Про картонную коробку можно поподробнее, интересно, откуда информация.
Известно откуда, потому как нет доверия кетайцам. Еще одна жесткая лобовуха http://ufa.zavedi.ru/horror/?id=23668 с Уазиком(современная иномарка vs древний Уазик). Для убедительности приведи пример реальной жесткой аварии с Кимо. Где-то здесь была темка про столкновение Чери-Амулета с Калиной. Для Амулета закончилось все совсем плохо, для Калины вполне нормально
"столкновение Кимо снаряженной массой 1 тонна и высотой 1,5 метра с УАЗом в 2 тонны и 1,9 метра" для каких-либо выводов о результате столкновения недостаточно
А что касается подушек в Калине, так она с ними набрала 13,5 баллов, даже хваленый и дорогущий Грэйтвол Х3 не дотянул (11), а прочии китайцы вообще набирают в среднем 5-6
Цитата:
Сообщение от Йоханн
третий закон Ньютона никто не отменял, повреждения калины и кимо при вышеприведенных условиях будут идентичны при столкновении их с жестко закрепленным деформируемый барьером (перекрытие 50%) на скорости 20 км/ч.
Не надо нас парить. Это вы 7-ми классникам в школе рассказывайте. Разве если сжать с одинаковой силой слабую и сильную пружину одинаковой длины они сожмутся на одинаковое расстояние?
И что значит идентичны? Будут затронуты одни и те же кузовные элементы? Ну да на скоросте 20 км/ч возможно, только их степень повреждения будет разной!
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Последний раз редактировалось Seramak; 19.02.2011 в 00:21..
3-й з-н Ньютона говорит о силе, а не о скорости и связанном с ней импульсом тела. Бить о неподвижный барьер надо со скоростью 40 км/ч, чтобы повторить условия, предложенные rop1'ом.
Цитата:
Сообщение от Seramak
...
Не надо нас парить. Это вы 7-ми классникам в школе рассказывайте. Разве если сжать с одинаковой силой слабую и сильную пружину одинаковой длины они сожмутся на одинаковое расстояние?
И что значит идентичны? Будут затронуты одни и те же кузовные элементы? Ну да на скоросте 20 км/ч возможно, только их степень повреждения будет разной!
Садитесь, обоим два. Вижу, что формулы приводить бесполезно, может по американскому образцу, через тележвачку дойдёт.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Кстати какова снаряженная масса Лифан-бриз и Оки? Насколько помню при столкновении двух разномассовых объектов объект с большей массой погасит свою инерцию за счет более легковесного объекта (не всю конечно, но чем больше разница - там сильнее попадет под раздачу легчайший). Поэтому обычно даже при несильном столкновении с фурами легковушки все в ком спрессовываются. Это даже при исключении подныривания.
Ока - 635 кг
Лифан - 1135 кг
Я видео не могу посмотреть, но если удар был четко передком оки в бочину китайца - то это говорит не обязательно только о хреновой защите последнего. Вообще самое поганое, что только может быть - это подобный удар, основная масса усилителей работает на удары спереди-сзади и после EuroNcap стали компоновать для сдерживания удара с 40% перекрытием. А ваш бок по сути защищает порог если врезающаяся машина не джип, усилители в дверях и толщина перегородок/обшивок двери. Хорошо если есть боковые подушки и шторки, иначе вы нехило так впечатываетесь в стойку и дверь даже если дверь не вмяло другим участником дтп. И после удара о стойку у вас есть еще шанс сломать или травмировать шею на отскоке. Это даже если один и пристегнут.
Тут все скорость и масса врезающегося авто решает. Но если практически в 2 раза более легкая ока не понесла значительных повреждений - значит авто было изначально г*вном. Т.к. инвалидки нормально варили можно сказать только на вазе, с камаза уже сходил откровенный брак по кузову.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 22.02.2011 в 13:24..