Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 12:19   #1
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Сколько раз повторять, везет не тяга, везет мощность!!!!! Мощность характеризует количество выполненной работы в единицу времени, но никак не тяга.
Мужчина,всё с точностью наоборот))).. везёт именно крутящий момент, мощность-это виртуальная величина,расчёт производимой работы-за единицу времени))))..
163*163 вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 14:34   #2
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
мощность-это виртуальная величина
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 16:16   #3
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
мощность-это виртуальная величина
В этом что то есть, производители снимают с моторов баснословные л.с а на тестах потом все удивляются - где они, все эти лошади попрятались?
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 17:11   #4
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
А есть ли смысл крутить больше 3 тыс 8V мотор?
Чем быстрее хочешь ехать, тем больше тебе нужна мощность, тем больше обороты двигателя должны приближаться к оборотам макс. мощности. Если толкаться в пробках, мощность не нужна, можно и на холостых ехать.
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Вот читаю посты и всё больше убеждаюсь, что вообще непонятно на чём ездили! Одни цифры и лозунги! На высоких оборотах в повседневной езде от 8V больше рёва чем прихода! Уже владельцы 8V не раз об этом писали!
Чем больше мощности нужно получить от двигателя, тем сильнее его надо крутить в пределах оборотов максимальной мощности. На оборотах максимального момента у 8-кл максимальной мощности не будет.
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Вы что тама в Ёбурге в отсечку у себя в пробках что ле упираетесь с вашими то узенькими дорогами и количеством машин на метр квадратный? У вас только на россельбане и на объездной (и то не всегда) ещё можно оборотами поиграть! Читаю - одна болтология не более! Любители высоких оборотов ёмаё! В повседневной эксплуатации не всегда и до 4 оборотов машину выкрутить есть возможность! И в этом диапазоне за 8V одни преимущества!
Где я писал про то, что упираюсь в отсечку в пробках? Где я писал про то, что я любитель максимальных оборотов? Согласен, что на средних оборотах 8-v выдает большую мощность, я неоднократно об этом писал. Большую на 10-15%.
Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Мужчина,всё с точностью наоборот))).. везёт именно крутящий момент, мощность-это виртуальная величина,расчёт производимой работы-за единицу времени))))..
Про виртуальную величину поржал. Мощность - это количество работы, произведенной в единицу времени. Чем быстрее надо ехать, тем больше нужна мощность. И где тут момент? Момент показывает какую мощность двигатель способен развить при определенных оборотах коленвала. На оборотах макс. кр. момента мощность 8-кл. двигателя, которую он способен развить при полностью открытом дросселе, примерно на 10% больше чем у 1.4 16-кл.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 02:01   #5
Постоялец
 
Аватар для albert7100
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Владикавказ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 диджитроникс
Сообщений: 323
Вес репутации: 21 albert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Мощность - это количество работы, произведенной в единицу времени
вот дал тебе пинка медведев(1метр 60см.)-ты разогнался до 100 за15сек. дал пинка шварцнегер(около 1,90)-ты разогнался за 12сек. ты остался тем кем ты был,сильнее не стал,быстрее не стал. как ты можешь об"яснить разницу в 3сек.?(как сказал один умный человек:тяга это то,что заставляет как можно быстрее выйти мотору на на ксимальную мощность(по-простому)
albert7100 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 10:36   #6
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от albert7100 Посмотреть сообщение
вот дал тебе пинка медведев(1метр 60см.)-ты разогнался до 100 за15сек. дал пинка шварцнегер(около 1,90)-ты разогнался за 12сек. ты остался тем кем ты был,сильнее не стал,быстрее не стал. как ты можешь об"яснить разницу в 3сек.?(как сказал один умный человек:тяга это то,что заставляет как можно быстрее выйти мотору на на ксимальную мощность(по-простому)
Ну дык... мощностью!!!
Один умный человек - Исаак Ньютон сказал примерно следующее: если одно тело совершает больше работы за единицу времени оно мощнее.
t(1)=A/N(1), t(2)=A/N(2), N(1)*t(1) = N(2)*t(2) или если t(1) > t(2), то A/N(1) > A/N(2), соответственно N(1) < N(2)
t(1), t(2) времена разгонов. A одинаковая, ибо до одинаковой скорости. N(1), N(2) мощности соответственно.
vsvs вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 10:53   #7
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Изображений: 1
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

vsvs, прошу прощения, вы про скоростные характеристики двигателя слышали? Ну, хотя-бы про внешнюю скоростную характеристику?
vess вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 11:13   #8
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
vsvs, прошу прощения, вы про скоростные характеристики двигателя слышали? Ну, хотя-бы про внешнюю скоростную характеристику?
нет. Зачем такие сложности? Тут вполне хватает курса физики за 6-ой класс средней школы или один раз прокатиться на 1.4 и жопой почуять или секундомером.
Зачем интересуетесь?
vsvs вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 12:48   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г.Орел
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 198
Вес репутации: 16 санила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
нет. Зачем такие сложности? Тут вполне хватает курса физики за 6-ой класс средней школы или один раз прокатиться на 1.4 и жопой почуять или секундомером.
Зачем интересуетесь?
Вот и я о том же, понимающему человеку достаточно указанной в РЭ хар-ки -разгон до 100км/ч- чтобы понять что двигатель 1,4 придает нашему авто большую тягу,которая и иприводит к улучшению времени разгона( как исравнили выше медвед. и шварценегера)
А тесты которых здесь предлагали все субъективны у когото тянет , у кого то быстрее.
Да у 1,6 тяга и естественно динамика будет лучше на низких и средних оборотах( прои R13 и одпнаковой ГП) но при установке ГП 3,9 и R14 эта разница минимизируется( упоминалось здесь неоднократно).
А в обшем 1,4 мощнее и тяговитее!
санила вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:13.