Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Завод КЗТА. Но похоже ушла проблема с новым РХХ. Во всяком случае сегодня весь день машина ведет себя как новая, утром отлично завелась, холостые не скачут.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Vzryvnik
Завод КЗТА. Но похоже ушла проблема с новым РХХ. Во всяком случае сегодня весь день машина ведет себя как новая, утром отлично завелась, холостые не скачут.
ну вот это уже результат ,понаблюдай что будет дальше!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Всем привет! Проблема следующая-завожу машину,обороты 1400.Как только начинает сбрасывать по мере прогрева начинает троить. Завожу снова работает нормально.chek иногда горит постоянно.иногда моргает,а бывает не горит.РХХ менял летом-глохла.Если нажать на тормоз несколько раз обороты подают,хотя на 2107 было наоборот.1.6 8 кл.46000км.Прогретая подтраивает.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от papov
РХХ менял летом-глохла.Если нажать на тормоз несколько раз обороты подают,хотя на 2107 было наоборот.1.6 8 кл.46000км.Прогретая подтраивает.
посмотри для начала тут:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35611
если там все гуд ,смотри ВВ-провода !также можно для профилактики передернуть разъемы на форсунках!
ну и самое главное проверь эбу на предмет попадания в него тосола из печного радиатора!
Сегодня проверил заглушки,эбу сухой,провода новые.но замена со старых на новые облегчения не принесла.Полбалона очистителя вылил в ДУ,утром посмотрю на результат.Ещё хотел сегодня купить штат,но передумал,подкоплю поставлю приборку с бк.
И ещё -недопонял как разьёмы на форсунках передёрнуть?
__________________
Последний раз редактировалось vovk; 25.02.2011 в 14:10..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Vzryvnik
Уважаемые соклубники! Расскажу свой случай - никогда никаких глюков не было, до наступления крайних морозов. Началось следующее - автозапуск завел авто утром, доехал до работы, всё нормально. Вечером АЗ уже отказался работать. С ключа - долгая прокрутка стартером, потом завелась, и началось веселье. Холостые - от 500 до 1000, если не держать газ - глохнет холодная. 30 сек работы - греется дальше без газа, но может заглохнуть на светофоре. Автозапуск теперь машину не заводит, не хватает времени прокрутки стартера. Неисправность какая-то плавающая, может и холостые 800-840 держать (чаще так), может и глохнуть. Что сделано - проведена ревизия ДУ с заменой РХХ и чисткой-промывкой, заменен воздушный фильтр, осмотрены свечи и ВВ-провода, без претензий. Пробег - 37000, бензин ТНК всегда, БК Штат ошибок не выдает. Параметры по БК при темп 84 двигателя, и -12 за бортом - РХХ - 27-29 (на старом было ок 50, но и до 10 опускалось), воздух - 9-10 кг/час, напряжение 14, обороты 800-840, дроссель 0%. Что посоветуете?
вот точно также у меня было.поставил недавно новый РХХ с железной запорной иглой какой то.в желтой упаковке.московский. фирму точно не помню.ну короче запуск отличный стал но когда едешь,выключаешь передачу на нейтраль и обороты проседают аж фары вечером тускнеют.,но тут же вроде восстанавливаются.есть подозрение что воздуха подсос где то идет,скорее через соединение датчика,больно легко он уж встал,наверное кольцо не обеспечило нужной герметихации.или что то другое здесь?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Maks13Rus
есть подозрение что воздуха подсос где то идет,скорее через соединение датчика,больно легко он уж встал,наверное кольцо не обеспечило нужной герметихации.или что то другое здесь?
а колечко на новом РХХ какое было,оранжевое или черное?
просаженное посадочное место на наших ДУ дело привычное и повсеместное в последнее время (и тут повсеместный брак повалил)выход тут один ,снимаем кольцо с рхх и с помощью скотча (я брал аллюминивый для проклейки систем вентиляции)отрезаем узкую полосочку и приклеиваем на рхх тем самым увеличиваем в диаметре место куда будет установлено это самое кольцо!искать кольцо большего диаметра бесполезная трата времени ,были попытки ,об этом были как-то дебаты!
еще такая хрень с просаженным установочным местом под рхх на ДУ аля "Сименс" присуствует !
Цитата:
Сообщение от papov
Полбалона очистителя вылил в ДУ
ну тут хоть цистерну влей ,так не моют ДУ!Только снятие поможет !если тупа лить на заслонку ,то до рхх ничего не дойдет!
Если нажать на тормоз несколько раз обороты подают
Проверь шланг к вакуумнику.
Цитата:
Сообщение от papov
Полбалона очистителя вылил в ДУ
А это как делал?
Цитата:
Сообщение от papov
Ещё хотел сегодня купить штат,но передумал,подкоплю поставлю приборку с бк.
Зайди на форум производителя. Приборки старого образца имели некоторые проблемы (ПО, изготовление, комплектующие). Её покупка, судя по форуму, в какой-то степени подразумевает твою дружбу с паяльником. Сам в своё время склонялся к её приобретению, но купил Штат-ДСТ. И не жалею. А приборки нового образца неадекватно дороги. Про качество пока не знаю, т.к. они только пошли в продажу.
Цитата:
Сообщение от Maks13Rus
запуск отличный стал но когда едешь,выключаешь передачу на нейтраль и обороты проседают аж фары вечером тускнеют.,но тут же вроде восстанавливаются.есть подозрение что воздуха подсос где то идет
Это ты купил продукцию http://www.gruppa-omega.ru/. Всё дело в РХХ. Не совсем хороший попался. При переключении на нейтраль ЭБУ понижает обороты ХХ, прикрывая обходной канал штоком РХХ. Но РХХ не слушается и делает это слишком ретиво. Хотя в последний момент исправляется. Понижение частоты вращения КВ, а соответственно и генератора, приводит с понижению напряжения в сети авто.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
просаженное посадочное место на наших ДУ дело привычное и повсеместное в последнее время
Подсос легко убрать герметиком. Мажется слегка привалочная плоскость РХХ. Мне именно так и ставили в сервисе. В случае подсоса через РХХ и его место посадки обороты будут плавать. Недавно было сообщение о подсосе через сам корпус РХХ. Лечилось его заменой.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось biarmy; 25.02.2011 в 11:59..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Народ пожалуйста помогите!!! У меня такая проблема. Автомобиль лада калина 8 клапанная. Неделю назад: заправил на заправке ВТК проехал километров 30 и поставил около дома (гаража нет) на следующий день не захотела завестись, никак снял свечи прокалил почистил, пробую ноль реакции даже не хватает так акум посадил. Вот ковыряюсь 3 день что только не пробовал не заводится. в течении этих 3 дней: проверил искру есть, пробовал с толкача никак пробовал жидкостью быстрый старт тоже не помогло, аккумулятор заряжен, и что самое интересное даже попыток не делает завестись только свечи заливает. Момогите уважаемые что делать?