Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
а то не дай бог начнется война
Война - нельзя! А то мы тут с уважаемым АГ2 недавно поспорили про замену колес, так чуть гадостей друг другу при дамах не наговорили - теперь и самому неприятно, и перед дамами стыдно
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Eddy21,и кто тут меня поминал?).
По вопросу о свете и аккуме - включать ближний свет (т.е. нагрузку примерно 100 Вт) стоит при низких температурах (-25-35 С) приблизительно на 20-30 секунд. Потом - минутный промежуток и запуск двигателя. По опыту, хорошо помогает при не самом живом аккумуляторе, обеспечивая бОльший пусковой ток и обороты стартера. При более низких температурах подобный прогрев неэффективен, лучше держать аккумулятор в тепле.
Столь же неэффективно включение потребителей после того, как стартер откажется крутить.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Eddy21, АГ2, Все мы правы. И не будем делится на тупоконечников и остроконечников. Как говорил один известный лектор из не менее известного кинофильма: " Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни, науке сей факт не известен" Потому резюме...каждый поступает исходя из своего опыта, и делает так как считает нужным.Все высказали свое мнение и за и против, и они имеют право на жизнь. На уровне анинионов и катионов рассматривать АКБ не стоит. Без этого хватает проблем. Машину замело по макушку...завтра опять откапывать....
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Stella 205, не ты одна такая! Слова инструктора "сцепление тормоз" засели в голове и привычка так же тормозить прочно укрепилась в сознании. Я некоторое время и не представляла, что тормозить можно и нужно по другому. Теперь переучиваюсь, и в обычной обстановке все получается, но в экстренных ситуациях всё также по привычке обе педали в пол. да и с поворотами та же беда. Переучиваться всегда сложнее, чем учиться чему-то новому!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Девчонки - я с вами...в смысле прохождения поворотов - никак не научусь без сцепления поворачивать, заглохнуть боюсь
А вот держать при езде ногу на сцеплении всю нашу группу инструктор быстро отучил...после того, как сцепление ему спалили
И еще пожалуюсь - у меня щас расход (город, пробки, недалекие расстояния) аж до 14 вырос :(((
__________________
такая же красивая, только черненькая
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Ipina
Девчонки - я с вами...в смысле прохождения поворотов - никак не научусь без сцепления поворачивать, заглохнуть боюсь А вот держать при езде ногу на сцеплении всю нашу группу инструктор быстро отучил...после того, как сцепление ему спалили И еще пожалуюсь - у меня щас расход (город, пробки, недалекие расстояния) аж до 14 вырос :(((
Ну что тут посоветовать? Только заветы Ильича помогут - "учиться и т.д"...
Можно попробовать перед поворотом переключать на пониженную передачу и проходить поворот с постоянной тягой или небольшим ускорением.
По расходу - на стоящей машине он примерно бесконечен. Так что волноваться не надо, имхо.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Всем привет! Хотела сегодня контролировать ноги, а не вышло)))) У нас сильные снегопады начались и я от греха подальше машину брать не стала! Так что сегодня я не водитель! А на счет "сжечь сцепление", у меня же нога просто лежит на педале, я же на нее не давлю, не нажимаю!
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Stella 205, Вот ведь упрямица....ну всеми силами готова доказывать.
Сцепление БЕЗЗАЗОРНОЕ, т.е даже легкое нажатие уже воздействует.Помимо того, что Вы можете убить раньше времени сцепление, Ваша нога из-за такого положения всегда в напряжении, что приводит к повышенной утомляемости, и может быть причиной судороги ноги.Не дай бог такому случится, и вы навсегда запомните, что значит ногу свело в движущейся машине. Отвыкать, давать отдых своим конечностям...и комфортная езда вам обеспечена.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
ЧерныйТюнер,я сама сто раз себя похвалила, когда на работу добиралась и смотрела,как все буксуют и тут я бы еще всем мешала. И завтра не возьму. Я сегодня столько места откапала, довольно приличный квадрат, жалко будет, если займут! А педаль сцепления у меня уже немного ослабла.
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!