Не ну так ничего не видно и не прочитаешь. Какая есть информация по производителю, адреса, даты, сертификаты, печати, штампы? Примерно как я по калужскому делал. Хотя уже из этого видно что производство не серьезное, я бы не рискнул такой покупать, если только на разбор и исследование.
Написал Шаматульскому на калужский завод, может он точнее скажет чей и какого качества этот РХХ.
Все там видно, нет там никаких данных, только фирма QUARTZ. А что рисковать-то, как будто что-то критическое из-за него может быть. Пока работает без замечаний. Сломается, заменю. Я же говорю, из новых проверенных мной (GM, Калуга, Омега), этот работает всех лучше.
явно наше изделие ,сделанное кем-то в 3_ю смену !
если верить инету контры Кварц нету в природе ,это торговый бренд !берут запчасти россыпухой отовсюды и клеят свои лейблы и упаковку !ну вот как-то так!
ну если он исправно работает(а надо бы потестить обязательно)так пускай живет,будь он хоть с марса !
если верить инету контры Кварц нету в природе ,это торговый бренд !
У каждого бренда есть хозяин. Значит, есть вероятность, что найдём. Абревиатура "LGR" - тоже торговая марка. А её хозяева ООО "Лига Групп" http://www.lgr.ru/index.php, у которой есть ещё несколько торговых марок. Своего производства нет, но заказы размещает на европейских (если им верить) заводах. Они были вторыми на нашем рынке, кто предложил помпу для 21126 и 11194, после ТЗА.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
вот у меня недавно появилась хрень с ХХ, не знаю это РХХ или нет. параллельно проблема с клапаном адсорбера(пока не поменять) раньше хх были как влитые. двиг 1.6 8V. пробег 42000
вот у меня недавно появилась хрень с ХХ, не знаю это РХХ или нет. параллельно проблема с клапаном адсорбера(пока не поменять) раньше хх были как влитые. двиг 1.6 8V. пробег 42000
сними с ДУ шланг от клапана адсорбера и заглуши чем-нибудь сосок торчащий из ДУ!
И смотри что будет с оборотами ,если станут стабильными -так пока и езди ,а клапан адсорбера пусть живет своей жизнью ,пока новый не поставишь!