен мне 1.6 нужен тебе бери и ездий, спорить я не буду, 1.6Х16 хорош не отрицаю но МНЕ он не нужен. Свои приоритеты я озвучил. Вот тут и смысл установки тебе "запас" мне "тишина" кому то "простота".
Уважаемый, читаю ветку и вижу что Вы попросту не довольны двигателем, ну не надо при этом поносить других.
Уважаемый, читаю ветку и вижу что Вы попросту не довольны двигателем, ну не надо при этом поносить других.
Уважаемый это где я поношу двигатель? Вы читать умеете? Я сказал "1.6Х16 хорош не отрицаю но МНЕ он не нужен". К стати я вполне доволен своим двигателем.
И ПОЖАЛУЙСТА подписывайтесь когда ставите минус.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Не знаю как насчёт 10 процентов, но жопомером разницу ощущаю достаточную! Благо сейчас есть с чем сравнивать не с чужих слов, и не основываясь на своих догадках!
Сравнивая калину с 13й(которая легче кило на 150) да и еще и с разными моторами?
Последний раз редактировалось Frimen81; 03.02.2011 в 18:15..