Кстати как у кого с поводками, у меня после морозов пока держатся.
У меня еще в первую зиму отвалились. В -30 они становятся настолько короткими, что держат собой дверь в открытом состоянии (откидная часть полки торчит почти вертикально при этом).
Доработал их большими чОрными пластиковыми стяжками - т.е. тело стяжки стало поводком, а законцовки остались штатными.
Со стороны неотличимо от заводских.
Этой зимой сдох один из газовых упоров двери.
Кто нибудь менял их по гарантии? (по тексту гарантии - вроде должны попадать под гарантию)
На сайте Автоваза пропала комплектация 11174-30-014. Кто-нибудь располагает информацией? Теперь если кондиционер, то только люксовый вариант?
Мы тоже хотели эту комплектацию, но дилеры сказали, что такие давно не приходят уже. Теперь можно только Норма (1,4 двигатель, 16 клапанная, с кондиционером) + АВС купить за 315 (цена до повышения). Мы успели таки купить за эту цену! Всё-таки разница большая - 8 тыс. (сейчас такая комплектация стоит 323 т.р.)
Цитата:
Сообщение от Denis_m
Но в этом варианте заднее сиденье по частям не складывается :(
Мы смотрели на сайте АвтоВАЗа - там заднее сидение не раскладывалось в пропорции 1:2. Поэтому очень удивились, когда купили с раскладывающимся сидением! Это очень удобная функция!
Цитата:
Сообщение от МентОл
По моему Универсал в линейке Калин имеет наиболее сбалансированный по форме кузов.
Я тоже так считаю! Другие варианты кузова даже не рассматривали! Универсал внешне смотрится довольно компактным, а влазит в него стоолько.... Как открыла багажник хетча - барсетка просто, а у универсала - просторы.... хоть матрасик стели и спи (клубочком).
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
автомобиль должен быть практичным и универсальным в пользовании
Согласна на все 100%! У нас двое детей и куча прилагающихся к ним вещей, а ещё мы любители поездок на природу. Ещё обычно затариваемся в гипермаркетах типа Ашана на недели 2-3 сразу. На старой девятке всегда не хватало места в багажнике. Теперь не нарадуемся своей Калинке! Багажник огромный!
__________________
_______________________________________________
Смеется тот, кто умеет смеяться... А последним смеется тормоз.
Что-то на сайтах дилеров (а тем паче - в салонах) не найти 11173-33-435 или 436 (на сайте ВАЗа тоже нет). Т.е. "Люкс" - только 11174, с двигателем 1,4. Его не хотелось, т.к. 1,6/8кл. на низах потяговитее будет. Дорги-то у нас зимой чистят не ахти, да и летом грязи достаточно. А кто сможет подсказать про 11176 и ее двигатель - 1,6/16клап.? Может, ссыочку кто кинет... Сам полинтернета перерыл - только сравнение 1,6/8кл. и 1,4/16кл., и не в пользу последнего, на мой взгляд.
Что-то на сайтах дилеров (а тем паче - в салонах) не найти 11173-33-435 или 436 (на сайте ВАЗа тоже нет). Т.е. "Люкс" - только 11174, с двигателем 1,4. Его не хотелось, т.к. 1,6/8кл. на низах потяговитее будет. Дорги-то у нас зимой чистят не ахти, да и летом грязи достаточно. А кто сможет подсказать про 11176 и ее двигатель - 1,6/16клап.? Может, ссыочку кто кинет... Сам полинтернета перерыл - только сравнение 1,6/8кл. и 1,4/16кл., и не в пользу последнего, на мой взгляд.
Мне оба движка нравятся
И 1,4/16 и 1,6/16
Токмо они совсем разные. Че там про низа пишут я недопонимаю. Потому как на обоих машинках ездяю и в снег в том числе.
Для меня основная разница в расходе: 1,4 гораздо экономичнее.
1,6 позволяет реже прикасаться к рычагу КПП. Но расход не радует.
Идеального вареанта НЕТ!
Что-то на сайтах дилеров (а тем паче - в салонах) не найти 11173-33-435 или 436 (на сайте ВАЗа тоже нет). Т.е. "Люкс" - только 11174, с двигателем 1,4. Его не хотелось, т.к. 1,6/8кл. на низах потяговитее будет. Дорги-то у нас зимой чистят не ахти, да и летом грязи достаточно. А кто сможет подсказать про 11176 и ее двигатель - 1,6/16клап.? Может, ссыочку кто кинет... Сам полинтернета перерыл - только сравнение 1,6/8кл. и 1,4/16кл., и не в пользу последнего, на мой взгляд.
1,6 16кл. это приоровский мотор, поищи про него, и сравнение его с 1,6 8 кл.
danil1973, сейчас Калины с двигателями 1,4 комплектуют коробками с гп 3,9, тем самым недостаток тяги на низах практически ликвидирован(разница с гп 3,7 очень заметна)
С движком 1,6 16кл и гп3,9 я пока не ездил, но думаю то будет вообще пылесос)))
Сам сознательно покупал 1,4 с гп 3,9 после длительного тест драйва. заказывать и ждать с приоро мотором не хотелось. Тем более что в наличии был желаемый цвет.
Так вот с гп 3,9 двиг один 1,4 везет калину при включенном кондее бодрее чем с гп 3,7 на отцовой калине(именно на низах) Например на 100км/ч спокойно заезжает на 5ой передаче на гору, а отец на своей сзади уже четвертую включает. Причом у меня кондей включен, а у него его попросту нет. Оба на 92 бензине+для моей это были первые 100-200км
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
danil1973, сейчас Калины с двигателями 1,4 комплектуют коробками с гп 3,9, тем самым недостаток тяги на низах практически ликвидирован(разница с гп 3,7 очень заметна)
С движком 1,6 16кл и гп3,9 я пока не ездил, но думаю то будет вообще пылесос)))
Сам сознательно покупал 1,4 с гп 3,9 после длительного тест драйва. заказывать и ждать с приоро мотором не хотелось. Тем более что в наличии был желаемый цвет.
Так вот с гп 3,9 двиг один 1,4 везет калину при включенном кондее бодрее чем с гп 3,7 на отцовой калине(именно на низах) Например на 100км/ч спокойно заезжает на 5ой передаче на гору, а отец на своей сзади уже четвертую включает. Причом у меня кондей включен, а у него его попросту нет. Оба на 92 бензине+для моей это были первые 100-200км
Согласен, езжу зимой все нормально редко когда с пробуксовкой трогаюсь реально двигатель устраивает (иногда уверенно трогаюсь без газа, не в снегу конечно) ГП 3,9.
Спасибо откликнувшимся. Видимо, придется не заморачиваться с поиском 11173, а взять 11174 или 11176 (хотя разница в 30т.р.несколько усложняет задачу). Если кто еще захочет поделиться опытом или мыслями - буду также признателен. Официально Калине прописан 95 бензин, а как, кстати, она себя чуствует на 92-м? Наверное, не только Касяк ее 92 кормит, есть опыт?