Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 22:38   #421
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Вот тут то как раз и кроется отличие заднеприводного, от переднеприводного)) На переднеприводном очень часто бывает такое явление, как срыв передней оси, что часто, ложно, принимают за занос и совершают рекомендуемые в таких случаях действия, а потом удивляются, почему они за дорогой)) Суть в том, что на заднеприводном передок сорвать практически нереально, но зад чувствуется очень хорошо, поэтому и понять об опасности проще, а соответственно легче контролировать движение, тут же все сложнее, прежде чем принимать какие либо действия, нужно понять что произошло, снос или занос, признаки практически идентичны, разница в действиях, действительно, из своего опыта могу сказать, что занос на переднеприводном авто контролировать сложнее, и сложнее определить его начало, на заднем же все гораздо проще и безопаснее)) Другое вопрос, насколько легко тот и другой авто сорвать в занос))
А чего сложного? Да и не соглашусь, что признаки идентичны... если морду тянет к внешней части поворота, значит снос, а если задок тянет к внешней же части, значит занос... дело опыта и привычки... после заднего привода просто непривычно, оно и понятно совсем другая машина... Вы правы в том, что это конечно редкость, чтобы морду в заднем приводе снесло... обычно это бывает у тех раздолбаев, которые ставят на заднюю ось шипы, а на передней оставляют летние...

Короче предсказуемость именно Калины, лучше чем именно Жигулей. Может конечно задний привод типа Порше, Ферари, БМВ, Мерседес и иже сними лучше чем у Калины ))))) но не могу об этом судить т.к. не пришлось мне на этих авто ездить.. но Жигули рядом не стояли с Калиной... о какой предсказуемости здесь говорят... не понимаю...

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Могу поспорить)) Обзорность в Калине гораздо лучше, особенно в зимнее время)) Отопитель лучше, переключения да, на классике четче, но ту причина проста, прямой привод КПП)) По шумам, если говорить о трансмиссионных шумах и шумах двигателя, то возможно да, но мне кажется в Калине все же тише, даже на малых скоростях, а уж на высоких и подавно)) Проходимость опять же на 5+, бампера, несмотря на пластик, довольно крепкие, уже проверил этой зимой несколько раз, въезжая в бровки снежные, бампер цел))
А вообще, у меня Семерка была до Калины, так могу сказать однозначно, Семерка хорошая машина для своего времени, а так калина конечно лучше по совокупности, но в Семерке есть плюсы тоже))
Да про зимнее время ))) я согласен... Даже с моей печкой, которая толком не работает в сравнении с Жигулями, стёкла на калине не такие обмёрзшие. А так, в жгулях конечно обзорность лучше, т.к. стойки тонюсенькие.
Отопитель в Калине полный отстой, толком не греет, задолбался пробки выгонять, а толку нуль... в четвёрке печка без проблем работала 10лет и о пробках воздушных я даже в страшно сне представить себе немог... Проходимость у Калины наааамного лучше чем в жигулях, согласен.

А по совокупности, конечно Калина лучше, о чём тут говорить ))) осталось печку, сигналку, запуск в мороз победить.... и всё ))) на данный момент конечно ))) но будем надеяться...
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2011, 08:23   #422
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от Зоя Посмотреть сообщение
Стойка приходится как раз на зону бокового зрения. Иногда мешает.
Дело привычки)) Стойка есть во всех автомобилях, в классике тоже, и тоже мешает, не смотря на то, что она там гораздо уже, тут дело привычки скорее, чем недостаток обзорности Калины))
Andrю}{a, Ну вот, нотки конструктива, это уже приятно)) По обзорности, я бы поспорил, потому как площадь остекления все же на калине побольше да и посадка выше, обзорность, это ведь не только вид в окна, это еще и видимость дороги, препятствий, других участников движения, а это в Калине очень хорошо реализовано, зеркала Калины дают очень хороший обзор, мертвых зон практически нет, секла опять же большие и позволяют видеть все, да стойки толще, но это опять же дело привычки, да и не настолько они толсты, чтоб что либо скрыть от глаз, то, что может скрыться за стойкой, обязательно будет видно в зеркалах, так что с обзорностью порядок) Я после Семерки, не смотря на то, что у меня стояли там увеличенные зеркала с панорамным эффектом, все равно очень сильно удивился и порадовался обзору калины, в городе легче на ней, вижу все) А вот по отопителю, категорически не согласен, очень хороший и теплый он, то что он не работает как надо, это не значит что у всех так и что он отстойный, нужно просто найти причину, разобраться, у меня тоже есть претензии к нему, но я похоже выяснил в чем дело, а так, тепла мне в машине хватает вполне, не забывайте о том, что Калина и о задних пассажирах заботиться, а классика нет, воздуховодов назад там нет и если спереди в классике жара, то у задних пассажиров бывает ноги мерзнут))
По предсказуемости, на классике задолго до экстримальной ситуации станет понятно что что то не так, на переднеприводной же, до последнего сохраняется уверенность, что все пучком, да и выход из заноса более прогнозируемый, потому как сбрасывая газ замедляем ход, а рулить на меньшей скорости проще, больше времени, на переднеприводной же, нужно газ добавлять, но, не стоит забывать что делать это нужно аккуратно, т.к. на разном покрытии, авто будет вести себя по разному, даже если колеса находятся на разном покрытии(как вариант, трасса, обочина снежная-асфальт), и вот в этой ситуации четко понять и спрогнозировать поведение автомобиля довольно сложно, конечно опытный водитель справится, но, новичкам в заносе проще управлять заднеприводным, но это лишь мнение, основанное на личном опыте, а не истина в последней инстанции, каждый волен воспринимать это так, как считает правильно)) Но я вам скажу откровенно, после первой же экстримальной ситуации с заносом на переднеприводном автомобиле, многие со мной согласятся, потому как занос переднеприводного, это экстрим)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)

Последний раз редактировалось Dim4iK)); 22.02.2011 в 08:41..
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2011, 10:49   #423
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Dim4iK,

Про намёк на то что я не конструктивен... требую объяснений.
По поводу обзороности... зачем спорить? просто будет время и я найду схемы в инете и выложу...
По поводу разницы Калины и Жигулей... не хочется по второму кругу всё объяснять... я в этом топике несколько страниц исписал, если есть желание можете найти... в одном из сообщений я даже привёл название книги уважаемого автогонщика, который в корне с Вами будет не согласен... про передний привод там всё сказано. И честно говоря, первый раз слышу фразу что лучше для новичков задний привод... да ещё и Жигули (ведь мы о них говорим?)... Расскажу друзьям, поржём )))) И Вы хотите сказать, что если на переднем приводе надо аккуратно с газом, то на заднем можно просто бросать?! )))
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2011, 11:05   #424
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Andrю}{a, Читаем внимательнее, а не между строк, не надо искать скрытый контекст, его нет, лишь то, что написано)) Нет никаких намеков, как раз наоборот, конструктив я вижу)
Что для кого лучше, я не говорил, я лишь сказал что задний привод предсказуемее и это мое мнение, соглашаться или нет, решать Вам, то же самое и про обзорность, я лишь выразил свое мнение) Учить кого то как ездить и что делать, я не собираюсь, чай не преподаватель с высшей категорией и не мастер спорта))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2011, 12:42   #425
Оренбургская ячейка
 
Аватар для 266775777
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-48-066
Сообщений: 5,634
Записей в дневнике: 74
Изображений: 55
Вес репутации: 456 266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации266775777 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 266775777 с помощью ICQ
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Очень интересно было почитать все отзывы. Сам учился до автошколы, в автошколе и после нее ездил только на стареньких 2106. Считал что машина достаточно прыткая, что печка очень теплая и руль достаточно легкий.

Вот в ближайшем месяце пересяду на калину. Буду сравнивать.

Пока разбирал комплектации и опции калины, выдавал опонентам мнения типа "нафига усилитель, я вон на шестерке отлично справлялся с рулем"
или типа
"зачем абс? никогда не останавливался на ней дальше предполагаемого места" хоть и порой гонял на ней чрезмерно интенсивно.

Пока из опыта сидения пассажиром и на месте водителя в автосалоне:
• просторный салон,
• головой не упираюсь в потолок (при росте в 192)
• очень широкий обзор в лобовом стекле
• боковые зеркала реально Огромные после шестерочных прямоугольничков
• зазоры между элементами корпуса в разы аккуратнее "классических".


С нетерпением жду покупки.
266775777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 08:39   #426
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: А кто пересел с классики на Калину?

266775777, Уже полгода катаю Калинку, могу сказать однозначно, на Калине и руль, и педали легче чем на любой классике)) Даже без усилителя, рулить довольно легко) По печке, да, действительно очень теплый автомобиль, продуманная более современная конструкция, конечно бывают коссячки в виде воздушных пробок или неправильной работы заслоно, но это все лечится)) А так, автомобиль понравится, поздравляю с приобретением, ждем первых отзывов после покупки))
P.S: От себя: Из инфы понял что брать собираешься Хэтч, так вот, у меня тож Хэтч, так что будут вопросы, можешь обращаться) Да и еще, багажник та там не так мал, как кажется и как его хотят представить)))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 21:38   #427
Участник КаПри-52
 
Аватар для Зоя
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Женский
Автомобиль: 11176
Сообщений: 977
Изображений: 5
Вес репутации: 15820 Зоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутацииЗоя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

АБС!!! Да-да-да! Сколько раз уже выручала в ночных покатушках! Очень довольна)))
Срабатывает четко, торможение предстазуемое на любом покрытии.

Вот этого на классике точно не было)))
Зоя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 21:22   #428
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Что для кого лучше, я не говорил, я лишь сказал что задний привод предсказуемее и это мое мнение, соглашаться или нет, решать Вам, то же самое и про обзорность, я лишь выразил свое мнение) Учить кого то как ездить и что делать, я не собираюсь, чай не преподаватель с высшей категорией и не мастер спорта))
Ну в целом согласен, опыт у всех разный, я поэтому и привел авторитетного автора и название книги...
А по поводу "Что для кого лучше, я не говорил" вот цитата из Вашего сообщения "новичкам в заносе проще управлять заднеприводным"

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
266775777, Уже полгода катаю Калинку, могу сказать однозначно, на Калине и руль, и педали легче чем на любой классике)) Даже без усилителя, рулить довольно легко) По печке, да, действительно очень теплый автомобиль, продуманная более современная конструкция, конечно бывают коссячки в виде воздушных пробок или неправильной работы заслоно, но это все лечится)) А так, автомобиль понравится, поздравляю с приобретением, ждем первых отзывов после покупки))
P.S: От себя: Из инфы понял что брать собираешься Хэтч, так вот, у меня тож Хэтч, так что будут вопросы, можешь обращаться) Да и еще, багажник та там не так мал, как кажется и как его хотят представить)))
В целом так... кроме печки ))) А багажник... это для кого как... для кого то и Газели мало... а мне например исключительно универсал подавай.

Цитата:
Сообщение от Зоя Посмотреть сообщение
АБС!!! Да-да-да! Сколько раз уже выручала в ночных покатушках! Очень довольна)))
Срабатывает четко, торможение предстазуемое на любом покрытии.

Вот этого на классике точно не было)))
АВС это вещь!!! А тормоза на Жигулях никакие! по сравнению с Калиной.
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2011, 21:44   #429
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: новочеркасск
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хэтчбек
Сообщений: 54
Вес репутации: 15 toshik61 не успел проявить себя
Re: А кто пересел с классики на Калину?

А мне печка в 10ке больше нравилась.Зимой только завёл машину- через минуту уже тепло чувствуешь, в калине немного не так , хотя в целом тоже хорошая
toshik61 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2011, 10:13   #430
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от toshik61 Посмотреть сообщение
А мне печка в 10ке больше нравилась.Зимой только завёл машину- через минуту уже тепло чувствуешь, в калине немного не так , хотя в целом тоже хорошая
опять же все субъективно)) у кого, как, что работало и работает)) у меня десятки не было, поэтому не могу сказать как там, но в калине меня печка устраивает на все сто, но со своей правда еще летом буду разбираться))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.