Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Таки ж.. все в соответствии с народными чаяниями. Народ хочет иномарку. Нет, ИНОМАРКУ. Вот и получат чего хотели, только под ВАЗовским шильдом, ну и под шильдами Рено-Ниссан. А то что хуже и дороже - не было уговора делать хорошие машины.
Жаль,если двигатель 1,4 "зарежут".Отличный мотор.А вот нынешний 8-ми клапанный 1,6 уныл,пресен,шумен,вибронагружен,"дизелящий" на холодную,репутацию калине попортил изрядно.Вспомните первые обзоры в прессе.
Жаль,если двигатель 1,4 "зарежут".Отличный мотор.А вот нынешний 8-ми клапанный 1,6 уныл,пресен,шумен,вибронагружен,"дизелящий" на холодную,репутацию калине попортил изрядно.Вспомните первые обзоры в прессе.
На самом деле двигло хорошее.нужен контроль качества запов.это у нас хворает.Выше писали про подвеску подрамник и рычаги.это не каждому нужно.многие иномарочные подвески и половину не ходит от вазовской передне приводников.Масло жёрством страдают и бехи и мерсы и многие другие ино авто.сам видел и не мало у друзей которые постоянно льют масло.так что не всё так плохо.Вон у кента Опель ремень порвался головка вышла около 50т и стоко времени ждал.))
Жаль,если двигатель 1,4 "зарежут".Отличный мотор.А вот нынешний 8-ми клапанный 1,6 уныл,пресен,шумен,вибронагружен,"дизелящий" на холодную,репутацию калине попортил изрядно.Вспомните первые обзоры в прессе.
Переделал ГРМ.Поставил все от 012-Все равно очково ездить...
Жаль,если двигатель 1,4 "зарежут".Отличный мотор.А вот нынешний 8-ми клапанный 1,6 уныл,пресен,шумен,вибронагружен,"дизелящий" на холодную,репутацию калине попортил изрядно.Вспомните первые обзоры в прессе.
Такой восьмиклапанник с дизельной низовой тягой еще поискать надо.
Никто двигатель 1.4 в 16 клапанов хоронить не будет, заказывают машинки именно с этими движками, все-таки 90 лошадей и расход бензина . Уверен что гранату будут выпускать в разных версиях, и с разными двигателями. Да и Калина пока не пропустит Гранату, все-таки Калина лучший ВАЗовское произведение, на сегодняшний день.
Слишком много нареканий на движок 1.4 поэтому и хотят отказаться.
Сейчас езжу по автосалонам в поисках своей 1117, так вот по большей части в салонах с 1.4/16 стоит машин больше чем с 1.6/8, про приоромотор вообще молчу;-))) Т.е. именно на этот двиг ажиотажа нет, что Норма+климат+АБС, что Люкс 1.4 - всегда в наличии...
Более чем уверен, что сочетание 1117 с 1.4/16 кл. при кондее и максимальной загрузке авто - не самый лучший вариант. Для себя 11174 не рассматривал никогда, 11176 однозначно будет лучше. ИМХО
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов