Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 11:53   #1
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от алексашка Посмотреть сообщение
Вчера понесло перед светофором.Скорость 20 км\ч.Совершенно неожиданно.До этого был уверен что калинку вообще не заносит(первая зима).Но правда и гололеда такого еще не было.На 21011 отездил 8 лет и 110тыщ. Несло ее конечно гораздо чаще( всесезонка на обеих машинках).Куплю нормальную зимнюю-посмотрим.
Это точно, после жигулей которые везде заносит, на переднем приводе появляется ЛОЖНАЯ уверенность что его не заносит никогда, и эта уверенность здорово РАССЛАБЛЯЕТ и когда уж занесёт то водитель вследствии ложной уверенности, оказывается неготов к такой ситуации, отсюда и вытекает эффект неожиданности. Но человек ко всему привыкает, и постепенно эффект неожиданности пропадает...
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 12:45   #2
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Это точно, после жигулей которые везде заносит, на переднем приводе появляется ЛОЖНАЯ уверенность что его не заносит никогда, и эта уверенность здорово РАССЛАБЛЯЕТ и когда уж занесёт то водитель вследствии ложной уверенности,
О чем я и говорил)
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 16:09   #3
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
О чем я и говорил)
Ну вообще то, ты говорил вот это:

Цитата:
Сообщение от АГ2
Не срывал еще? И не советую, ибо начинается непредсказуемо, в отличие от заноса заднеприводных, предупреждающих о потере управляемости задолго до критической скорости.
;-)))
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 19:30   #4
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Видите противоречие? Я, например, нет. Тот же призыв к осторожности, основанный на тех же постулатах - внезапной потере управления.
Привыкнуть к неожиданному срыву управляемости могут только раллисты. Но там "встречки" нет, да и кувыркаются они с доп.каркасом).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2011, 19:52   #5
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Видите противоречие? Я, например, нет. Тот же призыв к осторожности, основанный на тех же постулатах - внезапной потере управления.
Привыкнуть к неожиданному срыву управляемости могут только раллисты. Но там "встречки" нет, да и кувыркаются они с доп.каркасом).
Вижу, т.к. по моим ощущениям, на переднем приводе даже на всесезонке нет неожиданного срыва, если водитель адекватно воспринимает машину и не считает, что её нельзя сорвать в занос иначе мы бы тут не написали уже пару страниц ))) А осторожность конечно должна быть, её точно никто не отменял, это я согласен.

Вот как и обещал, очень занимательная книжка М.В.Горбачёв "Самоучитель безопасного вождения" короче он мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам и т.д. и т.п. очень грамотная книжка, в шутку взял у сестры посмотреть (считал себя опытным водителем))) ) и увлёкся. Хотя может и лучше есть, пока не искал.
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 15:01   #6
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Вижу, т.к. по моим ощущениям, на переднем приводе даже на всесезонке нет неожиданного срыва, если водитель адекватно воспринимает машину и не считает, что её нельзя сорвать в занос
Вот тут то как раз и кроется отличие заднеприводного, от переднеприводного)) На переднеприводном очень часто бывает такое явление, как срыв передней оси, что часто, ложно, принимают за занос и совершают рекомендуемые в таких случаях действия, а потом удивляются, почему они за дорогой)) Суть в том, что на заднеприводном передок сорвать практически нереально, но зад чувствуется очень хорошо, поэтому и понять об опасности проще, а соответственно легче контролировать движение, тут же все сложнее, прежде чем принимать какие либо действия, нужно понять что произошло, снос или занос, признаки практически идентичны, разница в действиях, действительно, из своего опыта могу сказать, что занос на переднеприводном авто контролировать сложнее, и сложнее определить его начало, на заднем же все гораздо проще и безопаснее)) Другое вопрос, насколько легко тот и другой авто сорвать в занос))
Цитата:
Сообщение от wawwawwaw Посмотреть сообщение
КПП-переключения четче и легче.
Шум и вибро на низких скоростях и особенно на холостом ходе.
незначительно обзорность (кроме зеркал),
Геометрическая проходимость,клиренс- по плохой, но сухой полевой дороге-на шахе я ездил гораздо уверенней."цепануть" на калине проще,бампера пластмассовые, да и жалко ее пока новая.
Могу поспорить)) Обзорность в Калине гораздо лучше, особенно в зимнее время)) Отопитель лучше, переключения да, на классике четче, но ту причина проста, прямой привод КПП)) По шумам, если говорить о трансмиссионных шумах и шумах двигателя, то возможно да, но мне кажется в Калине все же тише, даже на малых скоростях, а уж на высоких и подавно)) Проходимость опять же на 5+, бампера, несмотря на пластик, довольно крепкие, уже проверил этой зимой несколько раз, въезжая в бровки снежные, бампер цел))
А вообще, у меня Семерка была до Калины, так могу сказать однозначно, Семерка хорошая машина для своего времени, а так калина конечно лучше по совокупности, но в Семерке есть плюсы тоже))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 20:36   #7
Участник КаПри-52
 
Аватар для Зоя
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Женский
Автомобиль: 11176
Сообщений: 977
Изображений: 5
Вес репутации: 15820 Зоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Обзорность в Калине гораздо лучше
Стойка приходится как раз на зону бокового зрения. Иногда мешает.
Зоя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 22:38   #8
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Вот тут то как раз и кроется отличие заднеприводного, от переднеприводного)) На переднеприводном очень часто бывает такое явление, как срыв передней оси, что часто, ложно, принимают за занос и совершают рекомендуемые в таких случаях действия, а потом удивляются, почему они за дорогой)) Суть в том, что на заднеприводном передок сорвать практически нереально, но зад чувствуется очень хорошо, поэтому и понять об опасности проще, а соответственно легче контролировать движение, тут же все сложнее, прежде чем принимать какие либо действия, нужно понять что произошло, снос или занос, признаки практически идентичны, разница в действиях, действительно, из своего опыта могу сказать, что занос на переднеприводном авто контролировать сложнее, и сложнее определить его начало, на заднем же все гораздо проще и безопаснее)) Другое вопрос, насколько легко тот и другой авто сорвать в занос))
А чего сложного? Да и не соглашусь, что признаки идентичны... если морду тянет к внешней части поворота, значит снос, а если задок тянет к внешней же части, значит занос... дело опыта и привычки... после заднего привода просто непривычно, оно и понятно совсем другая машина... Вы правы в том, что это конечно редкость, чтобы морду в заднем приводе снесло... обычно это бывает у тех раздолбаев, которые ставят на заднюю ось шипы, а на передней оставляют летние...

Короче предсказуемость именно Калины, лучше чем именно Жигулей. Может конечно задний привод типа Порше, Ферари, БМВ, Мерседес и иже сними лучше чем у Калины ))))) но не могу об этом судить т.к. не пришлось мне на этих авто ездить.. но Жигули рядом не стояли с Калиной... о какой предсказуемости здесь говорят... не понимаю...

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Могу поспорить)) Обзорность в Калине гораздо лучше, особенно в зимнее время)) Отопитель лучше, переключения да, на классике четче, но ту причина проста, прямой привод КПП)) По шумам, если говорить о трансмиссионных шумах и шумах двигателя, то возможно да, но мне кажется в Калине все же тише, даже на малых скоростях, а уж на высоких и подавно)) Проходимость опять же на 5+, бампера, несмотря на пластик, довольно крепкие, уже проверил этой зимой несколько раз, въезжая в бровки снежные, бампер цел))
А вообще, у меня Семерка была до Калины, так могу сказать однозначно, Семерка хорошая машина для своего времени, а так калина конечно лучше по совокупности, но в Семерке есть плюсы тоже))
Да про зимнее время ))) я согласен... Даже с моей печкой, которая толком не работает в сравнении с Жигулями, стёкла на калине не такие обмёрзшие. А так, в жгулях конечно обзорность лучше, т.к. стойки тонюсенькие.
Отопитель в Калине полный отстой, толком не греет, задолбался пробки выгонять, а толку нуль... в четвёрке печка без проблем работала 10лет и о пробках воздушных я даже в страшно сне представить себе немог... Проходимость у Калины наааамного лучше чем в жигулях, согласен.

А по совокупности, конечно Калина лучше, о чём тут говорить ))) осталось печку, сигналку, запуск в мороз победить.... и всё ))) на данный момент конечно ))) но будем надеяться...
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.