.Помогайте.Или может так и оставить подогрев я все равно снял там и так под капотом не развернуться.
Поставь через тумблер резистор на 28кОм последовательно с датчиком температуры.Мотор будет думать что -20.Завел прогрел немного и заглушил ,переключил резистор.заводи и едь.Вот как то так.
Вот насчет резистора конечно подумать можно? но ребята ?неужели у тех у кого подогрев стоит с такой проблемой не сталкивались? что я один что ли такой?
когда тосол прогревается, соответственно прогреваются все железяки в двиге и масло в том числе...
Масло вряд ли прогреется - оно же внизу все. Однако щупать надо.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
не плохо посмотреть бы температуру с датчика который на термостате .какие у него показания на момент пуска .
Логично - дабы отсеять часть подозрений.
И вопрос - какой подогрев, от чего питается? Если от АКБ - замерьте напряжение после часа работы подогрева, перед запуском.
Если на улице -20 и холоднее, то утром загорается значок иммобилайзера и не работает топливный насос. Ошибок не выдаёт. Заводится с ключа только после 30-100м галстука. Свечи, фильтры, ДХХ, масла, АКБ новые. Чё делать?
Если на улице -20 и холоднее, то утром загорается значок иммобилайзера и не работает топливный насос. Ошибок не выдаёт. Заводится с ключа только после 30-100м галстука. Свечи, фильтры, ДХХ, масла, АКБ новые. Чё делать?
Разобрался сам - тосол подтекал на мозги, снял, просушил - завелась сразу. Осталось непонятным, почему только при -20 и ниже такие траблы появлялись
Здравствуйте! Начались проблему с заводом. 11193 двиг 1,6V8. С утра при заводе обороты сначала подхватываются где-то в районе 500 а потом через некоторое время(секунд 10-20) выходят на 1500 и движок начинает прогреваться (нормально работать). Масло в норме (синь менял на 1500) сейчас пробег 4000. Температура -15, 20. Раньше в таких же условиях нормально заводился. Что может быть?