да причем тут гольфы то третьи вообще? я про новые говорю. И смотрел я в основном фиесту, в макс комплектации. и если не изменяет память, то она ваще пересекает грань моей расчитываемой цены....
__________________
Лучше синица в руке...чем дятел в ...
Макс, с виду мне твой пассат понравился. И цвет удачный. Если надумаешь продавать уйдет в два счета, как то искали по Пензе такой, везде одни дрова. Если надумаешь продавать позвони, один чел может заинтересоваться.
Как ни крути, но что бы менять Калину на что то лучшее, нужно не меньше 450т.р., а там уже дело каждого, будет это десятилетний пассат или новый полуседан. Только вот что бы позволить такие авто, нужно зарабатывать не менее 50 т.р. в месяц. Где бы ее найти такую работенку...? Эх...
Если хочется новья, то на 450 можно только логанов купить, но лучше ли они ещё вопрос... Солярис тоже не впечатлит ни разу за эти деньги. В общем, всё новое - шляпа, на самом деле, пока ляма нету, да и за лям выбрать особо нечего, но это как-то грустно, поэтому и покупаем мы всякую фигню по космическим ценам.
Нормальную б/у можно купить и за меньшие деньги, если готовы мириться с чуть меньшим клиренсом. Опять же во всём остальном машина будет лучше.
Цитата:
Сообщение от genbukin
вот что бы позволить такие авто, нужно зарабатывать не менее 50 т.р.
Это от куда такие расчёты? Я зарабатываю по-меньше. Жена вообще буквально за копейки работает. Содержание моей текущей машины меня меньше всего напрягает... Т-т-т... Что-то мне подсказывает, точнее, я даже уверен, что содержание новой иномарки в первые 3 года может быть по-дороже даже, а то и сильно по-дороже, если КАСКО оформлять.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
DragonPenza, av.by - аналог нашего cars.auto.ru. Но искать лучше там живьём, по газетам хотя бы. Субар везде не много. Не популярная это машина. И её возможно не так выгодно везти из Белоруссии, потому что у них все зап.части на Субару вроде как везут через Москву, в итоге они там космически стоят и машина для конкретных поклонников марки. Отсюда и цена продажи выше среднего.
Ну, если конкретно, я по-сматривал на форик. Здесь 450-550 штук стоит, а там нашёл реальную машину за 465. Комплектация почти минималка. У нас в Москве реальная машина была за 500, в лучшей комплектации, в остальном сравнимые.
И ещё такой ньюанс отметил - пробеги там большие везде. Больше наших. Возможно скручивают меньше, конечно, но мне кажется, что из-за того, что у них машина ввозится в возрасте 5-7 лет легко (лафа у них до 1.07.2011г), так вот за 5-7 лет америкосы и европейцы накатывают гораздо больше нашего, т.е. машина приходит уже с пробегом 150-200 тысяч + в Минске тоже катают не мало. В итоге большинство машин 2004-2003 года там просто дрова, у нас, мне кажется, меньше дров таких что ли... Исключения, безусловно, есть везде.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...