Прошу извинить за глупый вопрос. Я о температуре катализатора. Моей предыдущей (копейка) стояние на траве было до лампочки. А стоять-то приходится на огороде на травяной стоянке. Да и в лес езжу. Боязно на травку. Есть один товарищ, который с собой возит асбестовый лист. Странноватенько выглядит со стороны. Поэтому вопрос - насколько эта проблема существенна, на какую травку можно вставать без вопросов и насколько хозяин асбеста прав?
Поскольку катализатор перенесли в выпускной коллектор, пожароопасность стала значительно ниже чем у предыдущих моделей с катализатором под днищем. Кроме того, эффективная система детектирования пропусков воспламенения сводит к минимуму перегрев катализатора.
Тем не менее, место стоянки лучше очищать от зарослей и сухой травы.
Асбестовый лист - это уже излишество.
Всем здрасти. На днях подключал автотестер Штат. Он паказал старение катализатора 0.5. Может кто знает еденицу измерения. Раньше было 0.0. В поведении машины ничего неизменилось. Я просто для познания истины интересуюсь. Пробег около 30 т.км. двигатель 1.4 евро 3.
А теперь мои мысли. Так скоро вместо впрыска народ карбюраторы начнет приспосабливать. А что, делов то впускной коллектор сварить с дыркой под карбюратор, да зажигание контактное приладить. Например в шкиве коленчатого вала две дырки просверлить поставить 2 светодиода и 2 оптических датчика, затем каскад на транзисторах, две катушки, одна на две свечки. И будет людям счастье. Да, о стартере надо подумать. Но тут все просто как на класических жигулях. Зато теперь бензин самому бадяжить можно. Например с нафталином (что от моли). Раньше в 76 добавляли чтб на жигулях ездить без детонации.
Я что то отвлекся. Бедность и очумелые ручки до чего только не доведут. Мне кажется лучше оставить как есть, ну накрылся катализатор, это судьба, и сэтим надо смириться и поставить новый. Поверьте это будет дешевле.
Всем удачи, жду ответа на вопрос.
Он паказал старение катализатора 0.5. Может кто знает еденицу измерения.
Фактор старения есть отношение сигналов датчиков кислорода (эффективность нейтрализатора). Он безразмерный и должен быть меньше 0,6. Показания снимаются при полностью прогретом ДВС. В любом случае, за 30 тыс км так убить нейтрализатор, это надо уметь. Значит есть проблемы.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Фактор старения есть отношение сигналов датчиков кислорода (эффективность нейтрализатора). Он безразмерный и должен быть меньше 0,6. Показания снимаются при полностью прогретом ДВС. В любом случае, за 30 тыс км так убить нейтрализатор, это надо уметь. Значит есть проблемы.
Проблем особых нет. Это пища для размышления.
За ссылки спасибо. Я вроде их читал раньше.
Я думаю езда по пробкам даром не проходит. Я тут два месяца назад с работы возвращался 20 км. ехал аж 5 часов. Теперь на метро езжу, а на машине по выходным.
Не имеет значения, в каком режиме происходит движение авто. Тут важна температура ДВС. Чем она выше, тем более бедная смесь подаётся в цилиндры. Соответственно, продуктов горения меньше, с которыми далее воевать катализатору. И наоборот. При понижении температуры топлива тратится больше. Нашего катализатора должно хватать не менее, чем на 90 тыс км гарантированной работы. Т.е. нормы Е-3 он должен обеспечивать гарантированно на протяжении этого промежутка (нормы Е-4 катализатор должен выдерживать примерно 120 тыс км, а Е-5 все 160 тыс.км). Поэтому и предположил наличие проблем с инжекцией в твоём авто.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Доброе время суток всем.
В zr.ru нашёл следующую мысль: "В моторной гамме Kalina четыре двигателя: два 8-клапанных объемом 1,6 л, 16-клапанный 1.4 и 16-клапанник 1.6. Восьмиклапанные моторы 1.6 с заводскими индексами 21114 и 11183 созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Объем увеличили на 100 кубиков, изменив ход поршня, диаметр же цилиндров остался прежним. Больший объем приободрил двигатель, но существенно возросла вибронагрузка. Многие владельцы сетуют на шумность 8-клапанников. Ее главный источник – катколлектор. Добиться тишины можно, заменив его обычным коллектором без катализатора. Правда, тогда вероятны проблемы с прохождением техосмотра, поскольку о нормах Euro 3 придется позабыть" (http://www.zr.ru/a/254366)
Подскажите, как правильней провести эту замену? Оптимально?
Подскажите, как правильней провести эту замену? Оптимально?
Я так понимаю, чем дышать будут ваши внуки и дети вам плевать? Если так то меняйте, только тише машина не будет. А отмазки типа, полно камазов которые чадят, подумаешь я сниму. Это позиция эгоиста.