Да черт с ними, с недостатками. Больше сосдает вопросов количество новых идей в этом авто. Что модульная компоновка, что рама, что не металогический кузов, сенсорное управление и т.д.
насчет рамы: в последнем интервью Бирюкова Стиллавину он сказал, что насчет рамы переиграли, так что вполне возможно это будет монокок.
Отчасти верно. Но если бы это было совсем так, то мы бы до сих пор на телегах катались.. Борьбу за рынок никто ещё ни отменял...
В тот период, когда были телеги - не было транснациональных корпораций и связь не была так налажена, что можно было договориться о ценах и качестве продукции. Пример оплата ЖКХ: стоимость услуг может быть ниже, т.к. отопление это вообще система охлаждения ТЭЦ, а выработка тепла на мазуте - это отходы производства переработки нефти. В период СССР оплата жилья была копеечной, потому что все было в руках гос-ва и гос-во на этом деньги не делало. В отличие от коммунальщиков, которые счас монополисты и на свой рынок никого не пускают. В мировом автопроме тоже самое. Сорри за офтоп
П.С. У ё-мобиля появился кроссовер 4-х дверный - это радует
насчет рамы: в последнем интервью Бирюкова Стиллавину он сказал, что насчет рамы переиграли, так что вполне возможно это будет монокок.
Вот именно.
Муляж он и есть муляж.
"Переиграться" всё может настолько, что от ё ничего не останется.
Ребята "поиграют" и бросят.
Этого все мы и опасаемся...
Вот именно.
Муляж он и есть муляж.
"Переиграться" всё может настолько, что от ё ничего не останется.
Ребята "поиграют" и бросят.
Этого все мы и опасаемся...
Да нет. Если дядьки серьезные, создать опытный образец смогут. Закажут комплектующие, узлы, агрегаты по всему миру. Соберут и презентуют. Приедут первые лица, может даже примут в подарок и отдадут детскому дому. Далее всё потихонечку сойдет на нет и вернется на круги своя. В серию он не пойдет. Даже если окажется довольно таки приемлемым.
Frimen81, Вы технарь и у меня к вам вопрос как технарю: кроме РЛД есть другие проблемные места? Сама идея именно такого гибрида, без аккумуляторов, заслуживает внимания?
Весь автомобиль - большая проблема! Пластиковый кузов, если хороший (карбон), то очень дорогой. Суперконденсаторы - большой вопрос, что это такое, их характеристики и цена. Мощные и компактные электродвигатели - опять дорогие материалы и технологии. Причем в этой машине, в отличие от обычной должно быть гораздо больше оборудования, что повлечет за собой увеличение массы, габаритов и цены.
Пластиковый кузов, если хороший (карбон), то очень дорогой.
Кузов не из карбона, ионистров полно и наши делают и китай, электродвигатели тоже любых. Богатые люди деньги вкладывать в не пойми, что не будут, иначе давно на паперти бы стояли. Весь вопрос сейчас в РЛД, будет он готов, и через пол года увидим готовый автомобиль.
Весь вопрос сейчас в РЛД, будет он готов, и через пол года увидим готовый автомобиль.
Не принципиальный вопрос. Поршневой из китая решит проблему. На деле слишком много "но". Простой вопрос - зима. Печку не выключишь, бензин горит, смысл теряется. Накопители, скорее всего литиевые АКБ, замерзнут потеряв заряд. Да и дороги и не практичны. Лето - кондиционер. Опять бензин горит. Что будет за движитель? Электродвигло или воедино с колесом? Если воедино, то какой крутящий момент? А подрессоренная масса? А соли и реагенты, за зиму разъедающие этот узел? А если электродвигло, то как трансмиссия? И очень много чего набегает. От рулевого управления, усилителя руля, подвески, заканчивая сальничками прокладками, уплотнителями, обвязкой и всей тысячной мелочевкой без которой не обойтись, но которая порой бесит, и нужны поставщики. Хороший авто - эволютивный продукт, пока что Ё-мобиль пошел в тупиковую ветвь. Как каспийский монстр. Но тот хотя бы свет увидел и прошел испытания успешно.
Дубров Евгений, смешно тебя читать иногда. Ты бы хоть ознакомился для начала с теми техническими решениями, которые предлагаются в ё-мобиле. На, просвещайся. Там ты найдешь ответы на большинство своих вопросов.
Если вкратце, то:
1. Учитывая, что 2/3 энергии сгоревшего топлива в ДВС расеиваются в атмосферу в виде тепла, проблем с отоплением салона не будет. Кратковременные остановки двигателя по принципу системы "старт-стоп" погоды не сделают.
2. Никаких литиевых АКБ не предполагается, в качестве накопителей заявлены суперконденсаторы (иониксы, ионисторы), характеристики которых не меняются при адекватных минусовых температурах.
3. Предполагается использование одного электродвигателя на ось с применением редуктора, поэтому проблемы неподрессоренных масс не будет. Думаю будет давно отработанная схема: редуктор, привода, ШРУСы.
Ну и про тупикову. ветвь поподробнее пожалуйста. Я например считаю предложенную концепцию весьма перспективной.
IDOL, Спасибо за ссылку. Блажен, кто верует. Вкратце посмотрел, устал на работе, потом вникну. Дизайн хорош. Китайцам давно итальянские кутюрье проектируют. Набор фраз и слов. Ничем не подкрепленных. Сам хоть знаешь, что такое организовать производства с нуля?