Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 20:06   #1211
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Icon6 Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

ABC_lights, давай на Ты. 128.4 на 3 с 3.7 и 120.9 на 3.9 при 6000об. колеса 175/65R14. при 6150 131.6 и 124 соответственно. На панельке VDO при 6000 стрелка была ровно на 130, когда последний раз такие цифры наблюдал Кстати в приорах панельки брешут жоще, 140 показывают, когда крутят 3 до отсечки, 100 на 2 достигают.. на 4той при 5000 за 160, 200 при 5000 на 5той, хотя это не так:
http://www.youtube.com/watch?v=Jc__h3aubrQ правда тут панель ителма, мож от этого зависит...
http://www.youtube.com/watch?v=YUQO8...eature=related тут VDO, цифры более адекватные показывает

сори за лирическое отступление

повторю вопрос-кто может сравнить, насколько выше расход при 120, например? до 100 кто-то писал что разницы почти нет
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 23.02.2011 в 20:25..
47ou вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 08:29   #1212
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Касяк Посмотреть сообщение
vsvs, у ABC_lights 11196 разумеется с гп3,9
с приоромотором ставится ГП 3,7
rop1 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 09:25   #1213
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
с приоромотором ставится ГП 3,7
Почему?
Производитель утверждает, что ГП 3.7 в калиносемействе ставится только с восьмиклапанным двигателем 21114. С шестнадцатиклапанниками 1.4 и 1.6 устанавливается ГП 3.9. Приоросемейство живёт с ГП 3.7.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 10:25   #1214
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

djsse, действительно, ошибся. простите.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 12:35   #1215
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Прикольный комент на сообщение мое №1201
Цитата:
лучше не обгоняй вообще чем так. а дурак "паровозиком" за тобой едет на третьей и материт твою нерасторопность
Народ вообще не вчитывается о чем речь идет. Ах да, подписаться человек под отрицательным отзывом как всегда об*срался. У меня 3 минуса, и все от онанимусов.
Тебе, мой шустрый комментатор. Речь шла о якобы невозможном обгоне на 3 в диапазоне 90-130 на авто с 3.9, он должен якобы был обязательно упереться в ограничитель. На что мной было подмечено, что я так обгонял и ничего подобного не было. Разуй глаза и читай всю переписку прежде чем лезть со своими "вумными" замечаниями.
rop1, 3.7 с 126 мотором на приорах только.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 13:36   #1216
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.03.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 170
Вес репутации: 16 vsvs1 находится на правильном путиvsvs1 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ну к примеру расскажите как вы переходите на 3 передачу на скорости более 80 с повышенной, по пунктам.
1. левой ногой нажимаю педаль сцепления.
2. правой рукой, вперед до упора перемещаю (быстро, практически втыкаю) палку КПП. (синхры тут справляются)
3. правая нога давит на газ, левая отпускает сцепление.
попробуйте у вас тоже начнет получаться со временем.
vsvs1 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 14:45   #1217
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vsvs1 Посмотреть сообщение
1. левой ногой нажимаю педаль сцепления.
2. правой рукой, вперед до упора перемещаю (быстро, практически втыкаю) палку КПП. (синхры тут справляются)
3. правая нога давит на газ, левая отпускает сцепление.
попробуйте у вас тоже начнет получаться со временем.
Собственно, как и ожидал - нет пункта 2.0 одновременно с включением передачи поднимаю обороты двигателя для выравнивания с коробкой и нейтрализации рывка при отпускании сцепления. При включении 3 более 80 км/ч.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 18:30   #1218
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Собственно, как и ожидал - нет пункта 2.0 одновременно с включением передачи поднимаю обороты двигателя для выравнивания с коробкой и нейтрализации рывка при отпускании сцепления. При включении 3 более 80 км/ч.
С опытом, это происходит мгновенно (практически одновременно: добавляем газу, включаем скорость и плавно отпускаем сцепление), не задумываясь... и не акцентируя на это внимание...

Так что, vsvs1 правильно написал...
...левой ногой нажимаю педаль сцепления - правая нога давит на газ + правой рукой включаю 3ю скорость +левая нога отпускает сцепление...

Последний раз редактировалось Geksogen; 24.02.2011 в 18:41..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 18:40   #1219
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

ABC_lights,На 4й передаче при 60км\ч сколько оборотов у вас, 1900 или 2100 примерно?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 24.02.2011, 20:18   #1220
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
С опытом, это происходит мгновенно (практически одновременно: добавляем газу, включаем скорость и плавно отпускаем сцепление), не задумываясь... и не акцентируя на это внимание...

Так что, vsvs1 правильно написал...
...левой ногой нажимаю педаль сцепления - правая нога давит на газ + правой рукой включаю 3ю скорость +левая нога отпускает сцепление...
Не выдумывайте. У него газ добавляется в момент отпускания сцепления. Так подавляющее большинство ездит. Более правильно - поднять обороты во время включения передачи. Меньше нагрузка при спуске вниз уже раскрученного чем при подъеме на обороты. Я специально именно этот вопрос привел. Умение тормозить скоростями и переключаться вниз на автомате, не задумываясь - это можно сказать самые азы. А здесь имеем тот-же порядок переключения, что и при стандартном ускорении. А при скачке оборотов с 2500 до 4500 уже нужно и двигатель с коробкой поберечь.
Вы меня не поймите неправильно - я не корчу из себя шумахера или ему подобного, таких везде хватает. Хотелось узнать так сказать уровень навыка "сенсея".
d.dmitry, завтра гляну, думаю около 1900-2000. Это стандартный переход при обкатке авто с 500 до 1500 км., т.ч. в любом случае небольшие.
Кстати, сегодня проверил, я немного наврал с оборотами. 5000 на 3 - это где-то 102 км/ч, 5500 - 117-118км/ч.
ABC_lights вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.