Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от msDima
Не более 10 тыс. руб. за работу + запчасти 5 тыс. руб. Там работы на один день.
Если делать самому Каких 5 тыс.руб .Коробка поршней (ВАЗ) ~ 800 р + прокладка под головку 100р + прокладка поддона 40р + прокладка соединения катала с резонатором - 50р итого 1000р ( + тосол +масло не обязательно можно старое залить если недавно меняли ) .
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
1. Нобор поршней в сборе мотордеталь г. Кострома (поршни, пальцы, кольца) - 2000 руб.
2. Прокладка головки блока импортная с герметиком - 350 руб.
3. Остальные прокладки, приспособление для посадки поршней в блок, болты головки блока (можно поставить старые), гайки, шайбы, хомуты, герметик и всякая мелочь - 500 руб.
4. Масло, фильтр, антифриз. 2000 руб.
p.s. Мы любим свои машинки и не экономим на них.
Еще добавлю, сразу проверяете помпу, если есть ощутимый люфт - меняйте сразу, что бы два раза на антифриз не попадать, ремень ГРМ и ролик по желанию, лучше все посмотреть и устранить сразу, чем потом лазить по мотору еще.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
на прошлой неделе перебрал двигатель, притёр клапана, дизеление стало меньше, но появилась ошибка P0328"высокий уровень сигнала дд" и на холостых начал вибрировать руль, потеплеет-пойду дальше мудрить
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от нестор полох
падение компрессии в 4-ом цилиндре может быть связана с локальным перегревом, т.к. он самый дальний от помпы. лето было жаркое. на "заводской" прошивке температура включения вентилятора охлаждения высока. может, кольца подзалегли?
проблема 4-го цилиндра связана не с давлением масла - оно одинаковое в масляной магистрали (читай гидравлику), и не с охлаждением - теплоемкость воды в отличие от воздуха очень высокая.
все дело в том, что 4 цилиндр ближе всего к маховику и все ударные нагрузки так или иначе передаются через шатунную шейку на шатун и поршень. у дизелей это проявляется особенно, независимо от числа цилиндров
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от 01Max
проблема 4-го цилиндра связана не с давлением масла - оно одинаковое в масляной магистрали (читай гидравлику), и не с охлаждением - теплоемкость воды в отличие от воздуха очень высокая.
все дело в том, что 4 цилиндр ближе всего к маховику и все ударные нагрузки так или иначе передаются через шатунную шейку на шатун и поршень. у дизелей это проявляется особенно, независимо от числа цилиндров
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Читал где-то ,что компрессия в 4 -м котле "пропадает" из-за перетянутых болтов крепления кпп.Рекомендуется послабить и измерить компрессию.Мне кажется теория а там .ер его знает.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от map2526
Читал где-то ,что компрессия в 4 -м котле "пропадает" из-за перетянутых болтов крепления кпп.Рекомендуется послабить и измерить компрессию.Мне кажется теория а там .ер его знает.
Что-то я уже "не догоняю" по такой связи: компрессия-кпп. Ну а там х его знает.