Бис браво проехал 18км первый гарантийный ремонт.
О каком сравнении качестве можно говорить
Альф не ёрничай! Отпал молдинг - вот поломка то!!
О каком сравнении говоришь? Открой свой логан клуб и почитай, как через два дня после выезда из салона масло из движков хлещет и печка отказыват, как греметь подвеска начинает на 10 тысячах пробега, как в магазинах весь колхоз скупают лишь бы съэконмить и не покупать оригинал. Или ты уже свой шумящий ГУР починил? Или тебя "убедили" что это так и должно быть? Колхозы с салонными фильтрами и индикаторами откртых дверей..
Щас вот читал и все больше офигевал, как на одной странице "товарищи" обсерают калину и нахваливают Логан, а в другой теме жаляться на то как рулевые наконеники меняю на новые, а они заразы опять стучат, другие так вообще готовы половину калины пересадить на Логан лишь бы съэкономить... Но соображалка работает)))
Вот это фото вообще впечатлило:
Не, ну я вообще не понимаю - какой спор то может быть - Если сам производитель (ВАЗ) официально признает качество комплектующих от смежников низким (что бывает, только лишь если шило утаить ну никак невозможно). Если руководитель группы качества оценивает количество поломок (отказов) на Приоре в среднем в 6 раз больше, чем у Рено. Если вазовцы катаются на Фрамос и к румынам на стажировку для изучения нормальной организации сборки. Я понимаю, что некоторым товарищам нужно предьявить официальную бумагу по статистике поломок, подписанную лично Президентом и Премьер-министром (хотя и это для них ничего не изменит) Но к здравому то смыслу нужно немного прислушиваться. Вазовские модели держатся за счет низкой цены, и доступности запчастей. А качество - такое, какое есть, чего уж там. Низкое качество комплектухи компенсируется относительной простотой ремонта. Вот и весь секрет.
Stepway, А мозги включить трудно и подумать КОМУ выгодны такие заявления и что под эти заявления делается?
Я вот Вас спрашивал про проектную мощность и РЕАЛЬНУЮ выпускаемую мощность измеренную в машин в год. Так за Вас ответил
Цитата:
Сообщение от IDOL
Gorinich, проектная мощность 160 тыс. Продали 80. По 6.5 тыс. в месяц в среднем.
Ну раз Вы не можете ответить по существу, то ответьте мне - какого фига так "эффективно" работает Автофрамос, что у них мощности загружены на 50% и при этом очереди за машинами...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не, ну я вообще не понимаю - какой спор то может быть - Если сам производитель (ВАЗ) официально признает качество комплектующих от смежников низким (что бывает, только лишь если шило утаить ну никак невозможно). Если руководитель группы качества оценивает количество поломок (отказов) на Приоре в среднем в 6 раз больше, чем у Рено. Если вазовцы катаются на Фрамос и к румынам на стажировку для изучения нормальной организации сборки. Я понимаю, что некоторым товарищам нужно предьявить официальную бумагу по статистике поломок, подписанную лично Президентом и Премьер-министром (хотя и это для них ничего не изменит) Но к здравому то смыслу нужно немного прислушиваться. Вазовские модели держатся за счет низкой цены, и доступности запчастей. А качество - такое, какое есть, чего уж там. Низкое качество комплектухи компенсируется относительной простотой ремонта. Вот и весь секрет.
Ой да ладно, отказы по приоре. Во первых их больше продается - это раз. Во вторых, ломается там фигня всякая, типа молдингов, стеклоподъемников и т.п. - это 2. Причем все глюки либо вылазят сразу, в гарантийный период, либо следствие кривых рук улучшайзинга - помню парень контроллер и блок иммо менял т.к. что-то сам намудрил с прошивками. Я помню всего 3 случая обрыва ремня на ходу на приоре, одну зацветшую крышку багажника в первый год из-за внутреннего деффекта - это в общем по всем вазовским форумам. Доведем сюда еще то, что большинство владельцев приор инета скорее всего либо не имеют, либо не сидят на автофорумах. Причем вот случаев возврата не было, ремонтировали по гарантии. А зайдя 3 месяца назад на логан-форум я нашел в одной теме аж больше 5 случаев обрыва ремня на 1.6 16v - из-за брака шкива. Еще года 2 назад они начинали в первый год цвести по периметру лобового. Это я зашел просто какую-то ерунду поглядеть, по-моему различие обновленного логана - не искал даже. Плюсуем сюда разницу в сравнении с кол-вом выпущенных приор и кол-во людей, не сидящих на форуме. Да еще и стоимость официальных з/ч, охрененно удобную натяжку ремня грм по медиатору на дешевых комплектациях - в итоге получается. Дороже ваза - а та-же лоттерея, пусть и в меньших масштабах - зато по крупному по ценам з/ч. Что-либо серьезное делать - нужен специнструмент. Недаром поговорка есть - купил француза - пустил вора в семью.
Никакой шкив коленвала который к стати меняют по гарантии,( а особенно настойчивым и дают подменную машину на время ремонта ссылка где то здесь пробегала) не идёт в сравнение с болтающимися поршнями и повышенным жором масла в моторах 16клапоников у некоторых пользователей данного форума и их мучениями с гарантийным ремонтом.
Никакой шкив коленвала который к стати меняют по гарантии,( а особенно настойчивым и дают подменную машину на время ремонта ссылка где то здесь пробегала) не идёт в сравнение с болтающимися поршнями и повышенным жором масла в моторах 16клапоников у некоторых пользователей данного форума и их мучениями с гарантийным ремонтом.
А текущий сальник коленвала идет в сравнение? ))))
У некоторых пользователей форума, это у какого количества? Сколько это будет в процентном соотношении от выпущенных автомобилей?
Судить о качестве автомобиля по профильному форуму, да еще по разделу, где обсуждают проблемы и способы их решения, мягко говоря не умно. Ты б еще в сервис поехал, и считал там количество машин, приехавших на ремонт. И 100 раз тебе уже говорили: делай скидку на количество. Если автомобилей было выпущено 100 тыс. и каждый 100-й приехал на гарантийный ремонт, то в сумме получается тысяча. А если машин было выпущено 10 тысяч с таким же количеством брака, то получается в абсолютном количестве 100 шт. А потом местные тролли верещат: бракоделы, бракоделы...
Никакой шкив коленвала который к стати меняют по гарантии
Уже не меняют. Была небольшая партия браковных шкивов (не грм, допоборудования) весной 10 года. Всем сделали по гарантии, и БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО ни одного нарекания. Вообще, кроме ржавых точек у машин выпуска до конца 2007, и потеющего сальника у машин до осени 2008, мало мальски массовых дефектов не было. Так, единичные редкие случаи. И то зачастую по вине владельца. Подтверждаю - когда решили проблему точек и сальника, темы поломок на логан клубе стали самми малопосещаемыми.
А потом местные тролли верещат: бракоделы, бракоделы...
Идол, причем тут тролли? Не надо быть святее Папы римского (ВАЗа) Это ПРИЗНАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, и признает, что исправить ситуацию пока не в состоянии, что само по себе необычно. Обычно при выпуске партии авто с дефектом автопроизводитель быстренько без разговоров исправляет дефект обратившимся, и быстро исправляет ситуацию на производстве, путем смены поставщика дефектной детали. Лично я отношусь с пониманием к проблемам русского автопрома, все знают, откуда они растут, но и делать вид, что мы не уступаем в качестве мировым автоконцернам после стольких лет хаоса и развала в промышленности и машиностроении, тоже глупо.