Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2011, 19:41   #91
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
.Помогайте.Или может так и оставить подогрев я все равно снял там и так под капотом не развернуться.
Поставь через тумблер резистор на 28кОм последовательно с датчиком температуры.Мотор будет думать что -20.Завел прогрел немного и заглушил ,переключил резистор.заводи и едь.Вот как то так.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 26.01.2011, 06:35   #92
Гигант мысли
 
Аватар для BRUKC
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 4,091
Вес репутации: 31 BRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Вот насчет резистора конечно подумать можно? но ребята ?неужели у тех у кого подогрев стоит с такой проблемой не сталкивались? что я один что ли такой?
BRUKC вне форума   Вверх
Старый 28.01.2011, 00:17   #93
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
когда тосол прогревается, соответственно прогреваются все железяки в двиге и масло в том числе...
Масло вряд ли прогреется - оно же внизу все. Однако щупать надо.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
не плохо посмотреть бы температуру с датчика который на термостате .какие у него показания на момент пуска .
Логично - дабы отсеять часть подозрений.
И вопрос - какой подогрев, от чего питается? Если от АКБ - замерьте напряжение после часа работы подогрева, перед запуском.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 14.02.2011, 13:02   #94
Интересующийся
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Оренбургская обл., г. Орск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11183
Сообщений: 108
Изображений: 39
Вес репутации: 16 Rikitikitavi не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Спецы, подскажите минимальное число оборотов при которых ЭБУ дает команду на запуск движка? Блин, где то проскакивало, а сейчас найти не могу.
Rikitikitavi вне форума   Вверх
Старый 14.02.2011, 16:10   #95
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,845
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Rikitikitavi,80
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 08:10   #96
Интересующийся
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Оренбургская обл., г. Орск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11183
Сообщений: 108
Изображений: 39
Вес репутации: 16 Rikitikitavi не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

АГ2, спасибо, понятно.
Rikitikitavi вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 09:35   #97
Ивановская ячейка
 
Аватар для PetrAndrei4
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Иваново
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 PetrAndrei4 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Если на улице -20 и холоднее, то утром загорается значок иммобилайзера и не работает топливный насос. Ошибок не выдаёт. Заводится с ключа только после 30-100м галстука. Свечи, фильтры, ДХХ, масла, АКБ новые. Чё делать?
PetrAndrei4 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 14:33   #98
Ивановская ячейка
 
Аватар для PetrAndrei4
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Иваново
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 PetrAndrei4 не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от PetrAndrei4 Посмотреть сообщение
Если на улице -20 и холоднее, то утром загорается значок иммобилайзера и не работает топливный насос. Ошибок не выдаёт. Заводится с ключа только после 30-100м галстука. Свечи, фильтры, ДХХ, масла, АКБ новые. Чё делать?
Разобрался сам - тосол подтекал на мозги, снял, просушил - завелась сразу. Осталось непонятным, почему только при -20 и ниже такие траблы появлялись
PetrAndrei4 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 14:43   #99
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Эф
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 kalinist не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Здравствуйте! Начались проблему с заводом. 11193 двиг 1,6V8. С утра при заводе обороты сначала подхватываются где-то в районе 500 а потом через некоторое время(секунд 10-20) выходят на 1500 и движок начинает прогреваться (нормально работать). Масло в норме (синь менял на 1500) сейчас пробег 4000. Температура -15, 20. Раньше в таких же условиях нормально заводился. Что может быть?
__________________
kalinist вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 14:55   #100
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,845
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

PetrAndrei4,ЭБУ перенес?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.