Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Вчера понесло перед светофором.Скорость 20 км\ч.Совершенно неожиданно.До этого был уверен что калинку вообще не заносит(первая зима).Но правда и гололеда такого еще не было.На 21011 отездил 8 лет и 110тыщ. Несло ее конечно гораздо чаще( всесезонка на обеих машинках).Куплю нормальную зимнюю-посмотрим.
Это точно, после жигулей которые везде заносит, на переднем приводе появляется ЛОЖНАЯ уверенность что его не заносит никогда, и эта уверенность здорово РАССЛАБЛЯЕТ и когда уж занесёт то водитель вследствии ложной уверенности, оказывается неготов к такой ситуации, отсюда и вытекает эффект неожиданности. Но человек ко всему привыкает, и постепенно эффект неожиданности пропадает...
Это точно, после жигулей которые везде заносит, на переднем приводе появляется ЛОЖНАЯ уверенность что его не заносит никогда, и эта уверенность здорово РАССЛАБЛЯЕТ и когда уж занесёт то водитель вследствии ложной уверенности,
О чем я и говорил)
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Сообщение от АГ2
Не срывал еще? И не советую, ибо начинается непредсказуемо, в отличие от заноса заднеприводных, предупреждающих о потере управляемости задолго до критической скорости.
Видите противоречие? Я, например, нет. Тот же призыв к осторожности, основанный на тех же постулатах - внезапной потере управления.
Привыкнуть к неожиданному срыву управляемости могут только раллисты. Но там "встречки" нет, да и кувыркаются они с доп.каркасом).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Видите противоречие? Я, например, нет. Тот же призыв к осторожности, основанный на тех же постулатах - внезапной потере управления.
Привыкнуть к неожиданному срыву управляемости могут только раллисты. Но там "встречки" нет, да и кувыркаются они с доп.каркасом).
Вижу, т.к. по моим ощущениям, на переднем приводе даже на всесезонке нет неожиданного срыва, если водитель адекватно воспринимает машину и не считает, что её нельзя сорвать в занос иначе мы бы тут не написали уже пару страниц ))) А осторожность конечно должна быть, её точно никто не отменял, это я согласен.
Вот как и обещал, очень занимательная книжка М.В.Горбачёв "Самоучитель безопасного вождения" короче он мастер спорта и чемпион СССР по автогонкам и т.д. и т.п. очень грамотная книжка, в шутку взял у сестры посмотреть (считал себя опытным водителем))) ) и увлёкся. Хотя может и лучше есть, пока не искал.
Вижу, т.к. по моим ощущениям, на переднем приводе даже на всесезонке нет неожиданного срыва, если водитель адекватно воспринимает машину и не считает, что её нельзя сорвать в занос
Вот тут то как раз и кроется отличие заднеприводного, от переднеприводного)) На переднеприводном очень часто бывает такое явление, как срыв передней оси, что часто, ложно, принимают за занос и совершают рекомендуемые в таких случаях действия, а потом удивляются, почему они за дорогой)) Суть в том, что на заднеприводном передок сорвать практически нереально, но зад чувствуется очень хорошо, поэтому и понять об опасности проще, а соответственно легче контролировать движение, тут же все сложнее, прежде чем принимать какие либо действия, нужно понять что произошло, снос или занос, признаки практически идентичны, разница в действиях, действительно, из своего опыта могу сказать, что занос на переднеприводном авто контролировать сложнее, и сложнее определить его начало, на заднем же все гораздо проще и безопаснее)) Другое вопрос, насколько легко тот и другой авто сорвать в занос))
Цитата:
Сообщение от wawwawwaw
КПП-переключения четче и легче.
Шум и вибро на низких скоростях и особенно на холостом ходе.
незначительно обзорность (кроме зеркал),
Геометрическая проходимость,клиренс- по плохой, но сухой полевой дороге-на шахе я ездил гораздо уверенней."цепануть" на калине проще,бампера пластмассовые, да и жалко ее пока новая.
Могу поспорить)) Обзорность в Калине гораздо лучше, особенно в зимнее время)) Отопитель лучше, переключения да, на классике четче, но ту причина проста, прямой привод КПП)) По шумам, если говорить о трансмиссионных шумах и шумах двигателя, то возможно да, но мне кажется в Калине все же тише, даже на малых скоростях, а уж на высоких и подавно)) Проходимость опять же на 5+, бампера, несмотря на пластик, довольно крепкие, уже проверил этой зимой несколько раз, въезжая в бровки снежные, бампер цел))
А вообще, у меня Семерка была до Калины, так могу сказать однозначно, Семерка хорошая машина для своего времени, а так калина конечно лучше по совокупности, но в Семерке есть плюсы тоже))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Вот тут то как раз и кроется отличие заднеприводного, от переднеприводного)) На переднеприводном очень часто бывает такое явление, как срыв передней оси, что часто, ложно, принимают за занос и совершают рекомендуемые в таких случаях действия, а потом удивляются, почему они за дорогой)) Суть в том, что на заднеприводном передок сорвать практически нереально, но зад чувствуется очень хорошо, поэтому и понять об опасности проще, а соответственно легче контролировать движение, тут же все сложнее, прежде чем принимать какие либо действия, нужно понять что произошло, снос или занос, признаки практически идентичны, разница в действиях, действительно, из своего опыта могу сказать, что занос на переднеприводном авто контролировать сложнее, и сложнее определить его начало, на заднем же все гораздо проще и безопаснее)) Другое вопрос, насколько легко тот и другой авто сорвать в занос))
А чего сложного? Да и не соглашусь, что признаки идентичны... если морду тянет к внешней части поворота, значит снос, а если задок тянет к внешней же части, значит занос... дело опыта и привычки... после заднего привода просто непривычно, оно и понятно совсем другая машина... Вы правы в том, что это конечно редкость, чтобы морду в заднем приводе снесло... обычно это бывает у тех раздолбаев, которые ставят на заднюю ось шипы, а на передней оставляют летние...
Короче предсказуемость именно Калины, лучше чем именно Жигулей. Может конечно задний привод типа Порше, Ферари, БМВ, Мерседес и иже сними лучше чем у Калины ))))) но не могу об этом судить т.к. не пришлось мне на этих авто ездить.. но Жигули рядом не стояли с Калиной... о какой предсказуемости здесь говорят... не понимаю...
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Могу поспорить)) Обзорность в Калине гораздо лучше, особенно в зимнее время)) Отопитель лучше, переключения да, на классике четче, но ту причина проста, прямой привод КПП)) По шумам, если говорить о трансмиссионных шумах и шумах двигателя, то возможно да, но мне кажется в Калине все же тише, даже на малых скоростях, а уж на высоких и подавно)) Проходимость опять же на 5+, бампера, несмотря на пластик, довольно крепкие, уже проверил этой зимой несколько раз, въезжая в бровки снежные, бампер цел))
А вообще, у меня Семерка была до Калины, так могу сказать однозначно, Семерка хорошая машина для своего времени, а так калина конечно лучше по совокупности, но в Семерке есть плюсы тоже))
Да про зимнее время ))) я согласен... Даже с моей печкой, которая толком не работает в сравнении с Жигулями, стёкла на калине не такие обмёрзшие. А так, в жгулях конечно обзорность лучше, т.к. стойки тонюсенькие.
Отопитель в Калине полный отстой, толком не греет, задолбался пробки выгонять, а толку нуль... в четвёрке печка без проблем работала 10лет и о пробках воздушных я даже в страшно сне представить себе немог... Проходимость у Калины наааамного лучше чем в жигулях, согласен.
А по совокупности, конечно Калина лучше, о чём тут говорить ))) осталось печку, сигналку, запуск в мороз победить.... и всё ))) на данный момент конечно ))) но будем надеяться...