везёт же некоторым владельцам ПР. А у моих машин очень жесткие усливия эксплуатации. ПРули тыщ по 10 всего наезжали до ремонтов, а то и того меньше. Калина на их фоне выглядит пока что меганадежным авто (тьфтьфтьф)
4 года катался на Skoda Felicia 1997 года выпуска (54 лошадки, 1.3 двиг). Взял не очень в этом понимая, поэтому в процессе использования выяснилось и что она битая была и что ремонтировать нужно много чего. Однако вложений было не так уж и много, запчасти достаточно дешевые (не у оф.дилеров), много неоригинала. Сам ставил на нее сигналку, музыку, цз, подкрылки, брызговики. Катался чуть ли не каждый день, за исключением пары раз, никогда не подводила. Ездил, в том числе, и на дальние расстояния: в краснодарский край и обратно - удивился, но ни одного отказа не было, эти пара отказов только после стояния под окном дома случались. Мебель на ней возил, кирпичи возил.... В общем, рабочая лошадка...
Вчера первый день на Калине 1.6 16кл... Ощущения по сравнению с Филей суперские. Из негатива только глупый брелок сигналки (ну почему нельзя кнопки туго нажимающимися сделать!!?!) и возможности дистанционного открытия багажника (на филе был рычажок у водительского кресла, который открывал дверь багажника так, что я ключом его никогда даже не открывал-закрывал). А на Калине, вроде люкс, а такой мелочи нет... обидно немного... А в остальном отлично...
Вчера продал полуторагодовалый Prugeot 206 sedan? купленный сновья...до него была Калина....сегодня сходил в салон и внес предоплату за Калину....со всеми минусами Калины, описанные в разных постах ...она оч дешево ремонтируется...для примера сменить колодки на пыже 6 тыров (с работой)...Судить не мне , но я снова вернулся к своей Калинке и оч доволен собой)))
RCSiberia,,Брать нужно именно с японии первым хозяином а не с пробегом по россии, так надежней!!!
у меня была одна королла привезенная в Россию в 06 году. в 07 году я стал её хозяином. за год её укатали так что я занимался только ремонтом, проклиная всех кто мне сказал, что япы крайне надежные автомобили. пожалуй единственные авто из япов, к которым уважение не пропало (успел таки покататься между ремонтами!) это хонды. партнер...
С ВАЗами мне несколько раз попадались ухоженные экземпляры(хоть и старые). Так например ВАЗ2108 88 года я ремонтировал меньше, чем короллу 97 ого! Попадались и совсем плохие, как десятка 97 года. на ней страшно было на работу приехать. Еслинственное что я понял за весь срок - бу и в африке бу. больше бу черта с два возьму.
Текущие две новых калины - обе вместе доставляют проблем меньше, чем любая из машин. которая была до этого по отдельности.
и возможности дистанционного открытия багажника (на филе был рычажок у водительского кресла, который открывал дверь багажника так, что я ключом его никогда даже не открывал-закрывал). А на Калине, вроде люкс, а такой мелочи нет... обидно немного... А в остальном отлично...
Почитайте соответствующие темы на форуме, если сами сигу ставили ДУ замком сделать у Вас займет час с перекурами, 90-100 за активатор 15-20 руб за планку в хозмаге.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
RCSiberia,скорей всего вы взяли машину почти из под цыганей ))) а тоесть привезенная из сингапура. За частую там и вптс иногда уазывалось что привоз авто из японии, а не сингапур.(соответсвенно и зборка не Japan) Сочувствую конечно что вам не довелось познать всю прелесть и надежность этих машин.....Конечно хаить и сравнивать наш пром не буду с уже иминитыми брендами(итак все понятно и сказано уже),но хочу признать что ездием мы все еще на тазиках которые нам верой и правдой иногда трепая нервы служат....
Тосс, Новосибирск - город праворульных автомобилей у нас даже пропускные терминалы ставят с двух сторон - для правого руля и для левого.
про плюсы праворульных машин мы отлично в курсе
RCSiberia,скорей всего вы взяли машину почти из под цыганей ))) а тоесть привезенная из сингапура. За частую там и вптс иногда уазывалось что привоз авто из японии, а не сингапур.(соответсвенно и зборка не Japan) Сочувствую конечно что вам не довелось познать всю прелесть и надежность этих машин.....Конечно хаить и сравнивать наш пром не буду с уже иминитыми брендами(итак все понятно и сказано уже),но хочу признать что ездием мы все еще на тазиках которые нам верой и правдой иногда трепая нервы служат....
Беспробежные японцы ходят 20-30т.км. без проблем, потом как и любая старая машина начинают сыпаться. Свой опыт есть и полно знакомых, которые берут япошку на год полтора, потом скидывают. Скидывают, чтобы не вкладывать огромные деньги в восстановление .И не надо про всю эту прелесть и надежность. Свою надежность они оставили в Японии и какой-то особой прелести в них я не увидел. Деревяшки , да деревяшки, такие же как и Калина, только с отвратительной обзорностью, с минимальным ресурсом и с дорогущим ремонтом. Да и цена у них нынче, как у космических кораблей. Поэтому нафиг такая прелесть не нужна.