претензию жду-не дождусь! Надо что-то дальше делать, они молчат
Позвонить им и поинтересоваться, готова их телега или нет, если да, то предложить подьехать и забрать. Скорее всего, они как обычно время тянут и неприятности на свой "мягкий место" собирают.
Замкнутый круг! Чтобы забрать надо её собрать, чтобы собрать надо заплатить, а уж если заплатила, автоматически признала свою вину в поломке!!!! Вот так получается печально.
Я про их претензию.... А по ззпп они ответ на письменную претензию потребителя должны дать в 10ти дневный срок. (Если у потребителя есть копия претензии с отметкой когда получена)
Юрисконсульт и расписалась, дата стоит - 25 февраля.
Я бы всеравно позванивал, чтобы не забывали, а то потом будет детская отмазка: неуспели и тд...
Сегодня весь день ищу, немогу найти - предписание Автоваза (правда по ремонту двигателя), там написано было (дословно не помню), что если потребитель несогласен ремонтировать за свой счет, составляется кучка бумаг и отправляется на Автоваз (отправляет диллер). Вобщем весь порядок урегулирования спора.
немогу найти - предписание Автоваза (правда по ремонту двигателя), там написано было (дословно не помню), что если потребитель несогласен ремонтировать за свой счет, составляется кучка бумаг и отправляется на Автоваз (отправляет диллер). Вобщем весь порядок урегулирования спора.
Позвонить им и поинтересоваться, готова их телега или нет, если да, то предложить подьехать и забрать. Скорее всего, они как обычно время тянут и неприятности на свой "мягкий место" собирают.
Поддерживаю-могу свозить в АнК, если свободен буду...