классику давно надо было снимать с производства т.к. авто и удачное но 70-х годов.про ниву........ улучшили и потом еще доработают ... за эту цену ей нет альтернативы.
Про Классику уже давно пора забыть... в 21 веке Классике не место, имхо. И не обижайтесь на меня владельцы таких авто - дай бог ВАМ долгих лет жизни!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
классику давно надо было снимать с производства т.к. авто и удачное но 70-х годов.про ниву........ улучшили и потом еще доработают ... за эту цену ей нет альтернативы.
Совершенно верно. Для небогатых жителей в сельской местности простая, проходимая и недорогая машина совершенно необходима. Шнива там совершенно не нужна. Кстати, Нива (Лада 4х4) продается и в Европе, где очень пекутся о безопасности, а про продажи Шнивы в Европе я не слышал.
Совершенно верно. Для небогатых жителей в сельской местности простая, проходимая и недорогая машина совершенно необходима. Шнива там совершенно не нужна. Кстати, Нива (Лада 4х4) продается и в Европе, где очень пекутся о безопасности, а про продажи Шнивы в Европе я не слышал.
Шнива не продается там потому, что ГМ это нахрен(извиняюсь за слово) не надо. А вот 4х4 уже покупают в основном только из-за фанатизма... За почти теже деньги есть Джимни...
Была инфа о возможной серьезной модернизации Лады 4х4 к 2013 году,вроде как уважаемый Юрий Кузьмич об зтом обмолвился.Здесь есть еще один момент к этому году в Европах должна заработать норма о защите пешеходов-соответственно классическая Лада 4х4 со своим железным бампером может не вписаться в данные нормы ,так что ждет нас апгрейд.
классическая Лада 4х4 со своим железным бампером может не вписаться в данные нормы ,так что ждет нас апгрейд.
Который ей нафиг не нужен. Бамер на ниве - чтоб пробираясь к месту рыбалки, мелкие деревца валить, и за него же ее из говна тащить, а не европейских пешеходов беречь.
Максимум поставят пластиковый бампер от "семерки", если подойдет.
Который ей нафиг не нужен. Бамер на ниве - чтоб пробираясь к месту рыбалки, мелкие деревца валить, и за него же ее из говна тащить, а не европейских пешеходов беречь.
Максимум поставят пластиковый бампер от "семерки", если подойдет.
Если появиться некрашенный пластик а-ля хонда элемент на пол морды,раздвигай себе кусты на здоровье -ветки будут меньше цеплятся.Мне больше понравилась инфа ,что на 1.7 может появится облегченное шпг что добавит 12-15 лошадей мощности,правда для шеви-нивы зто все равно мало,она тяжелей Лады 4х4 килограмм на 150-туда надо вкарячивать что-то по мощней.
Да что толку старую "Ниву" модернизировать, она все равно останется травмоопасным при ДТП автомобилем. Превед из 70-х! Ей никакая "модернизация" не поможет. Выпуск подобных анахронизмов в нашей стране давно пора сделать невозможным.
А то программа утилизации пошла, и сразу "почему-то" смертность в ДТП заметно подросла (при том, что самих аварий стало меньше, погибать люди стали чаще!). Нуачо, зато "классику" метут в охотку, только цены успевай повышать!
Намана!
А то программа утилизации пошла, и сразу "почему-то" смертность в ДТП заметно подросла (при том, что самих аварий стало меньше, погибать люди стали чаще!). Нуачо, зато "классику" метут в охотку, только цены успевай повышать!
Намана!
Это откровенное притягивание фактов за уши.
Классику при утилизации стали брать все равно меньше чем брали ее три года назад, до кризиса.
Да и по любому, проданные за последний год Классики - это капля в море уже существующих классик.
Так же по утилизации можно заменить 10-летний авто. И получить за это 50 тыр. Никто не сдает по утилизации приличный авто - его можно продать дороже.
Сдается либо откровенная рухлядь, либо те же классики и подобные с ними, только в еще и старом состоянии.
Так что в результате такой замены травмоопасность парка авто никак не может вырасти.
Так что если смертность действительно выросла (интересно, кстати, посмотреть на исследование), то причины в чем-то еще.