Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 20:43   #761
Питерская ячейка
 
Аватар для Аняшкин
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина 11193
Сообщений: 514
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 15 Аняшкин находится на правильном путиАняшкин находится на правильном путиАняшкин находится на правильном путиАняшкин находится на правильном пути
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от yoolka Посмотреть сообщение
Что-то вы со сцеплением задуматься заставили.... А как тормозить без него? В качестве примера - торможение перед поворотом - выжимаешь сцепление, тормозишь, переключаешь передачу (при выжатом сцеплении), отпускаешь сцепление слегка нажимаешь газ и в натяг проходишь поворот.
yoolka никогда так не делайте, особенно зимой!!!!
Перед поворотом притормаживаете тормозом, не трогая сцепления, переключаетесь на 2-ую передачу, выжимая сцепление и обязательно при этом еще на прямых колесах..Потом отпускаете сцепление и внатяг входите в поворот...
__________________
Аняшкин вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 21:11   #762
Бывалый
 
Аватар для vladimir555
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Щелково, Моск.обл.
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: была ВАЗ 11193
Сообщений: 1,341
Записей в дневнике: 70
Изображений: 6
Вес репутации: 147 vladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladimir555 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/
Страницы 150-152.
На остальное даже отвечать не хочу.
какие-то мутные испытания. непонятно что, непонятно как.
но в целом логика прослеживается: низкие обороты под большой нагрузкой есть плохо для ДВС.

самое мутное в том, что ДВС имеет так называемую "внешнюю" характеристику, т.е. зависимость момента на валу от частоты вращения коленвала

поэтому неясно какой там прикладывали момент к валу во время испытаний. гоняли движок вхолостую или нагружали мама не горюй.
как оценивали скорость износа, тоже неясно. потому, что если тупо гонять движок, то это шарлатанство. ибо движок движку рознь.
имхо более менее честные испытания были бы если было проведено имитирование нагрузок на вкладыши, при определенном давлении (нагрузке), температуре, трущей поверхности, полностью погруженными в масло и с заданной частотой вращения. т.е. собран для этого некий стенд.
мутная статья

Цитата:
Сообщение от Аняшкин Посмотреть сообщение
yoolka никогда так не делайте, особенно зимой!!!!
Перед поворотом притормаживаете тормозом, не трогая сцепления, переключаетесь на 2-ую передачу, выжимая сцепление и обязательно при этом еще на прямых колесах..Потом отпускаете сцепление и внатяг входите в поворот...
какие-то шаманские бубны.
не проще просто входить в поворот на нужной передаче плавно прибавляя обороты?
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
vladimir555 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 21:24   #763
Самарская ячейка
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Самара
Пол: Женский
Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS
Сообщений: 3,312
Вес репутации: 175 Stella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
А тем, кто сзади? ________________
Те, кто у меня сзади- знак У видят же ,не слепые же я думаю. Умный не будет близко ко мне прижиматься. Да и откаты у меня маленькие, тем более, я же сказала, что в зависимости от дорожной ситуации. Иногда и с ручника. Я просто сказала, что мне нравится этот метод, сцепление-газ и он у меня уже отработан до автоматизма, поэтому в основном им и пользуюсь)))))))
__________________

Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Stella 205 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 21:25   #764
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vladimir555 Посмотреть сообщение
какие-то мутные испытания. непонятно что, непонятно как.
но в целом логика прослеживается: низкие обороты под большой нагрузкой есть плохо для ДВС.

самое мутное в том, что ДВС имеет так называемую "внешнюю" характеристику, т.е. зависимость момента на валу от частоты вращения коленвала

поэтому неясно какой там прикладывали момент к валу во время испытаний. гоняли движок вхолостую или нагружали мама не горюй.
как оценивали скорость износа, тоже неясно. потому, что если тупо гонять движок, то это шарлатанство. ибо движок движку рознь.
имхо более менее честные испытания были бы если было проведено имитирование нагрузок на вкладыши, при определенном давлении (нагрузке), температуре, трущей поверхности, полностью погруженными в масло и с заданной частотой вращения. т.е. собран для этого некий стенд.
мутная статья
+ 1000 за пояснение сути экспериментов.Полностью согласен.А журнал ЗР давно зарекомендовал себя, как пособие для умельцев.Это просто популярный журнал, со своими купленными идеями. И верить ему с точки зрения скупой науки, с ее требованиями к экспериментам, просто не стоит.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 21:27   #765
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Stella 205 Посмотреть сообщение
Те, кто у меня сзади- знак У видят же ,не слепые же я думаю. Умный не будет близко ко мне прижиматься. Да и откаты у меня маленькие, тем более, я же сказала, что в зависимости от дорожной ситуации. Иногда и с ручника. Я просто сказала, что мне нравится этот метод, сцепление-газ и он у меня уже отработан до автоматизма, поэтому в основном им и пользуюсь)))))))
Честно, Вам в не в чем оправдываться, все делаете правильно...пусть тот в меня бросит камень, кто сам не откатывается на горке назад...не поверю...это бывает у всех, не каждый раз , но бывает.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 21:43   #766
Самарская ячейка
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Самара
Пол: Женский
Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS
Сообщений: 3,312
Вес репутации: 175 Stella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

ЧерныйТюнер, спасибо за поддержку
Что касается оборотов, в среднем держу 1500-2000, мне так комфортно по звуку. Иногда конечно превышаю до 3000-3500, если надо набрать скорость или завершить обгон. Когда большие обороты, мне кажется, что машине тяжело))))Мне ее жалко.
__________________

Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Stella 205 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 21:50   #767
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Stella 205 Посмотреть сообщение
ЧерныйТюнер, спасибо за поддержку
Что касается оборотов, в среднем держу 1500-2000, мне так комфортно по звуку. Иногда конечно превышаю до 3000-3500, если надо набрать скорость или завершить обгон. Когда большие обороты, мне кажется, что машине тяжело))))Мне ее жалко.
Все опять правильно.Не правильно одно...это жалеть машину...честно ей от этого ни горячо ни холодно. на 3000-3500 об. мотор может работать очень продолжительное время, к примеру на трассе длиной в 1000км. , а это порядка 12 часов. Не бойтесь, мотор это один из самых надежных и долговечных механизмов в машине, и от этого ему ни чего не будет. У нас любители гонок, почти постоянно ездят на 5000-6000об...и моторы у них в полном порядке. И помните, на оборотах, которые мотор посчитает для себя вредными, он отключится, так называемая отсечка, прекращение подачи топлива. Т.е. вы не сможете разнести мотор как бы не давили на педаль газа. Все что ниже оборотов отсечки, для мотора не вредно.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 21:58   #768
Самарская ячейка
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Самара
Пол: Женский
Автомобиль: HYUNDAI SOLARIS
Сообщений: 3,312
Вес репутации: 175 Stella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутацииStella 205 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
Все опять правильно
__________________

Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Stella 205 вне форума   Вверх
Старый 15.02.2011, 23:02   #769
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Stella 205, ЧерныйТюнер попросил меня продолжить беседу.
AHT вне форума   Вверх
Старый 16.02.2011, 01:10   #770
Московская ячейка
 
Аватар для TiMS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Зеленоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 1,301
Записей в дневнике: 5
Изображений: 91
Вес репутации: 1866 TiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

АНТ Давно Вас не видно. Приятно что вы снова тут)))

Кстати, господа и дамы конечно. А как вы думаете при проколе стоит ли пользоваться герметиками, которые заливаются через сосок? Надо ли потом в шиномонтаж для ремнота покрышки, т.е будет ли она спускать после этого герметика? Какие герметики лучше, которые постоянно в колесе или которые заливаем только при проколе? И наконец, на шиномонтаже какую заплатку ставить "грибок" или "жгутик", грибок дороже, но говорят лучше? А жгутики и так продаются, значит не снимая с диска можно все сделать самому?

О, сколько всего)))
TiMS вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:13.