Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от vladimir555
что мешает найти одинокую горку и вдоволь потренироваться?
Тренировалась много и часто на разных по крутости горках. За рулем уже 1,5 года. И когда езжу, на пути попадаются горки разные. И обстоятельства тоже. Бывает горка с виду обычная, легкая, но например пробка на ней и трогаешься каждый раз по разному, в зависимости от ситуации.Когда одна на горке, на площадке, все получается идеально, а когда в гуще машин уже совсем по другому, от волнения что ли. Для себя я выбрала свой метод трогания в горку: Стою, держу тормоз. Когда пришло время ехать, отпускаю тормоз - машина как бы секунду еще замирает и быстро за этот момент выжимая сцепление, добавляю газа. Если горка крутая, газа побольше, чтобы не заглохнуть. Бывает маленький откат. Все просто. Я у многих вижу откаты назад. Мне удобно.
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
А тем, кто сзади? ________________
Те, кто у меня сзади- знак У видят же ,не слепые же я думаю. Умный не будет близко ко мне прижиматься. Да и откаты у меня маленькие, тем более, я же сказала, что в зависимости от дорожной ситуации. Иногда и с ручника. Я просто сказала, что мне нравится этот метод, сцепление-газ и он у меня уже отработан до автоматизма, поэтому в основном им и пользуюсь)))))))
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Stella 205
Те, кто у меня сзади- знак У видят же ,не слепые же я думаю. Умный не будет близко ко мне прижиматься. Да и откаты у меня маленькие, тем более, я же сказала, что в зависимости от дорожной ситуации. Иногда и с ручника. Я просто сказала, что мне нравится этот метод, сцепление-газ и он у меня уже отработан до автоматизма, поэтому в основном им и пользуюсь)))))))
Честно, Вам в не в чем оправдываться, все делаете правильно...пусть тот в меня бросит камень, кто сам не откатывается на горке назад...не поверю...это бывает у всех, не каждый раз , но бывает.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
ЧерныйТюнер, спасибо за поддержку
Что касается оборотов, в среднем держу 1500-2000, мне так комфортно по звуку. Иногда конечно превышаю до 3000-3500, если надо набрать скорость или завершить обгон. Когда большие обороты, мне кажется, что машине тяжело))))Мне ее жалко.
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Stella 205
ЧерныйТюнер, спасибо за поддержку
Что касается оборотов, в среднем держу 1500-2000, мне так комфортно по звуку. Иногда конечно превышаю до 3000-3500, если надо набрать скорость или завершить обгон. Когда большие обороты, мне кажется, что машине тяжело))))Мне ее жалко.
Все опять правильно.Не правильно одно...это жалеть машину...честно ей от этого ни горячо ни холодно. на 3000-3500 об. мотор может работать очень продолжительное время, к примеру на трассе длиной в 1000км. , а это порядка 12 часов. Не бойтесь, мотор это один из самых надежных и долговечных механизмов в машине, и от этого ему ни чего не будет. У нас любители гонок, почти постоянно ездят на 5000-6000об...и моторы у них в полном порядке. И помните, на оборотах, которые мотор посчитает для себя вредными, он отключится, так называемая отсечка, прекращение подачи топлива. Т.е. вы не сможете разнести мотор как бы не давили на педаль газа. Все что ниже оборотов отсечки, для мотора не вредно.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Stella 205
Те, кто у меня сзади- знак У видят же ,не слепые же я думаю.
Как бы да, но ведь умных несколько меньше 5% (количество разума на планете штука постоянная,а население-то растет)). Да и они порой начинают производить стройматериалы, не зная, насколько именно вы проедете назад.
TiMS, имхо, лучше запаски ничего нет, ибо дырки бывают разные. К примеру саморез и строительный костыль... Соответственно, глядя на дырку, шиномонтажники используют разные способы их ремонта. По герметику в колесо - думаю, что это блуд, пригодный только для больших довольно тихоходных машин, которым поровну на балансировку колеса. ЧерныйТюнер,ака AHT, с реинкарнацией). Я правильно понял?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось АГ2; 16.02.2011 в 02:27..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
ЧерныйТюнер,ака AHT, с реинкарнацией). Я правильно понял?
Да, правильно. По шиномонтажу и ремонту , согласен полностью...заливал очень давно такой герметик, с одновременной подкачкой шины.Колесо в итоге выбросил, било не слабо. если порез боковой. то на помойку, прокол в протектор, поставить жгутики и будет очень надежно.Имел такой опыт аж с тремя одновременными дырками. После ремонта оно отъездило еще три года. Но без запаски ни когда и ни куда не поеду.