Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Несколько слов хочу сказать об этом двигателе. Взяв машину с таким двигателем, вы будете только рады. Работает очень тихо. При неторопливой езде по городу, в салоне достаточно тихо. Расход небольшой. Ехал их Москвы на Юг, около 2 тыс км, заливая только 95, денег ушло две с небольшим тысячи. Я считаю это очень экономно. К двигателю надо просто привыкнуть у него свои особености. То что говорят что он не резвый....моё мнение такое, просто недостаточно поездили, либо неуспели его почувствовать. Он оживает при оборотах выше 3 тыс. Тянет великолепно. В этом есть свои плюсы. Для езды по городу такие обороты мне особо не нужны. И можно ездить тихо с комфортом. Если нужно кого-то обогнать, то подняв обороты, появится такое приятное рычание! А приятное оно потому, что громкость этого рычания прямо пропорционально его резвости, разгону(смешно, но чувствуется зверюга)! А на 8 клапаных, оно обратно пропорционально. Кричит, но безтолку. В том же пути на Юг, я ехал полностью гружённый. Был забит багажник(седан), места задних седений до такой степени, что сзади ничего не было видно. Хотите верьте, хотите нет. Но на приличном и протяжённом подъёме я обгонял машины! На 4 скорости. На 5 это бесполезно. Хотите всех рвать и обгонять, не бойтесь крутить движок по выше. Хотите тишины и комфорта, ездите до 3-3,5 тыс. Мне он очень нравится. Всё выше изложеное, сугубо моё мнение. Оно может отличаться от вашего. Я не эксперт. У меня пробег 53 тыс. Есть опыт вождения и 8 клоповых)) и 16-ти.