ABC_lights, давай на Ты. 128.4 на 3 с 3.7 и 120.9 на 3.9 при 6000об. колеса 175/65R14. при 6150 131.6 и 124 соответственно. На панельке VDO при 6000 стрелка была ровно на 130, когда последний раз такие цифры наблюдал Кстати в приорах панельки брешут жоще, 140 показывают, когда крутят 3 до отсечки, 100 на 2 достигают.. на 4той при 5000 за 160, 200 при 5000 на 5той, хотя это не так: http://www.youtube.com/watch?v=Jc__h3aubrQ правда тут панель ителма, мож от этого зависит... http://www.youtube.com/watch?v=YUQO8...eature=related тут VDO, цифры более адекватные показывает
сори за лирическое отступление
повторю вопрос-кто может сравнить, насколько выше расход при 120, например? до 100 кто-то писал что разницы почти нет
Почему?
Производитель утверждает, что ГП 3.7 в калиносемействе ставится только с восьмиклапанным двигателем 21114. С шестнадцатиклапанниками 1.4 и 1.6 устанавливается ГП 3.9. Приоросемейство живёт с ГП 3.7.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
лучше не обгоняй вообще чем так. а дурак "паровозиком" за тобой едет на третьей и материт твою нерасторопность
Народ вообще не вчитывается о чем речь идет. Ах да, подписаться человек под отрицательным отзывом как всегда об*срался. У меня 3 минуса, и все от онанимусов.
Тебе, мой шустрый комментатор. Речь шла о якобы невозможном обгоне на 3 в диапазоне 90-130 на авто с 3.9, он должен якобы был обязательно упереться в ограничитель. На что мной было подмечено, что я так обгонял и ничего подобного не было. Разуй глаза и читай всю переписку прежде чем лезть со своими "вумными" замечаниями. rop1, 3.7 с 126 мотором на приорах только.
Ну к примеру расскажите как вы переходите на 3 передачу на скорости более 80 с повышенной, по пунктам.
1. левой ногой нажимаю педаль сцепления.
2. правой рукой, вперед до упора перемещаю (быстро, практически втыкаю) палку КПП. (синхры тут справляются)
3. правая нога давит на газ, левая отпускает сцепление.
попробуйте у вас тоже начнет получаться со временем.
1. левой ногой нажимаю педаль сцепления.
2. правой рукой, вперед до упора перемещаю (быстро, практически втыкаю) палку КПП. (синхры тут справляются)
3. правая нога давит на газ, левая отпускает сцепление.
попробуйте у вас тоже начнет получаться со временем.
Собственно, как и ожидал - нет пункта 2.0 одновременно с включением передачи поднимаю обороты двигателя для выравнивания с коробкой и нейтрализации рывка при отпускании сцепления. При включении 3 более 80 км/ч.
Собственно, как и ожидал - нет пункта 2.0 одновременно с включением передачи поднимаю обороты двигателя для выравнивания с коробкой и нейтрализации рывка при отпускании сцепления. При включении 3 более 80 км/ч.
С опытом, это происходит мгновенно (практически одновременно: добавляем газу, включаем скорость и плавно отпускаем сцепление), не задумываясь... и не акцентируя на это внимание...
Так что, vsvs1 правильно написал...
...левой ногой нажимаю педаль сцепления - правая нога давит на газ + правой рукой включаю 3ю скорость +левая нога отпускает сцепление...
Последний раз редактировалось Geksogen; 24.02.2011 в 18:41..
С опытом, это происходит мгновенно (практически одновременно: добавляем газу, включаем скорость и плавно отпускаем сцепление), не задумываясь... и не акцентируя на это внимание...
Так что, vsvs1 правильно написал...
...левой ногой нажимаю педаль сцепления - правая нога давит на газ + правой рукой включаю 3ю скорость +левая нога отпускает сцепление...
Не выдумывайте. У него газ добавляется в момент отпускания сцепления. Так подавляющее большинство ездит. Более правильно - поднять обороты во время включения передачи. Меньше нагрузка при спуске вниз уже раскрученного чем при подъеме на обороты. Я специально именно этот вопрос привел. Умение тормозить скоростями и переключаться вниз на автомате, не задумываясь - это можно сказать самые азы. А здесь имеем тот-же порядок переключения, что и при стандартном ускорении. А при скачке оборотов с 2500 до 4500 уже нужно и двигатель с коробкой поберечь.
Вы меня не поймите неправильно - я не корчу из себя шумахера или ему подобного, таких везде хватает. Хотелось узнать так сказать уровень навыка "сенсея". d.dmitry, завтра гляну, думаю около 1900-2000. Это стандартный переход при обкатке авто с 500 до 1500 км., т.ч. в любом случае небольшие.
Кстати, сегодня проверил, я немного наврал с оборотами. 5000 на 3 - это где-то 102 км/ч, 5500 - 117-118км/ч.