По подсчетам антимонопольной службы, с 14 февраля в регионе немного снизились цены на бензин и дизельное топливо.
Управление федеральной антимонопольной службы в Ульяновске осуществляет мониторинг цен на автобензин и дизельное топливо у основных операторов рынка Ульяновской области. Согласно итогам мониторинга с 14 по 18 февраля, ЗАО «Ульяновскнефтепродукт» снизило стоимость литра АИ-76(80) на рубль, на сегодняшний день цена составляет 19 рублей. Аи-92 у этого продавца подешевело на 0,9 рубля до 22,1 рубля. Аи-95 – также на 0,9 рубля до 24,5 рубля. Цена на Дт зимнее снижена более чем на 2 рубля и составляет на сегодняшний день 22 рубля.
ООО «Татнефть-АЗС Центр» снизило стоимость литра Аи-92 на 0,9 рубля до 22,9 рубля. Аи-95 – на 0,7 рубля до 25 рублей. Дт зимнее подешевело на рубль до 24,9 рубля. Цена на АИ-76(80) осталась на прежнем уровне в 21 рубль.
Цены у независимых операторов рынка нефтепродуктов также имеют тенденцию к снижению, отмечают в УФАС. У них цена Дт зимнего снизилась в среднем на 1,5 рубля.
(Ulgrad.ru)
По подсчетам антимонопольной службы, с 14 февраля в регионе немного снизились цены на бензин и дизельное топливо.
Управление федеральной антимонопольной службы в Ульяновске осуществляет мониторинг цен на автобензин и дизельное топливо у основных операторов рынка Ульяновской области. Согласно итогам мониторинга с 14 по 18 февраля, ЗАО «Ульяновскнефтепродукт» снизило стоимость литра АИ-76(80) на рубль, на сегодняшний день цена составляет 19 рублей. Аи-92 у этого продавца подешевело на 0,9 рубля до 22,1 рубля. Аи-95 – также на 0,9 рубля до 24,5 рубля. Цена на Дт зимнее снижена более чем на 2 рубля и составляет на сегодняшний день 22 рубля.
ООО «Татнефть-АЗС Центр» снизило стоимость литра Аи-92 на 0,9 рубля до 22,9 рубля. Аи-95 – на 0,7 рубля до 25 рублей. Дт зимнее подешевело на рубль до 24,9 рубля. Цена на АИ-76(80) осталась на прежнем уровне в 21 рубль.
Цены у независимых операторов рынка нефтепродуктов также имеют тенденцию к снижению, отмечают в УФАС. У них цена Дт зимнего снизилась в среднем на 1,5 рубля.
(Ulgrad.ru)
Цены это хорошо, лишь бы качество паралельно не падало.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
По поводу зарплаты в 6тыс, Вы явно Ёжик переборщили и поверьте СИЛЬНО, не Вам решать покупать"дяде Коле из деревни" машину или нет,возможно с вашей "колокольни" Вам видется именно так.....это явно говорит о том что Вы не владеете ПОЛНОСТЬЮ положением в регионе. Люди вынуждены покупать авто, ВЫНУЖДЕНЫ....понимаете? Например, род.дома сокротили, сельские поликлиники тоже, скорая приезжает только если человек почти присмерти и что остаётся делать ......да что там говорить. Поймите правильно меня, я не пытаюсь Вас учить(потому что старше) просто ВЫ, НЕ ПРАВЫ.
Прошу прощенья, если я кого то обидел,но мне собственно до лампочки отправите ли меня Вы в "баню" или нет, просто это было моё сугобо мнение, просто достало уже с таким отношением.
На то он и форум, чтобы каждый мог высказать свое мнение! Поэтому поразмышляю вслух (соответственно, без малейшего намерения кого либо обидеть).
Если развивать тему про "дядю Колю из деревни", то осмелюсь предположить, что он не будет наматывать по 30 тысяч километров в год. Правильно? Если ему, с Ваших слов, надо только в экстренных случаях доехать из деревни до райцентра (условно говоря, 50 км туда и 50 обратно), то на то они и экстренные случаи, что не каждый день так ездить. Логично! Получается, что "дядя Коля" в месяц съездит 3 раза, проедет за месяц всего лишь 300 км и потратит на это 15 литров бензина - в итоге 350 рублей в месяц. Так?
Если не так, значит для нашего дяди Коли машина - это уже не экстренная необходимость, а средство заработка. Ну а любое средство заработка требует инвестиций, так что дядя Коля не обеднеет от того, что заправляет бензином машину, которая его кормит.
Конечно, я не владею так называемой "ПОЛНОСТЬЮ ситуацией в регионе", но для этого самого "дяди Коли" повышение цены бензина на 1 рубль за литр обернется "сверхзатратами" в виде 15 рублей в месяц. Я, конечно, понимаю, что на селе зарплаты крайне низкие, но не настолько, чтобы у "дяди Коли" вдруг хватило денег на покупку пусть даже убитой вхлам "шестерки" за 20 000 рублей и при этом не нашлось лишних 15 рублей на бензин. Если продолжать развивать мысль, то получается, что наш "дядя Коля" не имеет даже возможности купить сломавшуюся шаровую опору за 150 рублей! Если для него 15 рублей - проблема, то 150 - это просто неприподъемная сумма. А убитая вхлам "шестерка" запчастей потребляет больше, чем бензина. Сам проверял - был у меня когда-то ВАЗ-2103 1976 года выпуска.
А если человек купил Калину (а здесь у нас именно форум калиноводов), то значит у "дяди Коли" чудесным образом нашлось минимум 150 000 рублей (дешевле Калины 2006 года выпуска вроде не продаются).
И еще одна мысль. Если кто-то "вынужденно" покупает старую "шестерку" для экстренных случаев, то она как правило карбюраторная. А карбюратор можно кормить и 76-м бензином и даже "Евро-0"! Почем у нас такой на трассе? Я как-то видел бензовоз на обочине под Димитровградом с ценником 15 рублей за 92-й (при общерыночной цене в 21 руб)! Понятно, что 92-м там и не пахнет, но для карбюраторной шестерки "дяди Коли" сойдет! Так что наши "бензиновые дебаты" дяде Коле побоку - он все равно заправляется по цене, которая нам и не снилась! Либо делает еще хитрее - в селе полно казенной техники и у какого-нибудь автобусика ПАЗ или ГАЗона с движком V8 объемом 4,5 литра расход несравненно выше, чем у легковушки. Так что для ГАЗона десятью литрами больше, десятью меньше... . А дяде Коле на этом "перерасходе" можно месяц ездить. На селе договориться о сливе можно! Благо все всех знают.
Вероятно моя логика звучит цинично, но если любую проблему раскладывать по полочкам (на математические составляющие, так сказать), то часто выясняется, что проблемы то и нет как таковой. Получается, что персонажа "дяди Коли" с ежемесячной зарплатой 3000 рублей, автомобилем Калина (возможно даже новым!), на котором "вынуждены" нещадно накатывать по 2,5-3 тысячи км в месяц, при этом бензин оплачивается из собственного кошелька, попросту не может существовать!
Резюме: давайте не будем нагнетать ситуацию с повышением цен на бензин. У кого не хватает средств - начинают ездить меньше. Если совсем плохо - просто не ездят.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
На то он и форум, чтобы каждый мог высказать свое мнение! Поэтому поразмышляю вслух (соответственно, без малейшего намерения кого либо обидеть).
Если развивать тему про "дядю Колю из деревни", то осмелюсь предположить, что он не будет наматывать по 30 тысяч километров в год. Правильно? Если ему, с Ваших слов, надо только в экстренных случаях доехать из деревни до райцентра (условно говоря, 50 км туда и 50 обратно), то на то они и экстренные случаи, что не каждый день так ездить. Логично! Получается, что "дядя Коля" в месяц съездит 3 раза, проедет за месяц всего лишь 300 км и потратит на это 15 литров бензина - в итоге 350 рублей в месяц. Так?
Если не так, значит для нашего дяди Коли машина - это уже не экстренная необходимость, а средство заработка. Ну а любое средство заработка требует инвестиций, так что дядя Коля не обеднеет от того, что заправляет бензином машину, которая его кормит.
Конечно, я не владею так называемой "ПОЛНОСТЬЮ ситуацией в регионе", но для этого самого "дяди Коли" повышение цены бензина на 1 рубль за литр обернется "сверхзатратами" в виде 15 рублей в месяц. Я, конечно, понимаю, что на селе зарплаты крайне низкие, но не настолько, чтобы у "дяди Коли" вдруг хватило денег на покупку пусть даже убитой вхлам "шестерки" за 20 000 рублей и при этом не нашлось лишних 15 рублей на бензин. Если продолжать развивать мысль, то получается, что наш "дядя Коля" не имеет даже возможности купить сломавшуюся шаровую опору за 150 рублей! Если для него 15 рублей - проблема, то 150 - это просто неприподъемная сумма. А убитая вхлам "шестерка" запчастей потребляет больше, чем бензина. Сам проверял - был у меня когда-то ВАЗ-2103 1976 года выпуска.
А если человек купил Калину (а здесь у нас именно форум калиноводов), то значит у "дяди Коли" чудесным образом нашлось минимум 150 000 рублей (дешевле Калины 2006 года выпуска вроде не продаются).
И еще одна мысль. Если кто-то "вынужденно" покупает старую "шестерку" для экстренных случаев, то она как правило карбюраторная. А карбюратор можно кормить и 76-м бензином и даже "Евро-0"! Почем у нас такой на трассе? Я как-то видел бензовоз на обочине под Димитровградом с ценником 15 рублей за 92-й (при общерыночной цене в 21 руб)! Понятно, что 92-м там и не пахнет, но для карбюраторной шестерки "дяди Коли" сойдет! Так что наши "бензиновые дебаты" дяде Коле побоку - он все равно заправляется по цене, которая нам и не снилась! Либо делает еще хитрее - в селе полно казенной техники и у какого-нибудь автобусика ПАЗ или ГАЗона с движком V8 объемом 4,5 литра расход несравненно выше, чем у легковушки. Так что для ГАЗона десятью литрами больше, десятью меньше... . А дяде Коле на этом "перерасходе" можно месяц ездить. На селе договориться о сливе можно! Благо все всех знают.
Вероятно моя логика звучит цинично, но если любую проблему раскладывать по полочкам (на математические составляющие, так сказать), то часто выясняется, что проблемы то и нет как таковой. Получается, что персонажа "дяди Коли" с ежемесячной зарплатой 3000 рублей, автомобилем Калина (возможно даже новым!), на котором "вынуждены" нещадно накатывать по 2,5-3 тысячи км в месяц, при этом бензин оплачивается из собственного кошелька, попросту не может существовать!
Резюме: давайте не будем нагнетать ситуацию с повышением цен на бензин. У кого не хватает средств - начинают ездить меньше. Если совсем плохо - просто не ездят.
Господи, бред какой то .....какая зарплата, какая казённая техника, какой ГАЗон и ПАЗ? Вы где это видели АЛЛО ПРОСНИТЕСЬ, В 90% с лишним в сёлах техники уже вообще нет(спасибо Горячеву)и при чём здесь форум калиноводов? Если Вы имели в виду меня, (то я сам в деревне не проживаю) и вообще я высказался от третьего лица так сказать. Обсуждение данного вопроса я считаю безполезным. Почему? Ответ я лучше опущу......
В одном Вы правы....давайте не будем нагнетать ситуацию с повышением цен на бензин. У кого не хватает средств - начинают ездить меньше. Если совсем плохо - просто не ездят.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
... вообще я высказался от третьего лица так сказать. Обсуждение данного вопроса я считаю безполезным. Почему? Ответ я лучше опущу......
Я считаю, что это некорректно. Помните детскую поговорку: сказал "А" - говори и "Б". Или не надо было вообще вспоминать про обиженных и обделенных жителей села, которым несладко живется. А если вспомнили, то расскажите нам свои размышления и свою "картину мира" по данному вопросу. Ну действительно, ну расскажите.... . В принципе мы здесь, на форуме давно общаемся и, думаю, научились не обижаться на чужое мнение. Особенно если один человек (это я на вас намекаю) знает то, что неведомо другим! Новая информация - это пища для размышлений. Уточню, ПОЛЕЗНАЯ пища!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Я считаю, что это некорректно. Помните детскую поговорку: сказал "А" - говори и "Б". Или не надо было вообще вспоминать про обиженных и обделенных жителей села, которым несладко живется. А если вспомнили, то расскажите нам свои размышления и свою "картину мира" по данному вопросу. Ну действительно, ну расскажите.... . В принципе мы здесь, на форуме давно общаемся и, думаю, научились не обижаться на чужое мнение. Особенно если один человек (это я на вас намекаю) знает то, что неведомо другим! Новая информация - это пища для размышлений. Уточню, ПОЛЕЗНАЯ пища!
Всё довольно просто, я очень часто бываю у родственников в деревне и вижу это всё это, описывать всё , хорошоя книга получится......а для вашего кругозора могу лишь дать совет, садьте в машину и совершите экскурсию эдак километров в 100-150 от Ульяновска в направление юго-западные районы области и уверяю Вас, Вы сразу поймёте и узнаете(куда например делся весь крупный рогатый скот и кто дал сей указ) и ГЛАВНОЕ НА ЧТО И КАК ЖИВУТ там люди. Меня же Вы, обсалютно НИЧЕМ НЕ ОБИДЕЛИ.
Дальнейшее обсуждение этой темы ещё раз повторяю БЕЗПОЛЕЗНО. Удачи.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Всё довольно просто, я очень часто бываю у родственников в деревне и вижу это всё это, описывать всё , хорошоя книга получится......а для вашего кругозора могу лишь дать совет, садьте в машину и совершите экскурсию эдак километров в 100-150 от Ульяновска в направление юго-западные районы области и уверяю Вас, Вы сразу поймёте и узнаете(куда например делся весь крупный рогатый скот и кто дал сей указ) и ГЛАВНОЕ НА ЧТО И КАК ЖИВУТ там люди. Меня же Вы, обсалютно НИЧЕМ НЕ ОБИДЕЛИ.
Дальнейшее обсуждение этой темы ещё раз повторяю БЕЗПОЛЕЗНО. Удачи.
Езжу, езжу. В теплое время по 2-3 раза в месяц. "Южный куст" не цепляю, но Барыш-Инза-Кузоватово-Сенгилей в зоне досягаемости. Разруху видно, точно также как и новейшие NewHolland и JOHN DEERE на полях. Конечно, в каждый дом не зайдешь и "за жисть" с хозяевами не поговоришь. Но развитие фермерских хозяйств и зарубежная техника позволяют делать некоторые выводы. Не так всё плохо (это если рассматривать в целом, а не в пределах одного отдельно взятого села в захолустье).
И на бензин (а у нас тема как раз про это) для экстренных случаев 350 рублей в месяц найдется! (но опять-таки без реалий отдельно стоящих сёл). Хотя даже в благополучной Европе и Америке есть трущобы и социально низкие слои населения - это уж погрешности любой системы. Коммунизма по определению не может быть - всё равно будут те, кому будет плохо!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Езжу и дальше, истерики не замечал. Суждения про жопу везде одинаковые. Сам в деревне живу. Заметно одно: Если руки из опы - то прямо как выше описано, если голова не вместо головки - то все нормально. Просто надо не только на нашашлыки ездить к родственникам, а работать и помогать, поскольку сам живу в деревне - помогаю себе сам (ранее жил в городе - там и родился, да и родители городские, сам городской, правда в корне деревенский). По теме - у нас в Тушне никто цены на бенз и не заметил (истерика для истеричек) . Либо пипл работает, либо мозк имеет себе и форумчанам. Вот и всё.
Представитель компании выразил сомнения в серьезности указаний премьер-министра.
Руководство крупнейшей нефтяной компании страны не намерено выполнять указания главы правительства и снижать цены на бензин по всей стране, о необходимости чего заявлял Владимир Путин на совещании по развитию топливно-энергетического комплекса страны, сообщает Life News.
«У меня нет сомнения в серьезности премьера, но у меня сомнения в серьезности его указаний», - заявил начальник одного из отделов московского представительства «Татнефти» молодогвардейцам, которые по всей стране пикетируют офисы и заправки, задирающие цены на бензин.
В свою очередь заместитель столичного представительства «Татнефти» Рашид Акмалов заявил изданию, что они снизили цены на ряде своих заправок, но не повсеместно.
Так, самый дорогой бензин продают в Калининградской области (28,90 за литр АИ-95), Мурманской области (28,20), Ямало-Ненецком автономном округе (28,40) и в Бурятии (28,19). Самое дешевое топливо той же марки оказалось в Тамбовской области (24,10), Брянской, Иркутской и Омской (24,00). При этом в Республике Саха Якутия и на Камчатке 95-й бензин продают вообще по запредельным ценам - по 32,30 и 32,00 за литр соответственно.