BRUKC, здесь в 147 сообщении интересная ссылка.
Средний расход - это сожженные литры, поделенные на пройденное расстояние в сотнях км...
Стоишь заведенный - топливо расходуется, а километры не добавляются. Следовательно стоя на месте имеем: расход на сотню увеличивается, стремясь в конце концов к бесконечности.
О - vovk уже сказал.
Надо поездить, не сбрасывая БК. По мере накопления данных, показания среднего расхода будут все более стабильными (не будут расти или снижаться на глазах). Ну, а с потеплением и понизится понемногу.
На порядок - это в 10 раз, вообще то.
На первой машине тоже от нечего делать снял вставку из трубы. Как ездила так и ездит. Ничего не изменилось. BRUKC, мой совет: не майтесь ерундой
Нет нет ты не прав,не надо иронизировать,в 10 раз в 100раз,за рулем 20 лет и карбюратор от радиатора отличу и если я сказал,что пошустрее машина стала значит так оно и есть,я в машине каждый звук каждый толчок чую.Подтупливала однозначно.
Нет нет ты не прав,не надо иронизировать,в 10 раз в 100раз,за рулем 20 лет и карбюратор от радиатора отличу и если я сказал,что пошустрее машина стала значит так оно и есть,я в машине каждый звук каждый толчок чую.Подтупливала однозначно.
Возможно...но посмотри расход по воздуху и ты будешь неприятно удивлен, он не изменился.. Даже нулевик не чего не дает....а этим занимаемся постоянно... Нет воздуха, нет дополнительного топлива, нет топлива, нет прироста.
Возможно...но посмотри расход по воздуху и ты будешь неприятно удивлен, он не изменился.. Даже нулевик не чего не дает....а этим занимаемся постоянно... Нет воздуха, нет дополнительного топлива, нет топлива, нет прироста.
Вот здесь ты прав,на сток моторе что есть вставка что нет разницы реальной нет,так на моменте самовнушения,а когда поставил вал,рессюк формаш,то поначалу несколько дней не понимал,почему не докручивается на трассе до например 6000 об,выкинул вставку,зделал вырез в тонкой части приёмного патрубка и всё поехало,6000-6200 об на 4 передаче,при расходе воздуха 295-300
grekus, Вал, дроссель, рессивер и свободный впуск воздуха...сразу даст приход.Просто в такой конфигурации воздуха идет значительно больше и можно лить бензин.