Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
Напряжение проверяли все в норме,в том то и проблема что эти скачки возникают периодически.Еще что сегодня заметил что при заводе машины на холодную слышны какие то звуки из генератора.Звуки похожи на цокание или на звук пьезы. Может все генератору кирдык пришел?Хотя машине всего 25 000 км((((
Извините к теме .или нет ,не занаю.Тоже вообщем то такая же проблема скачки напряжения.Сначала начал гореть на панели приборов значок акб (горел постоянно) ладно заменили щетки. Поездил наверно с неделю значок этот опять то появиться то потухнет ..И так каждый день ,по лампочкам видно скачки напряжения ..В сервис заехал померяли напряжения все ок, значок именно в это время не горел..Съездил в другой сервис более продвинутый,там подтвердили ,что-то очень сильно забирает зарядку ,думали на сигналку и магнитолу...Через час диагноз требуется замена блока комфорта(типа там идет замыкание и акб из него нормально не заряжается) Сам этот блок стоит порядка 4500 р. Это очень накладно.
После обратился к знакомым ,посоветовали толкового электриик ,объяснил ему что и как ,говорит не может это из блока комфорта,грит 99% виноват генератор ,говорит щетки говорит скорее всего ...Вот чещу репу ,как быть ,кому верить ? Может кто сталкивался
звуки кстати тоже есть на холодную от генератора ,потрескивания такие слышны..после прогреется и стрекот пропадает
звуки кстати тоже есть на холодную от генератора ,потрескивания такие слышны.
Такое может быть когда гена плохо к движку прикручен, искрение между их корпусами и создаёт треск. Если протянуть провод от "-" акб и почиркать вторым концом по корпусу генератора, можно увидеть искрение (при работающем движке) и поднятие напряжения. Попробуй.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
..Через час диагноз требуется замена блока комфорта(типа там идет замыкание и акб из него нормально не заряжается) Сам этот блок стоит порядка 4500 р. Это очень накладно.
После обратился к знакомым ,посоветовали толкового электриик ,объяснил ему что и как ,говорит не может это из блока комфорта,грит 99% виноват генератор ,говорит щетки говорит скорее всего ...Вот чещу репу ,как быть ,кому верить ? Может кто сталкивался
Жесть какаято из за блока который к генератору вообще отношения не имеет,не заряжаеться АКБ.Если бы в нем было замыкание то или предохранитель сгорел,или на плате что то отгорело,или провода сгорели бы.Генератору с АКБ хватит тока сжечь любой провод.Попробуй просто поменять регулятор напряжения.В основном он отвечает за выходное напряжение генератора.Может правда быть плохой контакт на одной фазе,но это все можно проверить.Снять и посмотреть,любой мало мальски грамотный автоэлектрик с этим справиться.
Цитата:
Сообщение от demus
тут недавно попробовал слегка стукнуть сверху щитка приборов и напряжение в сети пришло в норму. Что это?
Это банально гдето нат контакта в подсветке приборка,возбуждение только вначале через приборку идет.потом в самом генераторе береться.
Последний раз редактировалось aland; 28.02.2011 в 18:23..
Он тут не причем. Утечка ищется очень просто, амперметр в разрыв плюсового провода. И потом из монтажного блока вынимаем по очереди предохранители. Кстати неисправный регулятор напряжения тоже очень любит высаживать аккум.
точняк поменял регулятор напр. на другой и все нормально стало!
в сервисе видимо развести хотели(хотя сказали блока у них нет ,сколько стоит они не знают) или просто некомпетентный электрик у них попался
продолжение..опять начала мегать ...дней пять уже мигнет погаснет ...Сегодня хуже на трассе вообще загорелась лампочка акб и не тухнет..потом запищала,остановился..горит ,че делать поехал дальше ,через минут 10 опять пищит..заехал к электрику ,лампочка естесственно не горит(закон подлости,наглядно показать не получается) напряжение акб 14,5 ,один нюанс электрик отсоединил генератор ,напряжение акб не упало (говорит так то после отсоединения вообще напряжение должжно упасть,надо говорит ген перебирать) Что скажете?И вообще чем грозит езда с горящей лампочкой + сигналит ...
точняк поменял регулятор напр. на другой и все нормально стало!
в сервисе видимо развести хотели(хотя сказали блока у них нет ,сколько стоит они не знают) или просто некомпетентный электрик у них попался
продолжение..опять начала мегать ...дней пять уже мигнет погаснет ...Сегодня хуже на трассе вообще загорелась лампочка акб и не тухнет..потом запищала,остановился..горит ,че делать поехал дальше ,через минут 10 опять пищит..заехал к электрику ,лампочка естесственно не горит(закон подлости,наглядно показать не получается) напряжение акб 14,5 ,один нюанс электрик отсоединил генератор ,напряжение акб не упало (говорит так то после отсоединения вообще напряжение должжно упасть,надо говорит ген перебирать) Что скажете?И вообще чем грозит езда с горящей лампочкой + сигналит ...
1) ревизия АКБ. Вполне возможно она у вас дохлая и после недолгой стоянки она у вас прилично разряжается. После пуска двигателя идет приличный ток на зарядку, возможно пробивает ваш регулятор напряжения, отсюда мигания лампочки.
2) отсоединять АКБ на инжекторной машине, во время работы двигателя я бы вам не советовал, можно и электронику сжечь.
У меня в подобном случае весь генератор поменяли по гарантии.
1) ревизия АКБ. Вполне возможно она у вас дохлая и после недолгой стоянки она у вас прилично разряжается. После пуска двигателя идет приличный ток на зарядку, возможно пробивает ваш регулятор напряжения, отсюда мигания лампочки.
2) отсоединять АКБ на инжекторной машине, во время работы двигателя я бы вам не советовал, можно и электронику сжечь.
У меня в подобном случае весь генератор поменяли по гарантии.
Отсоединяли провод к генератора ,а не акб. Акб напряжение нормальное показывает ,к тому же она новая и с индекатором степени заряженности,так что все видно.Заводиться утром все ок,правда прогревается как уже говорил каждые два часа .Хрен знает в чем дело? А щетки уже вторые поменял ,первые напряжение большое выдавали 14,5 ,щас с другими 14.3 .
АКБ отпадает ,чет с генератором или уже опять думаю дейсттвительно может замыкание в этом блоке комфорта(хотя сказали ,что он не причем)