Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от yoolka
Что-то вы со сцеплением задуматься заставили.... А как тормозить без него? В качестве примера - торможение перед поворотом - выжимаешь сцепление, тормозишь, переключаешь передачу (при выжатом сцеплении), отпускаешь сцепление слегка нажимаешь газ и в натяг проходишь поворот.
yoolka никогда так не делайте, особенно зимой!!!!
Перед поворотом притормаживаете тормозом, не трогая сцепления, переключаетесь на 2-ую передачу, выжимая сцепление и обязательно при этом еще на прямых колесах..Потом отпускаете сцепление и внатяг входите в поворот...
какие-то мутные испытания. непонятно что, непонятно как.
но в целом логика прослеживается: низкие обороты под большой нагрузкой есть плохо для ДВС.
самое мутное в том, что ДВС имеет так называемую "внешнюю" характеристику, т.е. зависимость момента на валу от частоты вращения коленвала
поэтому неясно какой там прикладывали момент к валу во время испытаний. гоняли движок вхолостую или нагружали мама не горюй.
как оценивали скорость износа, тоже неясно. потому, что если тупо гонять движок, то это шарлатанство. ибо движок движку рознь.
имхо более менее честные испытания были бы если было проведено имитирование нагрузок на вкладыши, при определенном давлении (нагрузке), температуре, трущей поверхности, полностью погруженными в масло и с заданной частотой вращения. т.е. собран для этого некий стенд.
мутная статья
Цитата:
Сообщение от Аняшкин
yoolka никогда так не делайте, особенно зимой!!!!
Перед поворотом притормаживаете тормозом, не трогая сцепления, переключаетесь на 2-ую передачу, выжимая сцепление и обязательно при этом еще на прямых колесах..Потом отпускаете сцепление и внатяг входите в поворот...
какие-то шаманские бубны.
не проще просто входить в поворот на нужной передаче плавно прибавляя обороты?
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
А тем, кто сзади? ________________
Те, кто у меня сзади- знак У видят же ,не слепые же я думаю. Умный не будет близко ко мне прижиматься. Да и откаты у меня маленькие, тем более, я же сказала, что в зависимости от дорожной ситуации. Иногда и с ручника. Я просто сказала, что мне нравится этот метод, сцепление-газ и он у меня уже отработан до автоматизма, поэтому в основном им и пользуюсь)))))))
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от vladimir555
какие-то мутные испытания. непонятно что, непонятно как.
но в целом логика прослеживается: низкие обороты под большой нагрузкой есть плохо для ДВС.
самое мутное в том, что ДВС имеет так называемую "внешнюю" характеристику, т.е. зависимость момента на валу от частоты вращения коленвала
поэтому неясно какой там прикладывали момент к валу во время испытаний. гоняли движок вхолостую или нагружали мама не горюй.
как оценивали скорость износа, тоже неясно. потому, что если тупо гонять движок, то это шарлатанство. ибо движок движку рознь.
имхо более менее честные испытания были бы если было проведено имитирование нагрузок на вкладыши, при определенном давлении (нагрузке), температуре, трущей поверхности, полностью погруженными в масло и с заданной частотой вращения. т.е. собран для этого некий стенд.
мутная статья
+ 1000 за пояснение сути экспериментов.Полностью согласен.А журнал ЗР давно зарекомендовал себя, как пособие для умельцев.Это просто популярный журнал, со своими купленными идеями. И верить ему с точки зрения скупой науки, с ее требованиями к экспериментам, просто не стоит.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Stella 205
Те, кто у меня сзади- знак У видят же ,не слепые же я думаю. Умный не будет близко ко мне прижиматься. Да и откаты у меня маленькие, тем более, я же сказала, что в зависимости от дорожной ситуации. Иногда и с ручника. Я просто сказала, что мне нравится этот метод, сцепление-газ и он у меня уже отработан до автоматизма, поэтому в основном им и пользуюсь)))))))
Честно, Вам в не в чем оправдываться, все делаете правильно...пусть тот в меня бросит камень, кто сам не откатывается на горке назад...не поверю...это бывает у всех, не каждый раз , но бывает.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
ЧерныйТюнер, спасибо за поддержку
Что касается оборотов, в среднем держу 1500-2000, мне так комфортно по звуку. Иногда конечно превышаю до 3000-3500, если надо набрать скорость или завершить обгон. Когда большие обороты, мне кажется, что машине тяжело))))Мне ее жалко.
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Stella 205
ЧерныйТюнер, спасибо за поддержку
Что касается оборотов, в среднем держу 1500-2000, мне так комфортно по звуку. Иногда конечно превышаю до 3000-3500, если надо набрать скорость или завершить обгон. Когда большие обороты, мне кажется, что машине тяжело))))Мне ее жалко.
Все опять правильно.Не правильно одно...это жалеть машину...честно ей от этого ни горячо ни холодно. на 3000-3500 об. мотор может работать очень продолжительное время, к примеру на трассе длиной в 1000км. , а это порядка 12 часов. Не бойтесь, мотор это один из самых надежных и долговечных механизмов в машине, и от этого ему ни чего не будет. У нас любители гонок, почти постоянно ездят на 5000-6000об...и моторы у них в полном порядке. И помните, на оборотах, которые мотор посчитает для себя вредными, он отключится, так называемая отсечка, прекращение подачи топлива. Т.е. вы не сможете разнести мотор как бы не давили на педаль газа. Все что ниже оборотов отсечки, для мотора не вредно.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
АНТ Давно Вас не видно. Приятно что вы снова тут)))
Кстати, господа и дамы конечно. А как вы думаете при проколе стоит ли пользоваться герметиками, которые заливаются через сосок? Надо ли потом в шиномонтаж для ремнота покрышки, т.е будет ли она спускать после этого герметика? Какие герметики лучше, которые постоянно в колесе или которые заливаем только при проколе? И наконец, на шиномонтаже какую заплатку ставить "грибок" или "жгутик", грибок дороже, но говорят лучше? А жгутики и так продаются, значит не снимая с диска можно все сделать самому?