Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Что за каналы и как они влияют на всё это безобразие?
Блок цилиндров двигателя 11194 по конструкции аналогичен блоку 21126, но диаметр цилиндра меньше – 76,5 мм против 82 мм. Обработка стенок цилиндров – тоже в соответствии с требованиями фирмы Federal Mogul. Маркировка на тех же местах, окрашен блок в синий цвет. Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет http://www.zr.ru/a/16070/
Думаю это отрицательно влияет на жесткость конструкции блока.
Ваш файл занимает 696.0 Кб байт, что превышает предел на форуме в 200 Кб для этого типа файла.
попробуй пожать зипом
нет смысла зипом жать - медиа файлы архиваторы не жмут.
надо либо его пережать в мп3 с меньшим битрейтом либо выложить на внешний файлообменник. юзабильные с юзерфрендли интерфейсом наверное на майле. ссылка -> http://files.mail.ru/
потом итоговую ссылку выкинь на форум.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
наверное на майле. ссылка -> http://files.mail.ru/
потом итоговую ссылку выкинь на форум.
Да все эти операции я знаю, просто жалко что на сайте нет функции загрузки аудио. Сжал в мп3 и переименовал в зип. Было так: открыл капот и провел диктофоном вокруг движка, почти как стетоскопом. Звук стука громкий так как микрофон очень рядом с движком. С 28 по 35-ю сек слышно как работают гидрокомпенсаторы. Они работают без стука.
_Evgeniy_, так же в секунду 7 ударов я насчитал. график софтом не построить - слишком много лишних фонов + воет какой то подшипник чем рекомендую вам заняться...
собсно файлик.
Расширение в wav.
x85, если 7 ударов, то что значит? Про лишние фоны да, попробую как нибудь в гараже записать, а то этот вариант был спонтанно записан для гарантийщиков, которые говорили что замена масла поможет. Воет по-моему натяжной ролик ремня генератора. Он еще пищит когда мороз и после ночной стоянки. Когда в морозную погоду завожу, машина словно убитый мамонт. И стучит и пищит...
_Evgeniy_, у меня свистела помпа, после замены прошло...
дял уточнения - звук только на холодную ? на горячую ничего лишнего ?
если 7 то это что то в голове как вариант а не в блоке.
спецы ау =) сколько ударов в сек даст болтающийся поршень?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Блок цилиндров двигателя 11194 по конструкции аналогичен блоку 21126, но диаметр цилиндра меньше – 76,5 мм против 82 мм. Обработка стенок цилиндров – тоже в соответствии с требованиями фирмы Federal Mogul. Маркировка на тех же местах, окрашен блок в синий цвет. Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет http://www.zr.ru/a/16070/
Думаю это отрицательно влияет на жесткость конструкции блока.
Пасиб, понянто. Кстати я сам эту статью читал и где тут ссылку на неё кидал, просто видимо не всё запомнилось.
Цитата:
Сообщение от x85
нет смысла зипом жать - медиа файлы архиваторы не жмут.
да, чето тормознул - в голове слова про ворд файл засели
Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_
Да все эти операции я знаю, просто жалко что на сайте нет функции загрузки аудио. Сжал в мп3 и переименовал в зип. Было так: открыл капот и провел диктофоном вокруг движка, почти как стетоскопом. Звук стука громкий так как микрофон очень рядом с движком. С 28 по 35-ю сек слышно как работают гидрокомпенсаторы. Они работают без стука.
послушал, до боли знакомый звук, который слушаю каждый запуск холодного движка этой зимой, особенно почему то четко его слышно сзади машины, когда снег сметаю, хз почему, может кузов другие шумы двигателя экранирует. Кстати похожее подвывание на холодную тоже есть, я также склоняюсь к тому, что натяжной ремня генератора. Пришел к такому выводу, когда пробовал заводить машину без ремня генератора. Это было ещё поначалу, хотел исключить стук от чего нить типа муфты кондера. Выбрал время на выходных, скинул ремень, отвел его в сторону, завел - звук идеальный был практически, кроме этого стука. Правда стук был тише ощутимо, думаю изза сниженой нагрузки. Даже сейчас когда завожу, а потом отпускаю сцепу слышно, что стук становится громче на некоторое время. Пока ситуация вроде не прогрессирует, чуть прогреватся и стук пропадает, но думаю что всё равно чтото делать с этим надо.
если 7 то это что то в голове как вариант а не в блоке.
а поправку на количество оборотов в момент времени делаете?
т.е. как я себе вижу примерно расчёт (чисто юзерский если что, я уже говорил, что не моторист):
завожу машину, обороты где-то 1500 об/мин, т.е. 25 об/сек, обороты кв в два раза меньше т.е. получается 12.5 об/сек, чтобы что то стучало 7 раз в сек в таком режиме не знаю на что подумать.
тут чето не сходится...
считаем от обратного - 7 стуков в сек умножаем на два (перекладки поршня в ВМТ и НМТ) и умножаем на 60 - получаем 840 об/мин. Т.е. это стук на нормальном ХХ.
В