Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Коллега
Смазка на таких оборотах (это около 1300) никакая
Господа, просьба хоть тут не пудрить мозги своими лженаучно-техническими понятиями. Да давление меньше, но и нагрузка меньше.Довольно говорить о том, что муссируется в гаражах, далекими от техники людьми. Иначе опять начнем спор тупо и остроконечников. Вот после таких советов девушки и держат большие обороты. Ни разу не видел двигатель убитый или изношенный малыми оборотами, большими да, и не один.
Последний раз редактировалось ЧерныйТюнер; 15.02.2011 в 17:29..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от vladimir555
1. супер, жги еще.
2. видимо при переключении на пониженную сопротивление движению падает. нобелевская премия гарантирована
3. угу. а на второй наверное 3 л/100км будет
+100.Резко но верно. Как же много людей, считающих, что их жизнь по понятиям есть истина. Вроде на машине ездют...а понимания ноль...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Коллега, на самом деле (с) проблема не столько во вреде двигателю при движении на низких оборотах, сколько в низком его КПД на оных и слабой тяге (моменте), передаваемом на колеса. Соответственно, машинка становиться туповатой по динамике и плохо держит скользкую дорогу. ИМХО.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от vladimir555
что мешает найти одинокую горку и вдоволь потренироваться?
Тренировалась много и часто на разных по крутости горках. За рулем уже 1,5 года. И когда езжу, на пути попадаются горки разные. И обстоятельства тоже. Бывает горка с виду обычная, легкая, но например пробка на ней и трогаешься каждый раз по разному, в зависимости от ситуации.Когда одна на горке, на площадке, все получается идеально, а когда в гуще машин уже совсем по другому, от волнения что ли. Для себя я выбрала свой метод трогания в горку: Стою, держу тормоз. Когда пришло время ехать, отпускаю тормоз - машина как бы секунду еще замирает и быстро за этот момент выжимая сцепление, добавляю газа. Если горка крутая, газа побольше, чтобы не заглохнуть. Бывает маленький откат. Все просто. Я у многих вижу откаты назад. Мне удобно.
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Stella 205
Тренировалась много и часто на разных по крутости горках. За рулем уже 1,5 года. И когда езжу, на пути попадаются горки разные. И обстоятельства тоже. Бывает горка с виду обычная, легкая, но например пробка на ней и трогаешься каждый раз по разному, в зависимости от ситуации.Когда одна на горке, на площадке, все получается идеально, а когда в гуще машин уже совсем по другому, от волнения что ли. Для себя я выбрала свой метод трогания в горку: Стою, держу тормоз. Когда пришло время ехать, отпускаю тормоз - машина как бы секунду еще замирает и быстро за этот момент выжимая сцепление, добавляю газа. Если горка крутая, газа побольше, чтобы не заглохнуть. Бывает маленький откат. Все просто. Я у многих вижу откаты назад. Мне удобно.
верно, так и нужно делать.
только при пробке в горку жеВательно оставлять впереди пространство примерно с половину длины машины (2-3 метра). так оно будет спокойнее впереди едущему водителю, да и вам будет лучше потому что при трогании в горку можно например тронуться вперед, а впереди едущий водитель будет вынужден резко остановиться. таким образом вы не упретесь ему в бампер.
типа вежливость. сам стараюсь всегда оставлять простанство впереди себя.у меня машина назад не откатывается - АКПП, а другим приятно
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.