Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Мои субъективные впечатления о 2010 start add 980 V6 B174CR03 e2 по сравнению с V6:
- более уверенная тяга на "низах";
- машинка стала повеселей откликаться на нажатие педали газа;
- во всех режимах отсутствуют звуки, похожие на детанацию;
- обороты ХХ стали 850, вместо 800 на V6;
- при том же стиле вождения, расход увеличился почти на литр.
Эта прошивка "заточена" под кондиционер, но оценить зимой данный плюс не получится. Мое мнение, что для "не гонщика", лучше V6. Так же Е3 душу греет больше, чем Е2.
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Паша у меня претензий никаких, наоборот только благодарность! Сегодня с утра заводил в - 28, 2а оборота и уже пыхтит
Да не - причём тут притензии. я инженер и чужд эмоций)
Пытаюсь понять где и что. Просто ну совсем не понял про что речь)
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Мои субъективные впечатления о 2010 start add 980 V6 B174CR03 e2 по сравнению с V6:
- более уверенная тяга на "низах";
- машинка стала повеселей откликаться на нажатие педали газа;
- во всех режимах отсутствуют звуки, похожие на детанацию;
- обороты ХХ стали 850, вместо 800 на V6;
- при том же стиле вождения, расход увеличился почти на литр.
Эта прошивка "заточена" под кондиционер, но оценить зимой данный плюс не получится. Мое мнение, что для "не гонщика", лучше V6. Так же Е3 душу греет больше, чем Е2.
Никогда не было 800 оборотов)
Как только закончите пробовать насколько круче теперь выезжаем снизу -расход волшебно снизится)
И потом - новейшая версия всё таки Старповер 2010)
Наследница упомянутого вами релиза. Но...)))
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Еду на 2й передаче в пробке 30км/ч, отпускаю газ, и на примерно 800 оборотах происходит рывок, дальше 900 оборотов и все стабильно, педали газа при этом не касаюсь. Самое западло что так происходит не всегда, а один из 3х 5ти раз. На пятнашке это у меня решилось прошивкой. Может на калинке рхх мандит?
А 1я передача для чего? Нужно же хоть как то обороты держать.
Приезжай к нам в Москву, постой в нормальных пробках. У меня например антирекорд скорости был в прошлом году 3км за 4 часа. Гораздо проще потихоньку катиться на передаче с отпущенным газом.
Зы. Учить меня как ездить не надо, общий пробег за 10 лет почти 600000 км.
Ванек7777, я никого не учу, но ведь можно и на первой бросить газ и ехать... Ведь на 5й не возникает желания в пробке катиться?
П.С. Спасибо за предложение, но у вас и так уже пол Снежного
П.П.С. А учиться никогда не поздно