Я с вами спорить не собираюсь.не для этого сюда пришел.
А в вашем сообщении ключевое слово "наслышан",что подтверждает мой предидущий пост.
Против ваза ничего не имею.И у него всегда будут свои покупатели,просто интересно откуда столько негатива к китайским авто?мне лично по барабану,кто,какое говно ложками хлебает.это личное дело того,кто это делает.Но вот почему это говорит человек,который хлебает похожее говно,но другого производителя?Вот это мне не понятно.
Калина конечно хороша,но далеко не малина,а кимо далеко не говно.
Уважайте собеседника,а не пытайтесь его оскорбить или уколоть.
Про мое "наслышан" пару страницами все расписано, и про поиск запчастей, и про качество авто этой фирмы как таковой. Я вам открою большой секрет почему ина а не чери - калины сами по себе на ходу не саморазбираются и блоки безопасности настоящие а не "лицензионные". Нравится экономить но ездить под дамокловым мечем - ваше дело, я лично предпочитаю знать точно что если я сплохую или в меня влетят то кузов отработает пусть на 3+, но с гарантией что эта 3-ка честная. Вы тут появились еще с одним собеседником и утверждаете, что выводы о авто делать не эксплуатировав нельзя - а я видя лично в деле 2 авто этой фирмы, с которыми мне приходилось пересечься и видя в них только гемор для их владельцев, могу практически быть уверенным в их всеобщем похабном качестве. А если сюда добавить еще и фото с родного чери-форума и тщательную модерацию неугодных (я удивляюсь как еще тему с трещинами дисков не потерли) то мое мнение можно сказать только укрепилось.
Вот вы спрашиваете откуда столько негатива? А я тщательно между прочем описал все ньюансы моего недоверия к этим изделиям. На любом сайте автомобилистой есть свой китаевод-фанатик, несущий в массы откровение об отличном качестве китаепрома, они просто банально надоели. Кстати они обожают из всего текста выдрать одно слово или фразу как вы сейчас. Чтобы совсем уж бледно не выглядеть. Знаете почему они надоедают и навязли всем на зубах? Я могу признать что калина говно по сравнению с каким-либо автомобилем. А китаевод обязательно вставит в конце что "зато он дешевле и комплектация богаче/не уступает".
ABC_lights,не буду сивами спорить.говорите и думайте все,что хотите.свое мнениетне навязываю.Просто наслаждаюсь своим авто и ,если честно плевать хотел,что кто то думает о моем выборе плохо.
Кимо ,конечно не верх совершенства,но мне более, чем нравится.
Короче в первых сообщениях написал,почему сделал такой выбор.Никому не навязываю свое мнение.
Ради Бога кому калина,кому кимо,кому ока,кому классика или запор.Каждому свое,так же как и нам сивами.Спорить и далее ,что то доказывать смысла нет,ни вам ,ни мне.Ведь если даже ,вы мне что то докажете,я не аинусь завтра же на рынок продавать свое авто.Надеюсь и вы так же.
Удачи...
Мне тоже очень понравился Кимо, но для моих условий эксплуатации не подходят: маленький салон и багажник, слабенький двиг и короткоходная подвеска. Особенно убило, когда в ЗаРулем прочитал, что Кимо в Китае в полном фарше (и с люком) стоит 7тыс долларов, а в Питере в салоне 12 тыс (в рублях стоил так-же как сейчас, а доллар тогда был по 25)
Мне тоже очень понравился Кимо, но для моих условий эксплуатации не подходят: маленький салон и багажник, слабенький двиг и короткоходная подвеска. Особенно убило, когда в ЗаРулем прочитал, что Кимо в Китае в полном фарше (и с люком) стоит 7тыс долларов, а в Питере в салоне 12 тыс (в рублях стоил так-же как сейчас, а доллар тогда был по 25)
ну так а налоги а доставка а дилеру за продажу
а вот почему у нас ОКА царство ей небесное стоила почти 6000тыщ тогда не понятно
А меня очень привлекает такая комплектация китайца при этом всего за 301 тыс. рэ (цена в Москве). Да, в этом же салоне ожидаю свою 11173 за 285 тыров с ЭУР и 2 ЭСП, выходит по активной безопасности Кимо делает мою Калину Норму вчистую...
Ну, как сказать. По безопасности в целом/безопасности экипажа все далеко не однозначно. Краш-теста Chery Kimo по методике EuroNCAP не было, поэтому не факт, что Chery Kimo с двумя ПБ безопасней Калины без.
Само по себе наличие АБС и ПБ о достойном уровне безопасности (очевидно, простите) никак не говорит. Так на Чери Амулет хоть 6 ПБ поставь - комплексная безопасность с нулевой точки не сдвинется.
Безопасность должна быть реальной, а не декларируемой производителем.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
само отношение к потребителю этой фирмы при сбагривании амлетов и тигго с форами, про которые я наслышан, уже позволяет делать выводы
Цитата:
Сообщение от Oboy
Всю зиму хожу на работу и с работы мимо одной и той же запаркованной Тигги. Видимо владелец работает там. Так вот сперва обращал внимание только на разные зазоры кузовных панелей. Потом стал бросаться в глаза провисший задний бампер. А на прошлой неделе обратил внимание, что и молдинги стали отклеиваться. Качеством это никак назвать нельзя.
Да, но ведь это отдельные модели. Причем случаи все же единичные.
Другое дело - по-прежнему экономят на безопасности, хотя и ставят вроде бы чуть ли не ESP и 6ПБ.
Мне тоже очень понравился Кимо, но для моих условий эксплуатации не подходят: маленький салон и багажник, слабенький двиг и короткоходная подвеска. Особенно убило, когда в ЗаРулем прочитал, что Кимо в Китае в полном фарше (и с люком) стоит 7тыс долларов, а в Питере в салоне 12 тыс (в рублях стоил так-же как сейчас, а доллар тогда был по 25)
7 тысяч без налогов... кому Вы верите - журналистам ЗаРублем