Да дело в не напряге .
Где на 4000. Город - трасса?
ВЫ надеюсь понимаете 4000-1-4000-2и боллие.... и куда?
А как НЕ БОЛЕЕ 90км +-(10)
Да как не говорите для двишка 3500 это норма.
А5000 И более это финиш.
Да дело в не напряге .
Где на 4000. Город - трасса?
ВЫ надеюсь понимаете 4000-1-4000-2и боллие.... и куда?
А как НЕ БОЛЕЕ 90км +-(10)
Да как не говорите для двишка 3500 это норма.
А5000 И более это финиш.
Пофигу где в городе или на трассе при 4000 на 1.4 можно спокойно разговаривать, и на 5000 на трассе достаточно тихо, в городе нет необходимости крутить до 5000. Если имеете в виду что то другое изъясняйтесь яснее, штатные телепаты в отпуске.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Да дело в не напряге .
Где на 4000. Город - трасса?
ВЫ надеюсь понимаете 4000-1-4000-2и боллие.... и куда?
А как НЕ БОЛЕЕ 90км +-(10)
Да как не говорите для двишка 3500 это норма.
А5000 И более это финиш.
Хоть трасса хоть город за 4000 легко крутится и разгоняет хорошо до отсечки. Надо учитывать,что такой режим только для разгона или обгона.
Насчёт финиша не обоснованно звучит.Есть разные мнения по этому вопросу. Лучше найти земляка и попробовать на 1,4 проехаться. В нём самое вкусное после 4000 и начинается,иначе нет смысла его покупать.
[QUOTE=mikl 7;1887264]Хоть трасса хоть город за 4000 легко крутится и разгоняет хорошо до отсечки. Надо учитывать,что такой режим только для разгона или обгона.
QUOTE]
Отсечка для разгона и обгона?
А зто нужно даже при 120?
Куда еще круче?
И (права забрали) )))