Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 14:49   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 18 дед Банзай не успел проявить себя
Напряжение в бортовой сети

Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.

- Напряжение бортовой сети
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.

Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
дед Банзай вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 18:20   #201
Новичок
 
Аватар для demus
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Невинномысск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 demus не успел проявить себя
Отправить сообщение для demus с помощью Skype™
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
А где и чем измеряете?
Бортовой копм
demus вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 18:23   #202
Пермская ячейка
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Добрянка Пермский край
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 92
Изображений: 8
Вес репутации: 17 Ferdinand не успел проявить себя
Отправить сообщение для Ferdinand с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от -ZLOY- Посмотреть сообщение
Напряжение проверяли все в норме,в том то и проблема что эти скачки возникают периодически.Еще что сегодня заметил что при заводе машины на холодную слышны какие то звуки из генератора.Звуки похожи на цокание или на звук пьезы. Может все генератору кирдык пришел?Хотя машине всего 25 000 км((((
Извините к теме .или нет ,не занаю.Тоже вообщем то такая же проблема скачки напряжения.Сначала начал гореть на панели приборов значок акб (горел постоянно) ладно заменили щетки. Поездил наверно с неделю значок этот опять то появиться то потухнет ..И так каждый день ,по лампочкам видно скачки напряжения ..В сервис заехал померяли напряжения все ок, значок именно в это время не горел..Съездил в другой сервис более продвинутый,там подтвердили ,что-то очень сильно забирает зарядку ,думали на сигналку и магнитолу...Через час диагноз требуется замена блока комфорта(типа там идет замыкание и акб из него нормально не заряжается) Сам этот блок стоит порядка 4500 р. Это очень накладно.
После обратился к знакомым ,посоветовали толкового электриик ,объяснил ему что и как ,говорит не может это из блока комфорта,грит 99% виноват генератор ,говорит щетки говорит скорее всего ...Вот чещу репу ,как быть ,кому верить ? Может кто сталкивался

звуки кстати тоже есть на холодную от генератора ,потрескивания такие слышны..после прогреется и стрекот пропадает
__________________
Ferdinand вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 19:29   #203
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Ferdinand Посмотреть сообщение
звуки кстати тоже есть на холодную от генератора ,потрескивания такие слышны.
Такое может быть когда гена плохо к движку прикручен, искрение между их корпусами и создаёт треск. Если протянуть провод от "-" акб и почиркать вторым концом по корпусу генератора, можно увидеть искрение (при работающем движке) и поднятие напряжения. Попробуй.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 11:03   #204
Пермская ячейка
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Добрянка Пермский край
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 92
Изображений: 8
Вес репутации: 17 Ferdinand не успел проявить себя
Отправить сообщение для Ferdinand с помощью ICQ
Re: Напряжение в бортовой сети

вообще кто-нибудь менял этот блок комфорта? вообще про него мало информации ,может он как-нибудь по лругому еще называется?
__________________
Ferdinand вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 19:55   #205
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Ferdinand Посмотреть сообщение
..Через час диагноз требуется замена блока комфорта(типа там идет замыкание и акб из него нормально не заряжается) Сам этот блок стоит порядка 4500 р. Это очень накладно.
После обратился к знакомым ,посоветовали толкового электриик ,объяснил ему что и как ,говорит не может это из блока комфорта,грит 99% виноват генератор ,говорит щетки говорит скорее всего ...Вот чещу репу ,как быть ,кому верить ? Может кто сталкивался
Жесть какаято из за блока который к генератору вообще отношения не имеет,не заряжаеться АКБ.Если бы в нем было замыкание то или предохранитель сгорел,или на плате что то отгорело,или провода сгорели бы.Генератору с АКБ хватит тока сжечь любой провод.Попробуй просто поменять регулятор напряжения.В основном он отвечает за выходное напряжение генератора.Может правда быть плохой контакт на одной фазе,но это все можно проверить.Снять и посмотреть,любой мало мальски грамотный автоэлектрик с этим справиться.

Цитата:
Сообщение от demus Посмотреть сообщение
тут недавно попробовал слегка стукнуть сверху щитка приборов и напряжение в сети пришло в норму. Что это?
Это банально гдето нат контакта в подсветке приборка,возбуждение только вначале через приборку идет.потом в самом генераторе береться.

Последний раз редактировалось aland; 28.02.2011 в 18:23..
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 20:44   #206
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Ferdinand Посмотреть сообщение
вообще кто-нибудь менял этот блок комфорта
Он тут не причем. Утечка ищется очень просто, амперметр в разрыв плюсового провода. И потом из монтажного блока вынимаем по очереди предохранители. Кстати неисправный регулятор напряжения тоже очень любит высаживать аккум.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 20:44   #207
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от demus Посмотреть сообщение
Бортовой копм
Измеряйте мультиметром на клеммах АКБ и сразу изменятся приоритеты в направлении поиска неисправности.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 21.02.2011, 15:24   #208
Пермская ячейка
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Добрянка Пермский край
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 92
Изображений: 8
Вес репутации: 17 Ferdinand не успел проявить себя
Отправить сообщение для Ferdinand с помощью ICQ
точняк поменял регулятор напр. на другой и все нормально стало!
в сервисе видимо развести хотели(хотя сказали блока у них нет ,сколько стоит они не знают) или просто некомпетентный электрик у них попался

продолжение..опять начала мегать ...дней пять уже мигнет погаснет ...Сегодня хуже на трассе вообще загорелась лампочка акб и не тухнет..потом запищала,остановился..горит ,че делать поехал дальше ,через минут 10 опять пищит..заехал к электрику ,лампочка естесственно не горит(закон подлости,наглядно показать не получается) напряжение акб 14,5 ,один нюанс электрик отсоединил генератор ,напряжение акб не упало (говорит так то после отсоединения вообще напряжение должжно упасть,надо говорит ген перебирать) Что скажете?И вообще чем грозит езда с горящей лампочкой + сигналит ...
__________________
Ferdinand вне форума   Вверх
Старый 22.02.2011, 08:17   #209
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Ferdinand Посмотреть сообщение
точняк поменял регулятор напр. на другой и все нормально стало!
в сервисе видимо развести хотели(хотя сказали блока у них нет ,сколько стоит они не знают) или просто некомпетентный электрик у них попался

продолжение..опять начала мегать ...дней пять уже мигнет погаснет ...Сегодня хуже на трассе вообще загорелась лампочка акб и не тухнет..потом запищала,остановился..горит ,че делать поехал дальше ,через минут 10 опять пищит..заехал к электрику ,лампочка естесственно не горит(закон подлости,наглядно показать не получается) напряжение акб 14,5 ,один нюанс электрик отсоединил генератор ,напряжение акб не упало (говорит так то после отсоединения вообще напряжение должжно упасть,надо говорит ген перебирать) Что скажете?И вообще чем грозит езда с горящей лампочкой + сигналит ...
1) ревизия АКБ. Вполне возможно она у вас дохлая и после недолгой стоянки она у вас прилично разряжается. После пуска двигателя идет приличный ток на зарядку, возможно пробивает ваш регулятор напряжения, отсюда мигания лампочки.
2) отсоединять АКБ на инжекторной машине, во время работы двигателя я бы вам не советовал, можно и электронику сжечь.

У меня в подобном случае весь генератор поменяли по гарантии.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 22.02.2011, 12:54   #210
Пермская ячейка
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Добрянка Пермский край
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 92
Изображений: 8
Вес репутации: 17 Ferdinand не успел проявить себя
Отправить сообщение для Ferdinand с помощью ICQ
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
1) ревизия АКБ. Вполне возможно она у вас дохлая и после недолгой стоянки она у вас прилично разряжается. После пуска двигателя идет приличный ток на зарядку, возможно пробивает ваш регулятор напряжения, отсюда мигания лампочки.
2) отсоединять АКБ на инжекторной машине, во время работы двигателя я бы вам не советовал, можно и электронику сжечь.

У меня в подобном случае весь генератор поменяли по гарантии.

Отсоединяли провод к генератора ,а не акб. Акб напряжение нормальное показывает ,к тому же она новая и с индекатором степени заряженности,так что все видно.Заводиться утром все ок,правда прогревается как уже говорил каждые два часа .Хрен знает в чем дело? А щетки уже вторые поменял ,первые напряжение большое выдавали 14,5 ,щас с другими 14.3 .
АКБ отпадает ,чет с генератором или уже опять думаю дейсттвительно может замыкание в этом блоке комфорта(хотя сказали ,что он не причем)
__________________
Ferdinand вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.