Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Звук был на холодную (как в соседней теме), при прогреве до 17-20 гр уходил, затем появился и на горячую (такой же как и в записи в начале темы). Начал прогрессировать после морозов и как итог-замена поршневой. Пробег 90 тыс.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от Denger
Звук был на холодную (как в соседней теме), при прогреве до 17-20 гр уходил, затем появился и на горячую (такой же как и в записи в начале темы). Начал прогрессировать после морозов и как итог-замена поршневой. Пробег 90 тыс.
Я так понимаю для себя, что пока не начнет колотить на горячую на гарантийке делать нечего
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Цитата:
Сообщение от Alexo
Я так понимаю для себя, что пока не начнет колотить на горячую на гарантийке делать нечего
у меня колотит на горячую,слышно уже и возле машины...сказали покатайся пока ,причину пока точно не знаем ,ГБЦ снимали,ничего не нашли...так что кататься видимо пока поршень не вывалится с блока...а потом сказали валоть до замены двигателя.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Лишь бы по гарантии меняли, а то чет дорого получается. Набьет поршень в цилиндре эллипсность как раз гарантия закончится, а дальше ремонт за свой счет, только вот поршневой ремонтной нет оригинальной, только Автрамат, а где её брать?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2
Denger, свои поршня видел походившие?
а блок цилиндров? Обычно при стуке на горячую убивает сразу хон.
эллиптичность и прочие деформации - только при перегреве.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
что и масляное голодание или перегрев даж при температуре 90 гр
никто из вас не попал. температура самих поршней более ~400 градусов. 90 это температура ож.
уменяшьая температуру ож НЕМНОГО снижается температура группы с следственно расширение термическое.
вообще суть верная идти по этому принципу - уменьшать температуру нужно.
правда не так.
все мы знаем что есть форсунки которые поливают на поршни масло.
В некоторых двс - газ в частности - имеют змеевик - радиатор для масла - думаю нам в двс необходим такой же девайс по идее. я бы шутки ради испытания ради присобачил такую шутку - но какие переделки нужны и как -ведь на вазовские моторчики такие не ставят, только возможно для турбо самопал версий и то не факт...
никто из вас не попал. температура самих поршней более ~400 градусов. 90 это температура ож.
уменяшьая температуру ож НЕМНОГО снижается температура группы с следственно расширение термическое.
вообще суть верная идти по этому принципу - уменьшать температуру нужно.
правда не так.
все мы знаем что есть форсунки которые поливают на поршни масло.
В некоторых двс - газ в частности - имеют змеевик - радиатор для масла - думаю нам в двс необходим такой же девайс по идее. я бы шутки ради испытания ради присобачил такую шутку - но какие переделки нужны и как -ведь на вазовские моторчики такие не ставят, только возможно для турбо самопал версий и то не факт...
а никто и не пишет, что 90 это поршня. Ож и имелась ввиду, кто хотел тот понял))))но это мелочи. масляный радиатор был актуален, когда качество масла было посредственным типа М8Г2к и прочая хрень. сам убирал масляный радиатор с волги, для мотора это прошло безболезнено, на температуре заметно не сказалось. я думаю 2-3 градуса это не спасение
wuma, как раз таки нет с нашими форсунками масленными которые ОХЛАЖДАЮТ поршня нужна соответственная температура масла. а какая она у нас при рабочей температуре двс кто ни будь знает ? вполне вероятно что и этот фактор добивает поршня наши.
зы. там точно не 2 - 3 градуса разница. основная фишка то в том что масло нагреваясь теряет свои свойства.
поливая маслом раскаленный поршень под 400 градусов - что рано ли поздно ли будет с маслом ? ничего хорошего...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm