vipo, Помнится Бош имел "обучение", а на ЭПГ вроде отечественный ЭБУ стоит - он разве "обучаем" тоже?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
С этим первое время будут сложности, да и опыт работы с этими системами с неба не упадет.
да епть, еслиб они еще и хотели это знать! дык нехотят работать нормально.... покупал с отцом (он до этого работал диагностом в другом салене лада/хундай, сейчас он работает на мицубиси). короче, он своими вопросами местного диагноста в ступор ввел! он просто не знал ответов! шаражка ппц! сегодня позвонил в горячую линию лада, оставил претензию длиннющую... буду ждать результатов
ЗЫ при проверке обнаружилось: чек горит, отваливается уплотнитель с задней левой двери, обивка двери замазана антикором, пробка бензобака развалилась в руках при открытии (!), нет колпачков гайки ступицы на передних колесах . ужос
Вот именно во дворе или на перекрестке отпускаеш сцепление на 2 передаче и машына пошла... да еще как ведь холостые обороты большие с ускорением когда не нажимая педаль газа т.е ее всегда приходится сразу притормаживать с карбом такого не было нажимаеш на второй на газ и разгоняешся а тут она сама едет да еще ускоряется и не глохнет
Последний раз редактировалось vovk; 18.02.2011 в 18:50..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
сегодня забрал машинку... 1,6 8 кл компл-я норма...
с педалью вроде всё в порядке, работает ровно. единственное что заметил - после включения нейтралки с сброса газа чуть набирает, а потом понижает обороты медленнее чем на обычном тросике
и еще при осмотре завелся и чек не погас... сбросили ошибку, вроде все норм. какая ошибка они не узнали - нет нормального тестера )) сервис бля!
а на холостых как работает? у меня обороты немного плавают.
(Вне указанного диапазона, ЭБУ д. выдавать команду на аварийный режим...
Две исходные величины:
- положение педали;
- положение дросселя;
+
- адаптация регулировки хх.
Интересно какие аварийные программы применил ВАЗ?)
Последний раз редактировалось vipo; 18.02.2011 в 21:15..