Ну так создай тему "АвтоВАЗ и концерн Рено-Ниссан, там их и сравнивай.
Рено полюбому в данном контексте у данного "историка советского автопрома" вызывает восторг и поклонение, это как итальянские джинсы у советского рабочего в 80-е прошлого столетия, но он должен знать очем я - он ведь был большой и умный, когда я (мы) пешком под стол ходили.
А еще он о патриотизме рассуждает, и о глобальной экономике, и что ВАЗ деньги за бугор вагонами вывозит - в интернете все такие умные...
Я ему даже + поставил за "умные" речи
Вот и подтверждение того что даже мысль от том, что его любимое рено будет собираться на ВАЗе вызывает страх и - "Lawyer George - Боюсь, будут в Тольятти собирать Сандеро и Логаны вскорости"
Паранойя мля
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 18.02.2011 в 22:45..
Lawyer George, сходи на форум финансистов и там умничай про балансовые отчетности и историю автопрома.
Сравнивать убогий отверточный Автофрамос и АвтоВАЗ с полным циклом производства - мягко говоря признак слабоумия.
Набор отверток для 2,5 тыс. рабочих гораздо дешевле 4 линий главного конвеейра + ОПП, литейного-металургического, прессового, моторного и прочего, прочего,вплоть до испытательных стендов и полигона и мче....
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 19.02.2011 в 09:05..
На Автофрамосе работает порядка 2,5 тыс. человек. По московским меркам среднее предприятие. В 2009 году чистая прибыль составила 900 млн. руб.
На АвтоВАЗе - 72 тыс. человек. За 2009 год чистый убыток составил 49 млрд. руб (!!!!).
Ну так давайте посчитаем "Экономист" Вы наш...
Допустим на Автофрамосе средняя ЗП - 50 тыс.руб. (на руки), а на АвтоВАЗе 20 тыс.руб. (на руки).
Посчитаем теперь сколько заплатили ЕСН?
50 000/0,87*0,26*2500=37 356 322 руб. (это с учетом ЕСН 26%, НДФЛ 13%)
20 000/0,87*0,26*72000=430 344 828 руб. (с теми же налогами).
Теперь посчитаем налог на прибыль у Рено 900 000 000*20%= 18 000 000 руб.
Получается Рено заплатило налога на прибыль + ЕСН всего то 37+18= 55 млн.руб.
А ВАЗ не платя налог на прибыль заплатило государству ОДНОГО только ЕСН 430 млн. руб.
И КТО ТЕПЕРЬ СКАЖЕТ, ЧТО ВАЗ МЕНЬШЕ ПЛАТИТ НАЛОГОВ?
И это только на основе Ваших данных с ОЧЕНЬ ГРУБОЙ ПРИКИДКОЙ. Это не считая кучи смежных производств у которых и ЕСН и прибыль есть... А так же я не считал НДФЛ. А в 2011году ЕСН 34% и еще больше разница получится... А если еще взять ЕСН не за 1 месяц?)))
Так что ВАЗ хотя и с убытком сработал, а дохода государству принес БОЛЬШЕ.
Вот такая диалектика экономики.
Учится нужно было лучше в школе и ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ВАМ, уважаемый Lawyer George,
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Вы лучше гноворите в той теме в которой РАЗБИРАЕТЕСЬ. Или же говорите БОЛЕЕ ЧЕТКО И формулируйте более грамотно.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Суть направленности понятна? ))) С зерном Вы "пролетели" в сравнении. Что еще приведете? ))))
теперь Вы еще и с экономикой "пролетели". Хреново Вы учились в школе хотя бы.
Если не разбираетесь ни в зерне, ни в экономике... То хотя бы скажете Вы нам ОБОСНОВАННО: ЗА ЧТО В САНДЕРО СТОИТ ПЕРЕПЛАТИТЬ БОЛЕЕ 100 ТЫС.РУБ. ПО СРАВНЕНИЮ С КАЛИНОЙ?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 19.02.2011 в 16:34..
В 2010 году 42% автомобилей АвтоВАЗ продал по программе утилизации. Трудно даже себе представить, что будет, когда утилизация закончится. В других странах окончание программы утилизации приводило к довольно резкому падению рынка. Для АвтоВАЗА это падение будет самым резким, так как 80% утилизационных свидетельств уходили его дилерам. Боюсь, что о прибыли тогда говорить уже не придется.
Не путайте мягкое с теплым. Сравните количество 80% свидетельств и объем реализации ВАЗа. А теперь сравните с объемом реализации того же Автофрамоса. ))))
А так же посмотрите динамику и объемы продаж марок в разные года, включая года в которых утилизации не было... Не претасовывайте факты.
А то так же с цифрами сядете "в лужу" как только что с экономикой сели.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
В 2010 году 42% автомобилей АвтоВАЗ продал по программе утилизации. Трудно даже себе представить, что будет, когда утилизация закончится.
Ты опять хочешь показать неграмотность? Лучше подумай если вдруг кредиты перестанут выдавать - сколько логанов-сандер тогда будет продаваться?? ОПЯТЬ ЖЕ (для особо одаренных) не думаешь ли ты что утилизация - это когда машины взамен старой БЕСПЛАТНО отдают... Какая разница, в утиль или нет, просто времени человек меньше тратит на продажу страого хлама... Или думаешь утиль закончиться и все за Логанами побегут? Опять бреееед.... и ничего более... ВАЗ всегда продавал машины, даже в самые плохие времена (для этого есть ещё и поддержка государства если чЁ) а тут опять прогнозЁры находятся которые строят свои догадки не имея даже понятия о чем говорят...
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Не путайте мягкое с теплым. Сравните количество 80% свидетельств и объем реализации ВАЗа. А теперь сравните с объемом реализации того же Автофрамоса. ))))
А так же посмотрите динамику и объемы продаж марок в разные года, включая года в которых утилизации не было... Не претасовывайте факты.
А то так же с цифрами сядете "в лужу" как только что с экономикой сели.
один из наших инструкторов приобрёл себе Логан- отдал под 400 килорублей...
Ну-ну, какие 400? Голый Аутентик с железом в багажнике стоит около 330, под 400 может он туда допов всяких насовал, плюс каско. Для автошколы как раз самое то, какая разница чего в багажнике.
Ну-ну, какие 400? Голый Аутентик с железом в багажнике стоит около 330, под 400 может он туда допов всяких насовал, плюс каско. Для автошколы как раз самое то, какая разница чего в багажнике.
Да хорош впаривать-то)Где найдёшь по такой цене Логан?Разве только в газете(журнале)
Stepway,прав голый метал только у аутентика если он уже 400 без допов стоит тогда это конец.
кстати он его не для автошколы купил, а для себя я так понял
вот новый прайс с подорожанием http://www.renault.ru/media/prices/a...0658/Logan.pdf
если учесть что голый метал только у аутентика 327 000 + если даже краска металик 8000 + 10000 доставка то либо всё остальное наворился дилер разведя покупателя, либо устанавливал какие то допы т.к. по другому 400 ни как не выходит
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось alf2004; 19.02.2011 в 15:01..
Я тут уже "выступал" . Я из тех ,кто пересмотрел свои планы и отказался от Рено в пользу Калины. Если бы вы слышали ,как много всякого я услышал от друзей-знакомых против ВАЗ-а. При этом ,реально ни кто из них не владел Калиной НИКОГДА. То ,что Калину не ждет в будущем ничего хорошего ,факт. Эту модель так "обсерили" ,что она не пользуется все таки особой популярностью ни у горожан ,не у колхозников. По Москве все таки Калин мало. И тот же Логан-Сандеро чаще увидишь на улицах столицы. В деревне же..рабочая лошадка "классика" рулит. Кто пожиточней 15-я модель (особая симпатия к 12-ой) И самая большая крутизна "Приора". Этот стереотип коренным образом закрепился у селян. (Не без исключения конечно ) Беда Калины в том ,что "Калина не машина" так раздули в СМИ ,что изменить это наверное уже не возможно. ВАЗ конечно сам виноват. Первые годы выпуска "Калин" были провальными по качеству сборки и комплектующих. Да и сегодня все "детские болезни" не "вылечены" Та же "Приора" столько нареканий не получала . Вот и результат. Не смотря на все старания выправить ситуацию с "Калиной" у ВАЗ не получается. "Калина" останется в производстве на "долгие года",только если будет проведен в ближайшее время его рейстайлинг . Если нет..то новые владельцы на его базе сделают совсем другую машину. А жаль. Машинка то получилось не плохая. И я считаю ,что САНДЕР не стоит тех 100 тыс по сравнению с "Калиной "....поэтому я голосую за Калину со всеми ее достоинствами и недостатками