Чем быстрее хочешь ехать, тем больше тебе нужна мощность, тем больше обороты двигателя должны приближаться к оборотам макс. мощности. Если толкаться в пробках, мощность не нужна, можно и на холостых ехать.
Цитата:
Сообщение от Koss174
Вот читаю посты и всё больше убеждаюсь, что вообще непонятно на чём ездили! Одни цифры и лозунги! На высоких оборотах в повседневной езде от 8V больше рёва чем прихода! Уже владельцы 8V не раз об этом писали!
Чем больше мощности нужно получить от двигателя, тем сильнее его надо крутить в пределах оборотов максимальной мощности. На оборотах максимального момента у 8-кл максимальной мощности не будет.
Цитата:
Сообщение от Koss174
Вы что тама в Ёбурге в отсечку у себя в пробках что ле упираетесь с вашими то узенькими дорогами и количеством машин на метр квадратный? У вас только на россельбане и на объездной (и то не всегда) ещё можно оборотами поиграть! Читаю - одна болтология не более! Любители высоких оборотов ёмаё! В повседневной эксплуатации не всегда и до 4 оборотов машину выкрутить есть возможность! И в этом диапазоне за 8V одни преимущества!
Где я писал про то, что упираюсь в отсечку в пробках? Где я писал про то, что я любитель максимальных оборотов? Согласен, что на средних оборотах 8-v выдает большую мощность, я неоднократно об этом писал. Большую на 10-15%.
Цитата:
Сообщение от 163*163
Мужчина,всё с точностью наоборот))).. везёт именно крутящий момент, мощность-это виртуальная величина,расчёт производимой работы-за единицу времени))))..
Про виртуальную величину поржал. Мощность - это количество работы, произведенной в единицу времени. Чем быстрее надо ехать, тем больше нужна мощность. И где тут момент? Момент показывает какую мощность двигатель способен развить при определенных оборотах коленвала. На оборотах макс. кр. момента мощность 8-кл. двигателя, которую он способен развить при полностью открытом дросселе, примерно на 10% больше чем у 1.4 16-кл.
Мощность - это количество работы, произведенной в единицу времени
вот дал тебе пинка медведев(1метр 60см.)-ты разогнался до 100 за15сек. дал пинка шварцнегер(около 1,90)-ты разогнался за 12сек. ты остался тем кем ты был,сильнее не стал,быстрее не стал. как ты можешь об"яснить разницу в 3сек.?(как сказал один умный человек:тяга это то,что заставляет как можно быстрее выйти мотору на на ксимальную мощность(по-простому)
вот дал тебе пинка медведев(1метр 60см.)-ты разогнался до 100 за15сек. дал пинка шварцнегер(около 1,90)-ты разогнался за 12сек. ты остался тем кем ты был,сильнее не стал,быстрее не стал. как ты можешь об"яснить разницу в 3сек.?(как сказал один умный человек:тяга это то,что заставляет как можно быстрее выйти мотору на на ксимальную мощность(по-простому)
Ну дык... мощностью!!!
Один умный человек - Исаак Ньютон сказал примерно следующее: если одно тело совершает больше работы за единицу времени оно мощнее.
t(1)=A/N(1), t(2)=A/N(2), N(1)*t(1) = N(2)*t(2) или если t(1) > t(2), то A/N(1) > A/N(2), соответственно N(1) < N(2)
t(1), t(2) времена разгонов. A одинаковая, ибо до одинаковой скорости. N(1), N(2) мощности соответственно.
vsvs, прошу прощения, вы про скоростные характеристики двигателя слышали? Ну, хотя-бы про внешнюю скоростную характеристику?
нет. Зачем такие сложности? Тут вполне хватает курса физики за 6-ой класс средней школы или один раз прокатиться на 1.4 и жопой почуять или секундомером.
Зачем интересуетесь?
нет. Зачем такие сложности? Тут вполне хватает курса физики за 6-ой класс средней школы или один раз прокатиться на 1.4 и жопой почуять или секундомером.
Зачем интересуетесь?
Вот и я о том же, понимающему человеку достаточно указанной в РЭ хар-ки -разгон до 100км/ч- чтобы понять что двигатель 1,4 придает нашему авто большую тягу,которая и иприводит к улучшению времени разгона( как исравнили выше медвед. и шварценегера)
А тесты которых здесь предлагали все субъективны у когото тянет , у кого то быстрее.
Да у 1,6 тяга и естественно динамика будет лучше на низких и средних оборотах( прои R13 и одпнаковой ГП) но при установке ГП 3,9 и R14 эта разница минимизируется( упоминалось здесь неоднократно).
А в обшем 1,4 мощнее и тяговитее!