Имхо если MObil - то super 3000 летом 100%.
0w40 по определению не может защищать от износа лучше, т.к. чистый кряк (3000) обладает лучшими смазывающими способностями.
Далее, вз рекомендует юзать нулёвку до +30. Вспомните прошлое лето.
Такчто у 0w40 только один плюс - холодный запуск.
Крометого у 0w40 больше полимерного загустителя, чем у 5w40 примерно на 5%, а следовательно на эти 5% меньше базового масла.
Те, кто льёт летом нью лайф руководствуются только рекламой и логикой "дороже значит лучше".
У нас в Самаре этой зимой было -24 2 дня. Средняя температура этой зимы -8. накой нам 0w??
У нас в Самаре этой зимой было -24 2 дня. Средняя температура этой зимы -8. накой нам 0w??
Вспомнил. Пока вас жарило, у нас всю дорогу пасмурно и дожди. За -30 пару дней вначале июня постояло и привет. Остальное лето - жопа.
Морозы в этом сезоне, конечно, послабже чем в прошлом, но с месяцок-то за -30 или около того постояло.
Так что у всех разные условия.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 03.02.2011 в 17:06..
Имхо если MObil - то super 3000 летом 100%.
0w40 по определению не может защищать от износа лучше, т.к. чистый кряк (3000) обладает лучшими смазывающими способностями.
Далее, вз рекомендует юзать нулёвку до +30. Вспомните прошлое лето.
Такчто у 0w40 только один плюс - холодный запуск.
Крометого у 0w40 больше полимерного загустителя, чем у 5w40 примерно на 5%, а следовательно на эти 5% меньше базового масла.
Те, кто льёт летом нью лайф руководствуются только рекламой и логикой "дороже значит лучше".
У нас в Самаре этой зимой было -24 2 дня. Средняя температура этой зимы -8. накой нам 0w??
Делай раз - открывай книжечку к авто и смотри что рекомендует автоваз. Там нет таблички насколько помню что при +30 нужно именно 5w40 а только стоят показатели крайних температурных градиентов - у 0w40 он охватывает все, что можно встретить и зимой, и летом в средней полосе России.
Делай два - почитай мой опыт пользования этим маслом на протяжении 100000 пробега на более старом двигателе (2111) и фото в теме лично мои.
Делай три - посмотри допуски, которые имеет Mobil1 и сравни с обычным Mobil.
Лично мой опыт показывает, что 100 тыс. двигатель выхаживает на этом масле без малейших следов усталости и с отсутствием жора. Основы ПАВ и ГК насколько знаю, пробежав по верхам, очень мало под собой имеют. Если вы хотите сказать, что гидрокрекинг хуже чем пав - то с этим я никак не соглашусь. Если хотите сказать, что излишне его лить в двигатель при обычной эксплуатации - то пожалуй соглашусь. Но если вы крутите 16v частенько в ограничитель - то самое то будет все-же Mobil1. Если для вас важнее экономия и мало интересует ресурс двигателя после 150 тыс. или преобладает спокойный режим передвижения - то ваше личное дело что в двигатель заливать. А с выводами про подход лучше-дороже вы не торопитесь, я отписал свой личный опыт и насильно никого лить вершину линейки масел не заставляю. Для меня лично несущественна стоимость канистры масла = 2 заездам на заправку, масло меняется 1-10000\15000 тыс. т.ч. это капля в море по сравнению с бензином.