Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Alexisus, я всегда расчитываю поехать своим ходом! Коллега, зимой на трассе бывал реже, чем раз в месяц. Поедки на трассе составляли около 150 км в одну сторону. Остальное в городе, иногда с пробками, около 50 км в день, двигатель не раскручиваю больше 3000 об (ну не то чтобы прям вообще, но скажем так "на низах езжу") wsergev, а что залито в систему охлаждения? мне старая машина досталась с "ТОСОЛом", так я разок в -30 закипел на нём! при этом печка ледяная, основной радиатор ледяной, вентилятор крутит, показометр температуры двигателя и бортовик показывают далеко за 100. заглушил, постоял, подумал, завёл (через пару минут), температура тут же упала и печка тут же греть начала. Предполагаю перемерзание тосола. Причём не из-за того что "ТОСОЛ", а из=за того, что возможно разбавлен водой был и я сам герметик вливал.
Alexisus, я всегда расчитываю поехать своим ходом!
, так и было на старенькой девятке карбюратор и в -35 когда прихватывало термостат заводил и ехал, а Калинку не хаю но за 3 месяца намучился,как машина после 9ки она круче..и не сравнима, но пока не могу завести и всё.......
Утром было -31 , не завелась, аж разозлился, многие помаслали и завели, что удивило все ФОРДы рядом завелись сразу , а у меня крутит но не схватывает, сделал почти все как писали выше, почти новый АКБ , новые свечи , выжимаю сцепление даже летом-это уже привычка, ключ повернул в положение стартер без паузы сразу, нажал слегонца на дроссель. Итог 0,хрен десятых.
Езжу на калине 1.4 16V второй год. Заводил двигатель почти всегда до -33. Ниже нет ни каких гарантий.
Из моего опыта:
- заряженный аккумулятор (заряжаю в начале и в середине зимы )
- хорошее масло (синтетика на ваш вкус)
- замена свечей перед зимой (с учётом того, что свечи имеют ресурс по 30т.км и более не обязательно, но желательно)
- выжатое сцепление (понятно почему, это даже в инструкции на автомобиль написано)
- ! включаем зажигание и ждём пока закончит работу бензонасос (жужжание под задним сидением), выключаем зажигание и снова включаем. Так до тех пор пока жужжит бензонасос. Паузы между выкл. вкл. не менее 3-5 секунд
- после этого запускаем двигатель (крутим до запуска (обычно не более 5-ти сек))
Если двигатель исправен то запустится
до -27 100%
до -30 95%
до -33 70%
ниже -33 ???
Если не запускается до -27 ищите неисправность.
Если перелили читайте паспорт на автомобиль там есть методика запуска в холодный период (советую прочитать инструкцию в любом случае).
P.S.
Цитата:
ключ повернул в положение стартер без паузы сразу, нажал слегонца на дроссель
много раз слышал что надо крутить сразу без паузы. В инструкции по эксплуатации написано, что надо дождаться пока бензонасос создаст давление. Поверьте инструкции пишут не дураки. Если написано, что подождать значит надо ждать. (выше уже писал, что можно включать зажигание несколько раз пока бензонасос не создаст нужное давление в системе)
srg21, целиком и полностью поддерживаю данную методику! Однако моя калинка 4 раза из 5 в сильный мороз после первого старта сразу же глохнет! Есть подозрение на подсос воздуха в соединении ВУТ и его клапана (через резинку, дубеющую на морозе), на данный момент это предположение проверяется. Хотя вполне возможно, что этот баг "заложен" в прошивке под е-газ например.
aelf, АГ2, позволю себе не восхищаться этим постом. Ибо перед носом совершенно иное обращение с авто, которое всегда заводится. И АКБ у меня Б/У-шный , и не заряжал никогда, и воду в банки не доливал, и масло попроще, и свечи меняю только на ТО. А она, как на зло, схватывает с первого раза. Прошлогодние морозы в Подмосковье тому подтверждение. Единственное правильное выражение
Цитата:
Сообщение от srg21
- выжатое сцепление (понятно почему, это даже в инструкции на автомобиль написано)
srg21, чтобы понять, почему так поступают форумчане
Цитата:
Сообщение от srg21
много раз слышал что надо крутить сразу без паузы
для этого надо почаще посещать форум и участвовать в обсуждении разных проблем.
Цитата:
Сообщение от srg21
Поверьте инструкции пишут не дураки.
Могу и с этим согласиться, но только при условии, что все элементы ЭСУД исправно работают. Иначе, всё это пустое сотрясание воздуха.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
- 28. завелась самостоятельно без посторонней помощи. правда бензонасос пришлось включить два раза. к сожелению видео старта нет ибо телефон замерз и откезался записывать.
коротенько о конфиге машины: свечи бош платинум, бенз 95 юкос, масло в моторе шел 0/40 контафакт, в коробке нечто 80/85, стартер безредукторный, акум 75-ка титан купленный весной.
Здесь многие умничают, говоря прописные истины, мол масло, мол акумулятор, сцепление выжать - это и моя дочка четырех летняя знает. Вот сказал бы ктото конкретно - зделай так - заведешся.
Прошлую зиму у меня была пятнашка с калиновским двигателем. -35 заводилась с полтыка. Несколько дней было -40 - -45, свечи заливает сразу. Протащили меня километров 10, пока на передаче двигатель крутишь 2000 - 3000 об. - даже дым из трубы идет, нажимаешь сцепление - сразу глохнет. Поставили меня возле дома, а я оптимист, акумулятор в тепло и на зарядку. Ставлю акумулятор, свечи горячие, искра слона убьет, двигло крутит дай боже но - СРАЗУ закидывает свечи. Вечером купил подогреватель двигателя за 1500 рублей, установил между помпой и термостатом, минут на 20 включил и СРАЗУ завелся с полтыка. Теперь у меня калина, сегодня -38, ситуация повторяется!!! Делал тоже самое, газель по городу таскала, дым в зеркале из выхлопной идет, сцепление нажимаю - глохнет. Машины разные - ситуация одна. Неужели без подогревателя не заведусь. На форуме на какомто видел что если датчик температуры закоротить (или отцепить просто) ЭБУ обмануть чтобы смесь не богатил до такой степени, то можно завестись. Кто что думает, только не пишите ПРО МАСЛО, АКУМУЛЯТОР, СЦЕПЛЕНИЕ, про ЗАВОДСКУЮ ИНСТРУКЦИЮ про гарантираванный запуск ДО -25!!! Нужно узнать ПОЧЕМУ ЭБУ в критические морозы через ж..пу работает и СВЕЧИ ЗАЛИВАЕТ? Может прошивки есть зимние? С датчиком температуры сейчас, отогреюсь, попробую, отпишусь. А то что -28 без проблем заводиться- этим ЭТИМ ХВАСТАТЬСЯ не надо, оно с менералкой 20w50, свечами 60000 и акамулятором на один раз стартер покрутить заводиться, а вот -40 + стоянка на улице и прекрасно заводиться - пишите, делитесь, КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ, тема то про ЭТО, а не про рекламму свечей!
Последний раз редактировалось serozzza; 21.02.2011 в 09:07..