Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
да забейти, народ, на сто и гарантию, вам так менять будут до 50 тыс, потом часть будут от таких машин избавляться, часть поменяют мотор а часть переточать на 79. видимо то первопричина не в поршнях.
что и масляное голодание или перегрев даж при температуре 90 гр
никто из вас не попал. температура самих поршней более ~400 градусов. 90 это температура ож.
уменяшьая температуру ож НЕМНОГО снижается температура группы с следственно расширение термическое.
вообще суть верная идти по этому принципу - уменьшать температуру нужно.
правда не так.
все мы знаем что есть форсунки которые поливают на поршни масло.
В некоторых двс - газ в частности - имеют змеевик - радиатор для масла - думаю нам в двс необходим такой же девайс по идее. я бы шутки ради испытания ради присобачил такую шутку - но какие переделки нужны и как -ведь на вазовские моторчики такие не ставят, только возможно для турбо самопал версий и то не факт...
никто из вас не попал. температура самих поршней более ~400 градусов. 90 это температура ож.
уменяшьая температуру ож НЕМНОГО снижается температура группы с следственно расширение термическое.
вообще суть верная идти по этому принципу - уменьшать температуру нужно.
правда не так.
все мы знаем что есть форсунки которые поливают на поршни масло.
В некоторых двс - газ в частности - имеют змеевик - радиатор для масла - думаю нам в двс необходим такой же девайс по идее. я бы шутки ради испытания ради присобачил такую шутку - но какие переделки нужны и как -ведь на вазовские моторчики такие не ставят, только возможно для турбо самопал версий и то не факт...
а никто и не пишет, что 90 это поршня. Ож и имелась ввиду, кто хотел тот понял))))но это мелочи. масляный радиатор был актуален, когда качество масла было посредственным типа М8Г2к и прочая хрень. сам убирал масляный радиатор с волги, для мотора это прошло безболезнено, на температуре заметно не сказалось. я думаю 2-3 градуса это не спасение
wuma, как раз таки нет с нашими форсунками масленными которые ОХЛАЖДАЮТ поршня нужна соответственная температура масла. а какая она у нас при рабочей температуре двс кто ни будь знает ? вполне вероятно что и этот фактор добивает поршня наши.
зы. там точно не 2 - 3 градуса разница. основная фишка то в том что масло нагреваясь теряет свои свойства.
поливая маслом раскаленный поршень под 400 градусов - что рано ли поздно ли будет с маслом ? ничего хорошего...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
wuma, как раз таки нет с нашими форсунками масленными которые ОХЛАЖДАЮТ поршня нужна соответственная температура масла. а какая она у нас при рабочей температуре двс кто ни будь знает ? вполне вероятно что и этот фактор добивает поршня наши.
зы. там точно не 2 - 3 градуса разница. основная фишка то в том что масло нагреваясь теряет свои свойства.
поливая маслом раскаленный поршень под 400 градусов - что рано ли поздно ли будет с маслом ? ничего хорошего...
на 21124 тоже форсунки, там же с этим проблем нет. все в порядке и с маслом и с поршнями. и еще, где гарантия что форсунка в стучащем цилиндре вообще работает? если только посмотреть на его днище? оно должно быть вымыто маслом, т.е. быть чистым. у многих после заменя стучать начитает через 2000 тыс.? за этот пробег масло успело потерять свои свойства? слабо верится. блок 11194 отличается от 21126 еще и каналами охлаждения между цилиндрами, что ж тогда должно твориться с 21126 поршнем где нет каналов? однако есть моторы которые прошли далеко за 50 тыс и стуков не наблюдается. у них азотом что ли охлаждается? чуется мне не совсем это дело в поршне. есть мысль еще по этому поводу! в отличие от 21124 фиксация шатуна идет по верхней бобышке шатена. может стоит в этом направлении покопаться? просто видел на СТО поршень приоры после руки дружбы, так вот, оставшийся верхний кусок шатуна ходил по пальцу с весьма интересным постукиванием. в 21124 фиксация шатуна по нижней бобышке, соответственно верхняя об поршень не колотит
никто из вас не попал. температура самих поршней более ~400 градусов. 90 это температура ож. уменяшьая температуру ож НЕМНОГО снижается температура группы с следственно расширение термическое. вообще суть верная идти по этому принципу - уменьшать температуру нужно.
Ваше рассуждение понятно, но предлагаемые варианты решения неверны ИМХО. Надо не температуру ОЖ и температуру масла снижать (значительное снижение невозможно), а увеличивать массу поршня.
ПЫСЫ: С интересом слежу за темой травмобезопасные поршни.
karpoa, да как раз расточив двс до 79 ты начинаешь рисковать жесткостью блока, непонятным ресурсом, и тем более - не понятно что делать после износа группы или блока который вряд ли проходит с 100 000 км.
проще имхо продать телегу чем так заморачиваться.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
как раз расточив двс до 79 ты начинаешь рисковать жесткостью блока, непонятным ресурсом, и тем более - не понятно что делать после износа группы или блока
Делать тоже самое, что и на всех остальных ДВС Ваз.
Цитата:
Сообщение от x85
блока который вряд ли проходит с 100 000 км
Спорное утверждение.
А вообще точить до 79,0 конечно стремно, но дригих размеров нет (почти нет).
У 79,0 есть два ремонта 79,4 и 79,8
Искал по теме, с подходящими колечками, есть фиат панда двухкотловый с размером 77,0, но у него нет ремонтных размеров. т.е после один хрен 79,0.
Овчинка выделки стоить не будет.
На данный момент вариант от Грамозеки самый оптимальный, по соотношению решение проблемм-доступность-перспектива. ИМХО