Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Волгоград

Волгоград Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Волгограде и Волгоградской области

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.02.2011, 09:13   #11
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,925
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров

у вас все вопросы решались по гарантии лишь потому что вы ипг или еще кого то там хорошо знаете, а у того у кого нет таких знакомых все вопросы с гарантией стоят на одном месте. вот по факту - на данный момент на моем авто с сентября свистит натяжн ролик, не работает сигнал с декабря, переломился шланг омывателя задн стекла (ноябрь), перегорели лампы на стопах(декабрь), дребезжит рычаг КПП с момента покупки, стойки гремят так что уши закладывает, в добавок ко всему отказал отопитель (починили в другом сервисе) и ни один из этих вопросов не был устранен в волжский лада. они там только масло могут менять и все. ты говоришь что ипг адекватные: я посадил одного "адекватного" ипг в машину и прокатил для теста передних стоек. после этого "тест-драйва" услышал от него: типа у вас я наблюдаю нормальную работу стоек, я ему в ответ а тебя так же на авто стойки работают? в итоге невнятное бормотание по поводу гостов и тп. потом от него поступило предложение - вот сгоняйте в П-сервис у них там есть станок волшебный, который стойки определяет на профпригодность, заплатите там за эту экспертизу потом приедете на волж лада заплатите нам и мы вам их может быть поменяем. извините как говрится а волж лада тогда на хрена стоит. и зачем вообще нужна такая гарантия. у меня через 2 тыс ТО-2, я его пройду но это будет последний визит в волжский лада.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.