Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2011, 18:50   #151
Новичок
 
Аватар для Sonya_
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Гусь-Хрустальный
Пол: Женский
Автомобиль: 1118
Сообщений: 33
Изображений: 1
Вес репутации: 15 Sonya_ не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Прошу извинить за глупый вопрос. Я о температуре катализатора. Моей предыдущей (копейка) стояние на траве было до лампочки. А стоять-то приходится на огороде на травяной стоянке. Да и в лес езжу. Боязно на травку. Есть один товарищ, который с собой возит асбестовый лист. Странноватенько выглядит со стороны. Поэтому вопрос - насколько эта проблема существенна, на какую травку можно вставать без вопросов и насколько хозяин асбеста прав?
__________________
Keep it simple, stupid!
Sonya_ вне форума   Вверх
Старый 31.01.2011, 03:13   #152
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Поскольку катализатор перенесли в выпускной коллектор, пожароопасность стала значительно ниже чем у предыдущих моделей с катализатором под днищем. Кроме того, эффективная система детектирования пропусков воспламенения сводит к минимуму перегрев катализатора.
Тем не менее, место стоянки лучше очищать от зарослей и сухой травы.
Асбестовый лист - это уже излишество.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 31.01.2011, 16:33   #153
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 56
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 alex09 не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Всем здрасти. На днях подключал автотестер Штат. Он паказал старение катализатора 0.5. Может кто знает еденицу измерения. Раньше было 0.0. В поведении машины ничего неизменилось. Я просто для познания истины интересуюсь. Пробег около 30 т.км. двигатель 1.4 евро 3.
А теперь мои мысли. Так скоро вместо впрыска народ карбюраторы начнет приспосабливать. А что, делов то впускной коллектор сварить с дыркой под карбюратор, да зажигание контактное приладить. Например в шкиве коленчатого вала две дырки просверлить поставить 2 светодиода и 2 оптических датчика, затем каскад на транзисторах, две катушки, одна на две свечки. И будет людям счастье. Да, о стартере надо подумать. Но тут все просто как на класических жигулях. Зато теперь бензин самому бадяжить можно. Например с нафталином (что от моли). Раньше в 76 добавляли чтб на жигулях ездить без детонации.
Я что то отвлекся. Бедность и очумелые ручки до чего только не доведут. Мне кажется лучше оставить как есть, ну накрылся катализатор, это судьба, и сэтим надо смириться и поставить новый. Поверьте это будет дешевле.
Всем удачи, жду ответа на вопрос.
alex09 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2011, 18:29   #154
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 32 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от alex09 Посмотреть сообщение
Всем здрасти. На днях подключал автотестер Штат. Он паказал старение катализатора 0.5. Может кто знает еденицу измерения.
Зато автор уже сделал вывод, что кат. на помойку и пошел за карбюратором Может сразу на гужевую тягу
Воевода вне форума   Вверх
Старый 31.01.2011, 19:52   #155
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от alex09 Посмотреть сообщение
Он паказал старение катализатора 0.5. Может кто знает еденицу измерения.
Фактор старения есть отношение сигналов датчиков кислорода (эффективность нейтрализатора). Он безразмерный и должен быть меньше 0,6. Показания снимаются при полностью прогретом ДВС. В любом случае, за 30 тыс км так убить нейтрализатор, это надо уметь. Значит есть проблемы.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 01.02.2011, 23:50   #156
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 56
Сообщений: 44
Вес репутации: 17 alex09 не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Фактор старения есть отношение сигналов датчиков кислорода (эффективность нейтрализатора). Он безразмерный и должен быть меньше 0,6. Показания снимаются при полностью прогретом ДВС. В любом случае, за 30 тыс км так убить нейтрализатор, это надо уметь. Значит есть проблемы.
Проблем особых нет. Это пища для размышления.
За ссылки спасибо. Я вроде их читал раньше.
Я думаю езда по пробкам даром не проходит. Я тут два месяца назад с работы возвращался 20 км. ехал аж 5 часов. Теперь на метро езжу, а на машине по выходным.
alex09 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2011, 11:27   #157
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от alex09 Посмотреть сообщение
Я думаю езда по пробкам даром не проходит.
Не имеет значения, в каком режиме происходит движение авто. Тут важна температура ДВС. Чем она выше, тем более бедная смесь подаётся в цилиндры. Соответственно, продуктов горения меньше, с которыми далее воевать катализатору. И наоборот. При понижении температуры топлива тратится больше. Нашего катализатора должно хватать не менее, чем на 90 тыс км гарантированной работы. Т.е. нормы Е-3 он должен обеспечивать гарантированно на протяжении этого промежутка (нормы Е-4 катализатор должен выдерживать примерно 120 тыс км, а Е-5 все 160 тыс.км). Поэтому и предположил наличие проблем с инжекцией в твоём авто.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 17:27   #158
Нижегородская ячейка
 
Аватар для spalig
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 27
Вес репутации: 15 spalig не успел проявить себя
Отправить сообщение для spalig с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

Доброе время суток всем.
В zr.ru нашёл следующую мысль: "В моторной гамме Kalina четыре двигателя: два 8-клапанных объемом 1,6 л, 16-клапанный 1.4 и 16-клапанник 1.6. Восьмиклапанные моторы 1.6 с заводскими индексами 21114 и 11183 созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Объем увеличили на 100 кубиков, изменив ход поршня, диаметр же цилиндров остался прежним. Больший объем приободрил двигатель, но существенно возросла вибронагрузка. Многие владельцы сетуют на шумность 8-клапанников. Ее главный источник – катколлектор. Добиться тишины можно, заменив его обычным коллектором без катализатора. Правда, тогда вероятны проблемы с прохождением техосмотра, поскольку о нормах Euro 3 придется позабыть" (http://www.zr.ru/a/254366)
Подскажите, как правильней провести эту замену? Оптимально?
spalig вне форума   Вверх
Старый 03.02.2011, 18:35   #159
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопросы по катализатору!!

spalig, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9655
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 14:42   #160
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 32 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от spalig Посмотреть сообщение
Подскажите, как правильней провести эту замену? Оптимально?
Я так понимаю, чем дышать будут ваши внуки и дети вам плевать? Если так то меняйте, только тише машина не будет. А отмазки типа, полно камазов которые чадят, подумаешь я сниму. Это позиция эгоиста.
Воевода вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.