Ребят, читала читала тему...так и не поняла. несколько вопросов.....
1) помимо авторая и симлады больше вариантов вообще нету по гарантии??
2) можно или нет с ремонтной зоне стоять и следить за авто и за работами или только в кафе сидеть?
3) это у всех с завода вся подвеска стучит саазовская или это я такая придирчивая?
__________________
Кошка, которая гуляет сама по себе)))
1) помимо авторая и симлады больше вариантов вообще нету по гарантии?? 2) можно или нет с ремонтной зоне стоять и следить за авто и за работами или только в кафе сидеть? 3) это у всех с завода вся подвеска стучит саазовская или это я такая придирчивая?
В любом официальном сервисе АвтоВАЗа. Еще АвтоВЕК кажется добавился.
Про рем зону не знаю, но наблюдать за машиной можно (мониторы, остекление) В Авторае сх-развал несколько раз делал, крутился рядом, общался
Подвеска как подвеска, у кого дольше, у кого раньше. У меня сменена на 80т, еще дышала.
В Автовеке я проходил первое ТО и мне поставили блокировку капота ( в Симладе и Авторае отказались это делать).
За работу взяли много. Оценили в 3,8т.р. установка иммо и блокировки капота.
Поставили за 1 день (с утра и до вечера 23фев.)
Потом позвонили и сказали надо доплатить 1300 за программирование так как иммо управляет блокировкой капота.
Я отказался по телефону.
По приезде меня встретил менеджер который принимал заказ и рассказал что я могу не платить, это он ошибся и деньги вычтут из его зарплаты.
Ну я ему говорю -уменьшай сумму и доплачу, он поковырялся и сделал 950р, я рассудил что на чужом несчастье своего не построишь и поэтому доплатил.
А качество монтажа оценивал Юрий Николаевич и срок службы их скруток был оценен на 4 года, по прошествии которых я бы оказался с неработающей блокировкой капота и иммо. Пайкой себя сейчас неутруждает ни один установочный центр видимо.
В место где ставят доп оборудование в Автовеке никого не пускают, поэтому оценить качество можно только после работ.
Автовек обдираловка ещё та.
В Автовеке я проходил первое ТО и мне поставили блокировку капота ( в Симладе и Авторае отказались это делать).
За работу взяли много. Оценили в 3,8т.р. установка иммо и блокировки капота.
Поставили за 1 день (с утра и до вечера 23фев.)
Потом позвонили и сказали надо доплатить 1300 за программирование так как иммо управляет блокировкой капота.
Я отказался по телефону.
По приезде меня встретил менеджер который принимал заказ и рассказал что я могу не платить, это он ошибся и деньги вычтут из его зарплаты.
Ну я ему говорю -уменьшай сумму и доплачу, он поковырялся и сделал 950р, я рассудил что на чужом несчастье своего не построишь и поэтому доплатил.
А качество монтажа оценивал Юрий Николаевич и срок службы их скруток был оценен на 4 года, по прошествии которых я бы оказался с неработающей блокировкой капота и иммо. Пайкой себя сейчас неутруждает ни один установочный центр видимо.
В место где ставят доп оборудование в Автовеке никого не пускают, поэтому оценить качество можно только после работ.
Автовек обдираловка ещё та.
Правильно сделанная скрутка надежней чем спайка. Особенно в таких вибронагруженных условиях.
Правильно сделанная скрутка надежней чем спайка. Особенно в таких вибронагруженных условиях.
У этого мифа ноги растут с 80-х годов (приходилось). Накрутка, обжимка - да, надежнее пайки. Скрутка нет. Нет у неё нагруженного элемента, как бы ты ее не делал.
__________________ Мне триста лет, я выполз из тьмы....
Последний раз редактировалось rid; 03.03.2011 в 19:07..
Ребят, читала читала тему...так и не поняла. несколько вопросов.....
1) помимо авторая и симлады больше вариантов вообще нету по гарантии??
2) можно или нет с ремонтной зоне стоять и следить за авто и за работами или только в кафе сидеть?
3) это у всех с завода вся подвеска стучит саазовская или это я такая придирчивая?
1.Этих обычно хватает для левого и правого берегов. с наличием запчастей проблем не бывает
2.Можно. Только не очень навязчиво. Я не только около своей машины крутился, но и у других глазел (это про симладу)
3.Через 10тыс км стал на подвеску внимание обращать. Не является неисправностью