Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вы серьёзно так думаете? Почитайте форум ШНивоводов - там чуть ли не погловные проблемы с трансмиссией: то КПП, то раздатка, то дифференциалы, то полуоси.
А какие проблемы испытывают владельцы турбированных (мощность всего около 100-110л.с.) ШНив... там реально раздатка и полуоси становятся расходным материалом.
Не даром на ШНиве ФАМ1 многие элементы трансмиссии были импортными - родные ШНивовские просто не выдерживали работу с опелевским двигателем.
ШНива есть тупиковая ветвь автостроения. Но инопроизводители завидуют нашепрому - впаривать уже засохшее гомно у них не очень получается. Хотя, тут всё дело в ценах в нашей (па)раше.
Нет, не большая. Большая разница это 6 и 9 - 50%, 8 и 11 - около 40%. А 14 и 17 - около 20%.
Цитата:
Сообщение от VovLand
ТОЧНО не стал бы покупать две отечественные машины
Смотря что важнее. Если надо много и дешево ездить с относительным (логановским) уровнем комфорта - то альтернативы нет.
Цитата:
Сообщение от VovLand
дело может и не в качестве, а в комфорте и соотношении цена/качество
Вот тут тот самый субъективизм и играет главную роль. Я не просто так сказал про мерседес, в машине его уровня видно это самое соотношение, видно, за что платятся деньги. В бюджетном гольф-классе особо не видно. Да, фокус чуть потише, чуть побольше, чуть побыстрее. Но именно что чуть, а цена - в два раза больше.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Почитайте форум ШНивоводов - там чуть ли не погловные проблемы с трансмиссией: то КПП, то раздатка, то дифференциалы, то полуоси.
У кого? У тех, кто из говен по крышу не вылезает? Так загони туда кукурузер и точно так же неприятно удивишься.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
ШНива есть тупиковая ветвь автостроения.
Ага, то-то на нее очередь! На кого ее заменить? Даже близко нет ни одного кандидата.
Нет, не большая. Большая разница это 6 и 9 - 50%, 8 и 11 - около 40%. А 14 и 17 - около 20%.
Тогда вообще непонятно, к чему тут было сравнение с дохлым Логановским движком. Разница между дохлым 1.4 Логана и 1.6 16 кл. Калины те же 20%. С другими движками еще меньше.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
ШНива есть тупиковая ветвь автостроения. Но инопроизводители завидуют нашепрому - впаривать уже засохшее гомно у них не очень получается. Хотя, тут всё дело в ценах в нашей (па)раше.
Это не тупиковая ветвь. Пусть инопроизводители для начала предложат автомобиль со схожими характеристиками (в том числе и внедорожными) за схожие деньги и стоимость осблуживания, потом обсудим тупиковость ветвей. Проблема Шнивы в том, что Джи-Эм стрижет бабки на отсутствии конкуренции в данном сегменте, не желая при этом вкладываться в модернизацию и развитие своего продукта.
У кого? У тех, кто из говен по крышу не вылезает? Так загони туда кукурузер и точно так же неприятно удивишься.
У тех, кто ездит по дорогам.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Ага, то-то на нее очередь! На кого ее заменить? Даже близко нет ни одного кандидата.
А что, в нашей стране упразднили очереди на гомно? Когда? Что-то я не в курсе?
Сейчас из новых авто ей особой альтернативы нет, но от этого она не перестаёт быть убогим старым хламом.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Это не тупиковая ветвь. Пусть инопроизводители для начала предложат автомобиль со схожими характеристиками (в том числе и внедорожными) за схожие деньги и стоимость осблуживания, потом обсудим тупиковость ветвей. Проблема Шнивы в том, что Джи-Эм стрижет бабки на отсутствии конкуренции в данном сегменте, не желая при этом вкладываться в модернизацию и развитие своего продукта.
Дело не в инопроизводителях. Дело в зажратости нашего правительства. Почему-то не кого не смущает, что тот же Дастер в Европах стоит значительно дешевле.
Проблема ШНивы как авто в отсутствии безопасности, дохлом движке, слабой трансмиссии и общей некачественной сборке. А это, как ни крути, ТУПИК!
А про модернизацию... зачем, если её и так покупают, а ближайшие конкуренты далеко оттеснены пошлинами?
Почему-то не кого не смущает, что тот же Дастер в Европах стоит значительно дешевле.
Непонятно, как тебя это может смущать, российских цен еще нет. А вообще, в среднем в Европе машины дороже, чем у нас.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Сейчас из новых авто ей особой альтернативы нет, но от этого она не перестаёт быть убогим старым хламом.
Это с чего такие выводы? Тогда и логан убогий старый хлам, чего в нем супер-пупер инновационного? Шнива не нужна другая, она нужна такая какая есть.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
У тех, кто ездит по дорогам.
У меня целая куча знакомых на шнивах, ничего там не ломается. Все как у всех.
Хотя дорогами разные люди называют разные вещи, а сдуру вообще можно и его сломать.
Дастер в минимальной комплектации с 102 л.с. по признанию журналюг признан минимально достаточен для движения по дорогам ,здесь заслуга лягушатников в том что дуст получился у них достаточно легким тонна с хвостиком ,та же шнива где то на 300 кг побольше будет и так же ушли от понижайки за счет 6-ступенчатой кп,но при этом укоротили диапазон между передачами,что понятно хорошо в говнах,а на трассе не очень.
Дело не в инопроизводителях. Дело в зажратости нашего правительства. Почему-то не кого не смущает, что тот же Дастер в Европах стоит значительно дешевле.
Ты опять про пошлины? 100 раз говорено было, что размер пошлин влияет не на цены, а на маржу производителя и продавцов. Кто мешает реношникам построить завод, производить этот дустер по закону о промсборке с пошлинами на комплектующие от 0 до 5% и продавать его по ценам шнивы? Опять зажратое правительство? Ой.... а завод-то есть уже, Автофрамос называется. Делает Сандеро и Логаны и продает их без всяких пошлин. Цены с европейскими сам сравнишь?
Непонятно, как тебя это может смущать, российских цен еще нет. А вообще, в среднем в Европе машины дороже, чем у нас.
Я не только про Дастер, если что.
Что, серьёзно? Хм... а почему Лаган престиж в Европе стоит почти 389 тыс.руб, а у нас 415 тыс. руб? И чем дороже машина, тем больше разница. И опять я не только про Логан.
а почему Лаган престиж в Европе стоит почти 389 тыс.руб, а у нас 415 тыс. руб? И чем дороже машина, тем больше разница.
На немецком сайте вообще логана нет. А сандеро Lauréate (тот же престиж по-французски) стоит 9990 + 890 за кондей, итого 427257 рублей и 60 копеек по сегодняшнему курсу. У нас 425 тысяч.
Да пофигу сколько там что стоит в Германии и вообще в Европе, у них свое ценообразование, свои НДС и прочие налоги. Яркий пример реальной стоимости автомобилей, не отягощенная накрутками всяких коммиссий евросоюзов, экологических поборов и прочей хрени- в США, Ю. Корее, Япии, достаточно перевести офф цены на сайтах производителей с Вон, Долларов, Йен.